Руководитель (склад, логистика, бизнес-процессы)

№ 3621715  ·  3 октября 2019, 08:08  ·  0 просмотров

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Быково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (11 августа 1975)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель директора по развитию

Компания

ООО "Компания Скиф-Карго"

Обязанности

Внедрение Системы менеджмента качества, Процессного подхода и Управления проектами в компании.

В области качества:

-разработана концепция и план внедрения СМК на 2016-2017г.

-проведен аудит нормативных документов, составлен реестр стандартов, план актуализации/разработки. Разработана процедура управления документами, частично разработаны и актуализированы нормативные документы;

-разработан и введен порядок работы с жалобами клиентов, несоответствиями в бизнес-процессе; Введена система учета и анализа данных.

-выведены ключевые показатели бизнес-процессов. Разработаны отчеты для сбора и анализа данных (оповещение, претензии (количественно-качественный анализ), изменения параметров грузов, излишки/недостачи грузов, отчеты по качеству в области транспортной логистики. На этой основе выведены показатели качества и KPI сотрудников. Ежемесячная разработка корректирующих мероприятий и контроль исполнения.

Достигнуты реальные результаты в улучшении качества услуг.

В области управления проектами:

-разработана концепция управления проектами, шаблоны проектной документации;

-личное управление проектами: разработка уставов, бюджетов, план-графиков, бизнес-требований. 3 проекта введены в опытную эксплуатацию (бизнес-процесс по обеспечению 87-ФЗ, мобильное приложение -удаленное рабочее место водителя на базе планшет/смартфон, СМС уведомление о выполнении заданий водителями+интеграция данных в оперативную базу данных.


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2015   (3 месяца)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ООО ПЭК

Обязанности

Руководство проектами транспортной и складской логистики


Период работы

март 2010 — сентябрь 2015   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Директор департамента аудита и администрирования проектов

Компания

ООО Байкал-Сервис ТК

Обязанности

Управленческие навыки: руководство коллективом до 15 человек, матричное подчинение директоров и бухгалтеров 50 филиалов. Создание с "0" 3-х отделов (аудита, администрирования проектов, контроля качества), разработка положений, должностных инструкций, функционала и отчетности по требованиям учредителей и руководства.

Опыт руководства и реализации проектов (70 проектов за 3 года): организационно-правовые (создание и ликвидация юр.лиц, внедрение бизнес-процессов), автоматизация бизнес-процессов, бухучет, финансовый учет на платформе 1 С 7.7, 8.2; WEB - внедрение сервисов на сайте компании.

Проведение и разработка методик и программ аудитов: достоверность и полнота финансовой отчетности, оценка финансовых рисков, бухучет, кадровое делопроизводство (50 юр. Лиц). Экспертиза договоров.

Постановка работы в области качества: аудит бизнес-процессов на соответствие внутренним стандартам, создание и систематизация стандартов качества - ВНД в т.ч.обучение, внедрение на производстве, оптимизация бизнес-процессов по результатам аудитов. Разработка методики оценки удовлетворенности клиентов: внедрение показателей и проведение регулярных комитетов качества в холдинге.


Период работы

октябрь 2008 — март 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела внутреннего аудита

Компания

ООО Байкал-Сервис ТК

Обязанности

Создание отдела и подбор персонала (финансовые контролеры; бухгалтера-аудиторы; маркетолог). Разработка методик и программ аудитов: достоверность и полнота финансовой отчетности, оценка финансовых рисков, бухучет, кадровое делопроизводство (50 юр. Лиц). Экспертиза договоров.

Руководство и проведение аудита финансово-хозяйственной деятельности дочерних обществ компании в т.ч инвентаризации ТМЦ, денежных средств, финансовых обязательств. Контроль за устранением нарушений в результате проверок. Рекомендации руководству компании по мероприятиям направленным на сохранность ТМЦ, денежных средств. ТЗ на оптимизацию учета на платформе 1с (7.7 Торговля и склад, Бухгалтерия, 8.0 УПП, Корп). Рекомендации ПЭО по организации финансового учета, бюджетирования.

Аудит бухгалтерского учета дочерних обществ. Контроль за устранением нарушений. Руководство разработкой методических указаний по организации учета.

Анализ цен на закупаемую продукцию с целью минимизации расходов. Выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг.


Период работы

сентябрь 2004 — октябрь 2008   (4 года 2 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО Байкал-Сервис ТК

Обязанности

Ведение БДР, БДДС 5-15 юридических лиц в полном объеме. Контроль за достоверностью данных по операционной прибыли. Контроль ключевых данных оперативного учета (правильность применения тарифов и правил расчета услуг). Расчет оплаты труда водителей-экспедиторов. Экспертиза договоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Гуманитарно-Экономический негосударственный институт

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт управления коллективом, разработка положений и должностных инструкций, KPI.

Обладаю комплексом знаний в областях:

-экономика, финансы и бухгалтерский учет;

-построение и автоматизация бизнес-процессов;

-юриспруденция и делопроизводство, документооборот;

-управление качеством;

-управление проектами;

Эти знания и широкий кругозор позволяют оперативно принимать оптимальные решения в интересах бизнеса. Считаю себя ответственным и исполнительным сотрудником.

Прикладные навыки: 1 С версии 7.7, 8.2 УПП, Торговля и склад, Бухгалтерия, Корп. Excel, PowerPoint, MS Project