Ассистент отдела кадров

№ 3511998  ·  9 апреля 2018, 14:02  ·  2 просмотра

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (8 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — март 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ИП Ложников А.А.

Обязанности

- Ведение календаря руководителя;

- Информационная поддержка руководителя;

- Выполнение поручений руководителя;

- Работа в CRM-системе;

- Работа с ПК и оргтехникой;

- Помощь в подготовке семантики для рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords;

- Поиск и подбор необходимого персонала;

- Поиск и подбор необходимых поставщиков и подрядчиков;

- Ведение документооборота.


Период работы

октябрь 2014 — июль 2015   (10 месяцев)

Должность

Ассистент отдела

Компания

"Coleman Services"

Обязанности

Административная поддержка сотрудников кадрового отдела компании.

Выполнение поручений руководства отдела (составление писем, запросов и других документов).

Проведение телефонных интервью с кандидатами.

Помощь в оформлении документов при приеме на работу.

Проверка и подписание с сотрудниками всех кадровых документов, сформированных в соответствии с унифицированными формами.

Формирование личных дел сотрудников.

Передача кадровых документов в соответствии с правилами компании.

Прием первичных кадровых документов от сотрудников (больничные листы, заявления на отпуск и т.д.).

Осуществление отправки почтовой и курьерской корреспонденции, прием корреспонденции, работа с курьерскими службами.

Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение по структурным подразделениям, учет и хранение.

Копирование, сканирование и брошюрование документов.

Работа с ПК и оргтехникой

Встреча и прием гостей (чай/кофе)


Период работы

декабрь 2013 — сентябрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Columbus Russia & CIS

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС.

Административная и информационная поддержка сотрудников компании.

Организация и помощь в поддержании связи между сотрудниками и клиентами (конференц-коллы).

Ведение базы данных сотрудников и своевременное внесение необходимых изменений.

Ведение документооборота: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение электронного архива.

Travel-support: заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников, заказ такси для уезжающих в командировки, визовая поддержка сотрудников (деловые визы).

Работа с курьерскими службами. Отправка корреспонденции с помощью штатных курьеров и курьеров сторонних организаций (экспресс-отправки).


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Эквипмент Саппорт", ЗАО "МАКС"

Обязанности

Ведение документооборота компании.

Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции регистрация и распределение по отделам.

Передача документов в отдаленные подразделения компании с составлением актов приема-передач документов.

Поддержание функции ресепшена.

Контроль визирования и подписания товарных накладных и актов с торговыми компаниями.

Встреча и координация посетителей компании, прием документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет

Специальность

Специалист по налогам и налогообложению


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 г.: ЦСО ООО "БИТ Автоматизация бизнеса"

Квалификация: Оператор 1С

2013 г.: Международный центр "Кузнецкий мост"

Курс: Секретарское дело, Делопроизводство.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Travel Support, знание мини-АТС, работа в CRM-системе. Английский язык - средний уровень. Опыта работы в данной сфере пока не имею, но хотела бы в ней работать и развиваться. Готова получать новые знания и навыки.