- Прием телефонных звонков и распределение между сотрудниками; - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - Ведение делопроизводства; - Оформление договоров, составление приказов, распоряжений, служебных записок в соответствии со стандартами компании; - Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых на подпись руководству компании, при необходимости, качественное их редактирование; - Организация совещаний проводимых руководством и сотрудниками компании; - Организация деловых поездок и командировок, в том числе проводимых за рубежом - бронирование и оплата билетов, отелей, обеспечение сотрудников визами. Контроль за отчетностью по командировкам под руководством главного бухгалтера; - Отправка документации почтой и взаимодействие с курьерскими службами; - Закупка и обеспечение рабочего места сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, товарами, необходимыми для жизнедеятельности офиса; - Координация работ по завершению работы офиса и подготовке к новому рабочему дню; - Организация и ведение делового графика руководителя; - Исполнение личных поручений руководителя. |