Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера

№ 3560793  ·  30 апреля 2021, 10:07  ·  0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Звенигород

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (18 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер отдела реализации

Компания

ООО Звенигородский городской водоканал

Обязанности

Ведение лицевых счетов;

• Расчет размера платы за жилищно-коммунальные услуги;

• Проведение перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги, контроль за сбором платежей по жилищно-коммунальным услугам;

• Обработка и загрузка данных индивидуальных и общедомовых приборов учета (ХВС, ГВС, Водоотведение);

• Разноска оплат по лицевым счетам

• Работа с льготной категорией граждан;

• Подготовка единого платежного документа;

• Формирование реестра дебиторской задолженности;

• Работа с жалобами и заявлениями граждан по вопросам, связанным с начислением платы за ЖКУ;

• Работа с обращениями клиентов, подготовка ответов на письменные заявления, консультации по телефону;

• Подготовка справок;

• Работа в программном комплексе 1С -ЖКХ. РАРУС. 1С 8.3

• Работа в программе 1С- бухгалтерия 8.3.


Период работы

июнь 2018 — январь 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО УК Чистый город

Обязанности

Ведение лицевых счетов;

• Расчет размера платы за жилищно-коммунальные услуги;

• Проведение перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги, контроль за сбором платежей по жилищно-коммунальным услугам;

• Обработка и загрузка данных индивидуальных и общедомовых приборов учета (ХВС, ГВС, электроэнергия, отопление);

• Разноска оплат по лицевым счетам

• Работа с льготной категорией граждан;

• Подготовка единого платежного документа;

• Формирование реестра дебиторской задолженности;

• Работа с жалобами и заявлениями граждан по вопросам, связанным с начислением платы за ЖКУ;

• Работа с обращениями клиентов, подготовка ответов на письменные заявления, консультации по телефону;

• Подготовка справок;

• Работа в программном комплексе 1С -ЖКХ. РАРУС. 1С 8.3

• Ведение бухгалтерского учета на участке: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация.

• Осуществление платежей в системе Банк- клиент.

• Работа в программе 1С- Бухгалтерия 8.3.


Период работы

апрель 2016 — апрель 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющий дополнительным офисом

Компания

ПАО Росгосстрах Банк

Обязанности

Обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса Банка;

- Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;

- Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана дополнительного офиса Банка;

- Контроль за выполнением плановых показателей в части заявленных сегментов: депозитов, комиссионных продуктов; страховых и инвестиционных программ;

- Анализ финансового результата деятельности дополнительного офиса Банка;

- Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов;

- Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов;

- Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов;

- Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка;

- Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания;

- Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями);

- Организация подбора персонала;

- Обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников;

- Составление аналитической и статистической отчетности;

- Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями поступившими в дополнительный офис;

- Взаимодействие со всеми службами Банка;

- Ответственность за финансовый результат деятельности дополнительного офиса;

- Изготовление, сопровождение приказов, распоряжений, служебных записок по дополнительному офису;

- Учет имущества (ежеквартальная сверка имущества, составление служебных записок и актов по списанию негодного к использованию имущества, обязательств);

Осуществляет мероприятия в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (в соответствии с обязанностями и порядком действий данной категории работников, предусмотренными в Правилах от 12.05.2010 № 881-5-р с учетом последующих изменений и дополнений):


Период работы

февраль 2015 — апрель 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель клиентского обслуживания

Компания

ПАО Росгосстрах банк

Обязанности

- Руководство дополнительным офисом;

- Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;

- Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг;

- Активное привлечение и сопровождение клиентов (физические лица);

- Координация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых);

- Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями поступившими в дополнительный офис;

- Взаимодействие со всеми службами Банка;

- Ответственность за финансовый результат деятельности дополнительного офиса;

- Бизнес - планирование и анализ результатов деятельности дополнительного офиса;

- Организация подбора персонала;

- Ведение кадрового делопроизводства


Период работы

апрель 2013 — февраль 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ПАО Росгосстрах банк

Обязанности

16.04.2013 Принята в ОАО "Росгосстрах Банк" на должность Специалиста по работе с клиентами.

-Открытие и закрытие счетов физических и юридических лиц.

-Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рублях и валюте.

-Оформление кредитных и дебетовых карт.

-Оформление и выдача кредитов физ. и юр.лицам

-Ипотечное кредитование.

-Осуществление платежей с открытием и без открытия счета.

-Мгновенные переводы (Western Union, Мигом, Золотая Корона, Moneygram).

