Системный администратор

№ 3603242  ·  24 сентября 2022, 00:20  ·  3 просмотра

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (11 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — октябрь 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий системный инженер

Компания

Физтех-колледж

Обязанности

Поддержка пользователей

Настройка рабочих мест

Внедрение Active Directory

Построение архитектуры и настройка сети на базе коммутаторов D-link

СКС, коммутация

СКУД (Sigur) пропускная система


Период работы

март 2019 — октябрь 2019   (8 месяцев)

Должность

Инженер группы мониторинга

Компания

Ростелеком

Обязанности

Мониторинг системы ШПД (интернет, IPTV, телефония, системы видео-наблюдения), ее узлов и системы в целом

Диагностика аварийных ситуаций

Исправление причин возникновения на сетевом оборудовании

Передача и постановка задач специалистам территориальной поддержки по МО при необходимости работы на местах, физически у коммутаторов


Период работы

февраль 2013 — июль 2018   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Системный администратор Exchange

Компания

ПАО "МТС"

Обязанности

Администрирование почтовой систем (ExchangeAD):

Организация групп доступов, группы рассылок, общие ящики, политики, анализ и расчет нагрузок.

Настройка и масштабирование сайта AD (новые региональные контроллеры) и очередность доступности.

Поддержка почтовых систем и AD при слиянии компаний до миграций и ее осуществление:

Разработка возможных схем реализации, организация сетевых доступов, расчет нагрузки и модернизации КТС систем для возможности последующей миграции пользователей в единую систему, настройка пограничных серверов по части федеративных отношений для видимости занятости календарных событий между организациями

Миграция с 2010 на 2016 (Exchange): настройка КТС параллельной почтовой системы новой версии, отладка, настройка новой маршрутизации, тестовая миграция и полная миграция.

Дальнейшее тиражирование рабочей схемы в регионы и проведение по аналогичному процессу.

Поддержка и администрирование Skype for business, предоставление доступов, интеграция с почтовой системой, настройка пограничных серверов, до передачи этой системы отдельному администратору

Частичная поддержка и администрирование Domino

(помощь основному администратору этой системы), предоставление доступов в системы документооборота, а так же систем на базе данных IBM Lotus Notes

Участие в миграции с Lotus notes на MS Exchange, после внедрения

Участие в настройках и последующих изменениях адаптеров систем централизованного регулирования ресурсов и доступов сотрудникам компаний IDM, OIM:

регулировка матрицы для взаимодействующих систем

Прием и обработка обращений от пользователей

решение инцидентов

Консультирование пользователей по вопросам работы ПК и офисного программного обеспечения

Установка ПО

Распределение заявок между линиями поддержки

cамостоятельно

Самостоятельное выполнение запросов на обслуживание

Помощь в служебных расследованиях ИТ СБ: поиск сообщений, учетных записей, удаление рассылок или же ихсоздание

Проведение работ по устранению уязвимостей на почтовых системах и AD, после их выявления сотрудниками ИТ СБ


Период работы

август 2010 — февраль 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ПАО "МТС"

Обязанности

Перевод в отел эксплуатации инфраструктуры

Поддержка пользовательских РМ

Диагностика проблем

Установка, настройка и решение проблем с ПО

Предоставление и регулирование доступов сотрудников к различным система компании

Прием и обработка обращений от пользователей

Распределение заявок между линиями поддержки

Консультирование пользователей по вопросам работы ПК и офисного программного обеспечения

Самостоятельно решение инцидентов

Самостоятельное выполнение запросов на обслуживание


Период работы

январь 2007 — август 2010   (3 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист HelpDesk

Компания

ПАО "МТС"

Обязанности

Поддержка пользователей на первой линии

Диагностика проблем на РМ

Решение проблем на первой линии (ограниченные права почти во всех система)

Передача инцидентов в отделы администрирования при условии не возможности решения своими силами


Период работы

февраль 2004 — апрель 2006   (2 года 3 месяца)

Должность

Инженер-электроник

Компания

ПАО Аэрофлот

Обязанности

Поддержка активного сетевого и коммутационного оборудования (Cisco)

Поддержка ЛВС (в подчинении 4 электромонтера)

Настройка сетевого оборудования

Безопасность WiFi и TCP/IP сетей

Поддержка РМ пользователей по части сетевых программ

Поддержка прокси сервера

Частичная поддержка сетевой орг техники

Участие в проектах внедрения новой системы билетопечати и соответствующего ПО к ней


Период работы

май 2000 — июль 2001   (1 год 3 месяца)

Должность

Слесарь механосборочных работ

Компания

ОАО ДНПП

Обязанности

Технологии штамповки

Корректировка существующих техпроцессов

Является последним годом практической работы на производстве, при обучении в Долгопрудненском авиационном техникуме

защита квалификации Техник-технолог


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МГУЭСИ)

Специальность

Финансы и кредит, Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Долгопрудненский авиационный техникум (ДАТ)

Специальность

Летательные Аппараты, Техник-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификаты обучения по повышению квалификации: Exchange server, Межсетевое взаимодействие tcp/ip, Lync server (Skype for business), Active Directory, так же дополнительные по траблшутингу

Навыки и умения

Опыт работы с :

Сервера на базе windows

Active Directory

DNS

Exchange 2010/2013/2016

Сisco call manager

Ericsson MD110 (MX-ONE)

Identity Manager/ Oracle Identity Manager

Поддержка сетей на базе TCP/IP

Remedy

Service manager

Service desk

СКУД (SIGUR) система пропусков

Обо мне

Личные качества:

Трудолюбие, высокая ответственность, внимательность, умение концентрироваться, дисциплинированность, аналитический склад ума, есть опыт управления коллективом из 4 человек

Методология применения agile в работе.

Знаю инфраструктуру в ИТ, известны процессы, как внутренние так и внешне-зависимые исходя от отдельного сервиса, так и комплексно. Процессы от внедрения отдельно взятого продукта, организации поддержки и сама ее дальнейшая реализация.