Бухгалтер на первичную документацию

№ 3680489  ·  19 апреля 2024, 10:01  ·  100 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (3 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — декабрь 2022   (3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

МАУ ДО ХШ

Обязанности

- Проводила педагогические собрания;

- Документооборот (создание приказов, служебных записок, и других внутришкольных документов по запросу);

- Работа в мессенджерах (размещение информации).

- Работа в программе "Навигатор";

- Методическая работа.


Период работы

ноябрь 2018 — август 2019   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Отдых на природе

Обязанности

Принимала звонки от клиентов, консультировала клиентов по ассортименту товара.

Вела деловую переписку с клиентами.

Оформляла документы по реализации товара (Тов.накладные; ПКО).

Проверяла правильность оформления товарно-сопроводительных документов (товарные накладные, счета-фактуры, доверенности).

Составляла реестр товарно-сопроводительных документов с последующей передачей их в бухгалтерию.

Работала с кассой, в т.ч. через программу 1С11 UT. Принимала оплату через терминал.

Выдавала товар оптовым клиентам и клиентам интернет-магазина по ранее оформленным заказам.

Работала с клиентами сервисного центра. Принимала - выдавала товар из ремонта.

Работала с клиентами интернет-магазина "ОЗОН" (пункт выдачи заказов)

Работала с транспортной компанией СДЕК. Оформляла заявки на отправку груза.

Основные результаты: настроила стабильную работу в пункте выдачи заказов магазина.


Период работы

июль 2015 — февраль 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО НПФ ДОЛОМАНТ; Научно-производственная фирма. Производство электроники для промышленности.

Обязанности

Научно-производственная фирма. Производство электроники для промышленности.

Участок реализация товара.

- Принимала, обрабатывала, контролировала наличие и правильность оформления первичной документации; (товарные накладные, доверенности, счета-фактуры, акты выполненных работ).

Участок ремонт изделий (платный и гарантийный ремонт).

Проводила ежеквартальную и годовую сверку взаиморасчетов с клиентами по телефону, электронной почте.

Вела деловую переписку с клиентами.

Взаимодействовала с отделом логистики и отделом продаж.

- своевременное поступление документов по реализации продукции, текущие вопросы.

Формировала авансовые сч.фактуры в 1С: Бухгалтерия и отправляла клиентам.

Подготавливала документы для налоговых проверок.

Выполняла и другие поручения начальника отдела.


Период работы

октябрь 2007 — май 2013   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО Маркет-проект - ЗАО ОРИОН; Оптовые продажи - одежда.

Обязанности

Участок Банк.

- Формировала и отправляла ежедневные платежи.

- Отражала операции по банку в программе 1С-Бухгалтерия 8.2

Участок реализация товара

- Принимала, обрабатывала, контролировала наличие и правильность оформления первичной документации.

Проводила сверку взаиморасчетов с клиентами.

Вела реестр договоров, отслеживала их наличие в бухгалтерии.

Подготавливала документы к налоговой проверке.

Архивировала документы под реестр.

Выполняла и другие поручения главного бухгалтера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологии и управления

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015г. АНО Центральная школа обучения

курсы - "Бухгалтерский учет"

Навыки и умения

• MS Оffice, Internet, оргтехника - опытный пользователь.

• Большой опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.

• Знание программ 1С: "Бухгалтерия" 8, 1С: "Торговля и склад",

Обо мне

Вежливая, легко нахожу контакт с людьми, умею работать в команде, расставляю приоритеты в работе, внимательна к деталям, умею эффективно планировать свое рабочее время. За время работы я зарекомендовала себя пунктуальным, добросовестным работником, пользующимся уважением в коллективе.

ДОЛГИЙ ПЕРЕРЫВ В РАБОТЕ ПО ПРИЧИНЕ - УХОД ЗА ПОЖИЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.