-Открытие и обслуживание текущих, депозитных, карточных счетов.

-Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

03.03.2014 Переведена на должность: Ведущего специалиста по работе с клиентами.

-Открытие и обслуживание текущих, депозитных, карточных счетов.

-Оформление кредитных и дебетовых карт.

-Оформление и выдача кредитов физ. и юр.лицам

-Ипотечное кредитование.

-Кредитование под залог недвижимости.

-Осуществление платежей с открытием и без открытия счета.

-Мгновенные переводы (Western Union, Мигом, Золотая Корона, Moneygram).

-Работа с депозитарными ячейками. (в том числе оформление и сопровождение сделок)

-Контроль правильности оформления приходных и расходных кассовых, мемориальных документов дня.

-Прием, учет, хранение и выдача внебалансовых ценностей.

-Формирование документов операционного дня.

-Работа с инвестиционными и страховыми продуктами.

-Оформление договоров на покупку инвестиционных паев фондов.

-Оформление договоров (полюсов) накопительного страхования жизни.

-Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

-Обучение новых сотрудников.


Период работы

декабрь 2012 — апрель 2013   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ОАО МКБ "Замоскворецкий Банк"

Обязанности

-Открытие и закрытие счетов юридических лиц.

-Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рублях и валюте.

-Выполнение внутрибанковских проводок (списание комиссий за РКО и иные услуги).

-Выдача справок по запросам клиентов, обработка документов, поступающих от клиентов Банка.

-Ведение картотек № 1 и № 2,

-Исполнение распоряжений соответствующих подразделений Банка по зачислению / списанию денежных средств на счета юридических лиц.

-Оформление дебетовых карт.

-Осуществление платежей с открытием и без открытия счета.

-Мгновенные переводы (Western Union, Золотая Корона).

-Работа с депозитарными ячейками.

-Открытие и обслуживание текущих, депозитных, карточных счетов.

-Контроль правильности оформления приходных и расходных кассовых, мемориальных документов дня.


Период работы

август 2011 — декабрь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ОАО "Росгосстрах Банк"

Обязанности

-Кассовое обслуживание физических и юридических лиц.

-Прием и выдача денежных средств.

-Осуществление валютно-обменных операций.

-Инкассация.

-Загрузка банкоматов.

-выплата и прием наличных денежных средств по платежным картам через POS-терминал.

-Формирование документов операционного дня по кассовым операциям.

19.09.2011г. Переведена на должность специалиста по работе с клиентами.

-Открытие и закрытие счетов физических и юридических лиц.

-Формирование выписок для юридических лиц.

-Оформление кредитных и дебетовых карт.

-Оформление и выдача кредитов физ. и юр.лицам

-Ипотечное кредитование.

-Осуществление платежей с открытием и без открытия счета.

-Мгновенные переводы (Western Union, Мигом, Золотая Корона, Moneygram).


Период работы

октябрь 2009 — октябрь 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Кассир- операционист

Компания

ООО КБ Спецсетьстройбанк

Обязанности

-Открытие счетов физических и юридических лиц

-Прием коммунальных и иных платежей с открытием и без открытия счета.

-Осуществление валютно-обменных операций.

-Работа с электронным кассиром

-Отправка и выдача мгновенных переводов по системам Western Union, Контак, Золотая Корона, Анелик.

-Оформление дебетовых карт.

-Инкассация.

-Формирование документов операционного дня по кассовым операциям.


Период работы

ноябрь 2007 — июнь 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ОАО "Московский кредитный банк"

Обязанности

-Кассовое обслуживание физических и юридических лиц

-Прием и выдача денежных средств

-Осуществление валютно-обменных операций

-Работа с пластиковыми картами (выплата и прием наличных денежных средств по платежным картам через POS-терминал);

-Подготовка, проверка, пересчет (бол. об) сдача денежных средств в инкассацию.

-Загрузка банкоматов.

-Формирование документов операционного дня по кассовым операциям.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

НОУ ВПО Международный юридический институт при МЮ РФ

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Быстрая и высокая обучаемость (интересно все), коммуникабельность, аккуратность, стрессоустойчевость.

-Интерес и готовность к работе

-Инициативность, стремление к работе

-Ответственное отношение к своим служебным обязанностям

-Пунктуальность

-Умение добиваться поставленных целей.

-Умение работать в команде.

-Настойчивость.

-Умение работать в условиях повышенной нагрузки.

-ПК опытный пользователь (Word, Excel, Power Point, Internet)