Администратор, Офис-менеджер, Менеджер

№ 3664137  ·  10 марта 2020, 20:32  ·  0 просмотров

Имя

Хорошкова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (12 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — ноябрь 2019   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Лечебно восстановительный Центр

Обязанности

Отдел сервиса, обзвон клиентов, приглашение к посещению, напоминания, работа с потерявшимися клиентами, работа с архивными пациентами, подбор персонала, собеседования и телефонные интервью.


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела кадров

Компания

ООО " СТОЛИЦА "

Обязанности

Трудоустройство сотрудников по регионам, магазин Fix Praise. Работа с звонками, отслеживание резюме приглашение на собеседовпние и стажировку, занесение кандидатов в программе, (в базу данных), размещение вакансий в соц сетях, деловая переписка и общение с менеджерами магазина и с трудоустроинными сотрудниками. Ведение документации рабочего процесса, отчеты.


Период работы

январь 2017 — март 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО " АРМЕД"

Обязанности

Оптовая продажа мед техники, общение с менеджерами магазинов, заказчиками, составление заказов на поставку, звонки, общение с заказчиками, деловая переписка. Отчет по проведенной работе. Выполнение плана, работа с документацией. Программы 1С, Word, XL.


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО, " Строй мастер "

Обязанности

Работа с документацией, распределение и отслеживание (вх. исх. документация) Звонки, деловая переписка, работа в программах 1С, CRM, личные поручения руководителя, жизни обеспечение офиса, бронирование билетов, отелей, составление командировок, введение учета табеля рабочего времени, составление договоров, подготовка отчетов, помощью руководителю в составление писем, рецензий, прием посителей в офисе, (кофе, чай.)


Период работы

январь 2014 — июль 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты " Студио"

Обязанности

Работа с первичной документацией, касса, работа с звонками (вх. и исх. звонки, клиенты, руководство) Размещение рекламы в соц сетях. Устное и письменное общение с клиентами. Встреча клиентов, контроль персонала, заказ расходников, работа в прораме (салон)

Составление графиков, контроль уборщиков и жизни обеспечение салона.


Период работы

июль 2011 — ноябрь 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ОАО "Криогенмаш"

Обязанности

Работа с документацией, прием звонков, введение почты, работа в 1С, SAB, закупка товаров, размещение в программах. Составление договоров, актов, счет фактур. Распределение и составлкние приказов для командировок водителям, выписывание материальных расходов для водителя. Подписи документов, отчетов у высшестоящего руководства. Учет табеля рабочего времени сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МОИУ

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ПУ 102

Специальность

Парикмахер - маникюрша


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс программ 1С. Компьютерные курсы.

Навыки и умения

В приоретете работа в сфере подбора персонала, рекрутинг, менеджер по подбору персонала. С удовольствием вступлю в команду специалистов !

Хорошо знаю современные методы подбора персонала.

Имею опыт работы, знаю о методах оценки кандидатов на вакансии при подборе персонала.

Знаю несколько методов подбора персонала:

1. Рекрутинг - поиск и подбор персонала среднего и низшего звена.

2. Preliminaring (прелиминаринг) - привлечение к работе посредством производственной практики и стажировки перспективных молодых специалистов (студентов и выпускников вузов)

3. Head hunting - разновидность прямого поиска, при котором ведутся своего рода "охота" за конкретным специалистом и его "переманивание" в компанию.

Имеются навыки, методы отбора лучших, что дают возможность сформировать систему отбора персонала, подходящую каждой конкретной организации и решающую ее задачи более эффективно.

Сбор данных о претендентах, интервью (краткое телефонное интервью), групповое интервью, собеседование, тестирование.

В завершении могу отметить нет методов плохих и хороших - есть подходящие и не подходящие конкретной компании, должности и ситуации. Поэтому для формирования более качественной и гибкой системы кадрового состава помогу выбрать средства и методы, которые отвечают целям и интересам компании, использовать именно те методы, которые будут хороши в свое время и на своем месте.

Обо мне

Коммуникабельность;

способность настаивать, убеждать;

способность находить контакт с людьми;

широкий кругозор;

способность решать конфликты;

заинтересовать заработать;

инициативность;

стрессоустойчивость;

умение успешно работать

Портфолио