Ассистент менеджера

№ 3462030  ·  18 мая 2020, 14:22  ·  1 просмотр

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (12 августа 1994)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Координатор коммерческого отдела

Компания

Артис - XXI век

Обязанности

- координирование салонов розничной сети (103 салона) с центральным офисом

- обработка почты, запросы в рамках моей компетенции

- контроль за работой сотрудников розничной сети через систему 1С 8/7: учет рабочего времени, проверка ведения базы CRM, согласно регламенту, просмотр камер, прослушивание телефонных разговоров с клиентами

- контроль за работой стажеров розничной сети: эффективность продаж и сдача экзаменов

- составление отчетов по продажам (за интересующий период, ежемесячные отчеты по продажам за период акции), анализ продаж

- расчет заработной платы сотрудников розничной сети (~360) в 1С 7 и передача информации в бухгалтерию

- написание протоколов собраний

- создание приказов

- распределение аудитора по салонам

- актуализация информации по работающим сотрудникам розничной сети

- проверка на корректность и актуальность графиков салонов розничной сети

- выполнение заданий от руководителей, согласно моей компетенции

- написание ТЗ в Мегаплан для внедрения в программы 1С 7/8 новых отчетов

- актуализация Регламента и Документооборота

- работа в Trello: связь с сотрудниками салона, выставление ошибок и контроль за их решением


Период работы

август 2017 — февраль 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

Группа компаний 3х6

Обязанности

- Работа в 1С: занесение заявок на расходование денежных средств, занесение основных средств предприятия, занесение новых рекламных поверхностей и др.

- Общение с администрациями Московской области, сбор необходимых документов для выдачи разрешений и по запросам, согласование размещения социальной рекламы.

- Выполнение прочих поручений руководства: обслуживание корпоративных автомобилей (запись на ТО, заказ автозапчастей, контроль расхода топливных карт), помощь отделу баинга (занесение новых сторон в 1С) и др.


Период работы

июнь 2016 — август 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Группа компаний 3х6

Обязанности

- Работа с первичной документацией, ведение документооборота; работа в 1С; ведение реестров;

- Прием и регистрация входящих звонков‚ переключение их на сотрудников компании; обработка электронной почты;

- Работа с оргтехникой;

- Ведение архива документов;

- Встреча посетителей;обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских и продовольственных товаров;

- Взаимодействие с арендодателем и сервисной компанией, обеспечение чистоты и порядка в офисе; -

- Контроль работы курьеров, логистика;

- Помощь в работе отдела кадров;

- Выполнение поручений руководства.


Период работы

ноябрь 2014 — январь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист 1 разряда

Компания

ИФНС 35 по г. Москве

Обязанности

Контроль за соблюдением налогового законодательства при исчислении и уплате налогов и сборов путем проведения выездных налоговых проверок. Проведение мероприятий налогового контроля, работа с федеральными информационными ресурсами, анализ банковских выписок, составление отчетности, ведение переговоров с организациями.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

НИЯУ МИФИ ММК

Специальность

Специалист по налогам и налогообложению


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московский Экономический Институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Иностранные языки: Английский - со словарем. Опытный ПК пользователь, владею MS Excel, MS Word, Trello, 1С предприятие, CRM.

Имею начальные навыки SMM. Прошла обучающий курс школы Interra - "SMM - менеджер".

Обо мне

Ответственный, исполнительный, стрессоустойчивый работник, умеющий работать с большим объемом документов и информации, расставлять приоритеты в работе. Высокий уровень самоорганизации, работоспособности и целеустремленности. Вежлива, корректна и трудолюбива.

JobLab.ru  ›  Резюме  ›  Зеленоград  ›  Ассистент менеджера

Административный персонал