Маркетолог

№ 3639922  ·  4 сентября 2018, 11:31  ·  2 просмотра

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (6 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — по настоящее время   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

ООО ПСК "ВИРТУС" (Навесные вентилируемые фасады, светопрозрачные конструкции)

Обязанности

Менеджер по маркетингу

1) поиск и анализ перспективных рынков и новых продуктов в разрезе деятельности компании;;

2) разработка и реализация краткосрочных и долгосрочных маркетинговых планов компании (ATL, BTL, PR, Internet и д.р.) разработка маркетингового календаря на год, квартал, месяц и контроль его обновления;

3) Digital маркетинг (seo, контекстная реклама) с дальнейшей web-аналитикой

4) анализ рынка и конкурентной среды, мониторинг ценовой политики конкурентов и поставщиков;

5) организация разработки и заказ полиграфической и сувенирной продукции (каталоги, буклеты и прочее). Постановка целей и написание ТЗ дизайнерам и фотографам.


Период работы

май 2013 — ноябрь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бренд-менеджер

Компания

OOO "Медиаком" (Belsis) Москва, belsis.ru

Обязанности

1) Разработка и реализация планов развития товарной категории (Стратегическое планирование, использование матричных методов стратегического анализа - BCG)

2) Анализ конкурентной среды (мониторинг цен, маркетинговой активности конкурентов, SWOT, PEST анализ).

3) Разработка и внедрение новых продуктов в товарную категорию (разработка плана продвижения новинок, анализ квотаций от производителей, разработка упаковки, ценообразование, стимулирование продаж)

4) Формирование, развитие и управление ассортиментной матрицей (оптимизация ассортимента товарной группы, анализ и оптимизация складских запасов, деловая переписка с китайскими, корейскими поставщиками, выбор и размещение заказов на фабриках в КНДР, ценообразование по группам клиентов)

5) Проведение внутренней маркетинговой аналитики (классификация ассортимента матрицы, анализ в разрезе номенклатуры, цен, менеджеров, каналов сбыта, анализ KPI показателей в динамике, abc/xyz анализ, анализ ЖЦТ). Подготовка аналитических отчетов и обоснований по внутренней и внешней информации

6) Разработка трейд-маркетинговых мероприятий (стимулирующие акции, POS - материалы, презентации)

7) Ценообразование и экономический анализ проекта (расчет эффективности и окупаемости проекта)

8) Посещение ежегодно международных выставок (IFA Берлин)

9) Digital-marketing


Период работы

декабрь 2010 — май 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

ООО СК "ВИРТУС" (Навесные вентилируемые фасады, светопрозрачные конструкции) Люберцы, virtus7.ru / http://stabuilding.ru

Обязанности

1) Анализ конкурентной среды

- сбор данных, систематизация и анализ конкурентной среды (офисных перегородок);

- анализ ценовой политики конкурентов;

- анализ работы бекофиса конкурентов;

- анализ качества материалов, предлагаемых конкурентами, качество строительно-монтажных работ (выезд на объекты конкурентов, сбор фотографий неграмотного монтажа для последующего формирования конкурентных преимуществ);

- SWOT- анализ, PEST-анализ.

2) Стимулирование продаж

- еженедельная проверка работы бэкофиса;

- подбор и обучение новых сотрудников отдела продаж;

- написание и проведение тренинг-программ для сотрудников отдела продаж;

- поддержание работы менеджеров (создание презентаций, каталогов, дисков, оформление коммерческих предложений для крупных строительных тендеров).

3) Работа с корпоративным сайтом (платформа UMI.CRM)

- организация полного цикла работ по разработке веб-сайта компании, начиная от разработки концепции и технического задания до продвижения в Рунете;

- внесение оперативных изменений на сайт (информация по новинкам, акциям, написание новостей, пресс-релизов, технических характеристик продукции, рекомендательных писем, размещение сертификатов);

- веб-аналитика сайта (измерение, сбор, анализ, интеграция информации о посетителях веб-сайта с целью их улучшения и оптимизации);

- оценка и повышение юзабилити сайта;

- ведение контекстных рекламных компаний в Yandex и Googlе (анализ результатов и корректировка);

- написание контента на основании технического задания SEO-оптимизаторов

- взаимодействие с подрядными организациями (рекламными агентствами, работа с дизайнерами, верстальщиками, программистами, SEO-оптимизаторами, фотографами, привлечение фрилансеров).

- размещение информации на тематических порталах.

4) Рекламно-информационная деятельность

- медиа-планирование;

- руководство разработкой рекламной продукции (каталоги, диски, сувенирная продукция, оформление рекламно-выставочных стендов);

- контроль за распределением рекламной продукции, отслеживание остатков на складе.

- организация выставок, семинаров для архитекторов и дизайнеров.

5) Аналитическая деятельность

- анализ динамики продаж по линейкам продукции и услуг,

- анализ динамики выполнения плановых показателей,

- подготовка отчетов по продажам,

- расчеты краткосрочных и долгосрочных внутренних бюджетов (работа с бюджетами месяца, квартала, года).


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по маркетингу

Компания

ООО "Гелиос"

Обязанности

- анализ рынка (сбор и анализ данных о ценовой, маркетинговой, сбытовой, закупочной политике конкурентов, поиск и привлечение новых поставщиков, мониторинг основных поставщиков);

- стимулирование продаж (обучение менеджеров по продажам, оформление коммерческих предложений для крупных тендеров, обеспечение менеджеров рекламной продукцией);

- работа с корпоративным сайтом (своевременное наполнение новостями, пресс-релизами, статьями, рекомендательными письмами, опросами, размещение технической информации о продукте, работа с SEO-оптимизаторами)

- рекламно-информационная деятельность (каталоги, рекламные проспекты, сувенирная продукция, работа с рекламными агентствами, типографиями, дизайнерами, верстальщиками, фотографами);

- организация семинаров и презентаций для архитекторов,

- создание и обработка базы данных по группам потребителей для "холодных" звонков

-анализ продаж, подготовка аналитических отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Национальный институт бизнеса

Специальность

Экономика и управление/экономика и управление на предприятиях/управление маркетингом на предприятии, красный диплом


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Яндекс. Директ. Уровень 2. Эффективная контекстная реклама

"Центр компьютерного обучения "Специалист" Учебно-научного центра при МГТУ им. Баумана" (ОЧУ "Специаист")

Курсы английского языка

English club (г. Железнодорожный), уровень intermediat

Навыки и умения

Хорошо развитые аналитические способности, творческий подход к делу. Внимательная, усидчивая, быстро обучаемая. Способна работать в режиме многозадачности.

Уверенный пользователь Word, Power-Point, x-mind, Excel (сводные таблицы, диаграммы, формулы (ВПР, ГПР, ЕСЛ и тд)

Уверенный пользователь Key collector, ppc-help.ru, rush-analytics, Яндекс коммандер, Яндекс Метрика