Оператор, диспетчер, специалист кадрового отдела

№ 3423215  ·  18 января 2018, 14:12  ·  0 просмотров

Имя

Цемма

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дедовск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (2 октября 1965)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Диспетчер информационно-аналитической группы отдела стандартизации и анализа

Компания

Главное управление строительства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства, ФГУП

Обязанности

- Прием входящих звонков и перераспределение их по абонентам.

- Сбор информации от ПО и филиалов по количеству людей и техники, анализ данной информации, обобщение и отправка в Министерство обороны России. ГВСУ № 14.

- Оперативный доклад в вышестоящие инстанции о внештатных ситуациях.

- Оперативное исполнение распоряжений руководства предприятия.

- Контроль за работой оперативных дежурных на филиалах.

- Прием и регистрация звонков по "Горячей линии".

- Составление графика работы оперативных дежурных ФГУП "ГУ СДА Министерства обороны" и согласование его в отделе по работе с персоналом.

- Участие в СКШУ и КШУ, оперативное исполнение поручений мобилизационного отдела.

- Работа с системами ГЛОНАСС и ГЛОСАВ, составление графиков расхода ГСМ, оперативное отслеживание транспортных средств, внесение в 1С "Комплексная автоматизация" расходных материалов и актов по ремонту транспортного парка предприятия, оборудованного системой ГЛОНАСС и ГЛОСАВ.

- Контроль за корректным внесением информации в программу Primavera.

- Исполнение обязанностей начальника группы на время его командировки.

- Работа в 1С "Документооборот", УАТ

- Награждена почетной грамотой Спецстроя России


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель диспетчерской службы

Компания

ООО Ремавто

Обязанности

- Руководство персоналом, обучение, организация работы, контроль за водительским составом (логистика).

- Работа с корпоративными клиентами: разбор претензий, отправка счетов и актов, заключение договоров.

- Настройка и поддержание способности программного обеспечения ("Такси- Мастер")

- Составление должностных инструкций, расчет заработной платы сотрудников диспетчерской службы.

- Дополнительные обязанности: совместная разработка с программистом дизайна и функционала сайта компании


Период работы

октябрь 2001 — октябрь 2011   (10 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель диспетчерской службы

Компания

ООО "МВ Моторс"

Обязанности

- Работа с персоналом: создание диспетчерской службы, поиск, отбор, обучение, организация работы, оценка персонала, составление должностных инструкций, создание квалификационных тестов для проверки знаний сотрудников.

- Работа с клиентами: привлечение новых корпоративных клиентов (30% от общего количества), заключение договоров, работа с претензиями по выполнению заказов, составление реестра поездок, проверка стоимости расчета (снижение количества претензий на 95 %).

- Управление персоналом: в непосредственном подчинении 16 человек (диспетчерская служба), в косвенном - 120 человек (водители). В обязанности входило - обеспечение взаимодействия диспетчерского и водительского состава для повышения эффективности работы компании в целом и увеличения прибыли. Организация рабочего времени водителей и диспетчерской, выявление критических моментов, корректировка рабочего времени (введение дежурных смен в определенные часы), создание благоприятных условий для выполнения поставленных заданий (увеличение количества машин на линии), мотивирование сотрудников на повышение объема выполняемой работы.

- Работа с водителями: оценка претендентов на данную должность, инструктаж по правилам работы в компании, решение конфликтных ситуаций водителей с клиентами, составление инструкций по работе на специализированном программном обеспечении.

Дополнительные обязанности:

- Администрирование: внедрение информационных систем в бизнес-процессы компании, поиск программного обеспечения, оптимизация производственного процесса (экономия на стороннем оборудовании 100 %), настройка и установка программ для работы водитемлей на КПК и на навигаторах, поддержка бесперебойной работы всего программного обеспечения офиса.

- Реклама: создание и поддержка web сайта компании, продвижение компании посредством рекламных продуктов Google (увеличение количества заказов на 40 %).

- Маркетинг: Составление конкурентоспособного прайса на перевозки пассажиров, ориентируясь на статистику по другим компаниям предоставляющих аналогичные услуги.


Период работы

декабрь 1996 — октябрь 2001   (4 года 11 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ЗАО "Торговый Дом Рамзай"

Обязанности

Начальная должность оператор ПК:

- Прием заказов от менеджеров.

- Внесение данных в базу.

- Распечатка накладных.

Повышение в должности - старший смены операторов ПК:

+ руководство коллективом (4 человека).

+ проверка правильности приема заказов.

+ распределение накладных по зонам обслуживания.

+ поддержка базы в рабочем состоянии (при удаленном консультировании системного администратора).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

ВЗМИ

Специальность

Металловедение, инженер по технологии и термической обработке металлов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Оптимизация кадровой политики применительно к меняющейся стратегии компании.

- Кадровое планирование: структура, штатное расписание, планирование численности персонала.

- Система поиска и отбора персонала в организацию, стимулирования труда.

- Разработка систем мотивации сотрудников.

- Планирование бюджета затрат на персонал.

- Привлечение и консультирование потенциальных клиентов.

- Ответственность, исполнительность, аккуратность.

- Готовность к обучению.

Навыки и умения

- Установка, настройка современных версий операционных систем Windows, установка и обновление прикладных программ.

- Интернет: установка, настройка программ - почтовых клиентов; поиск необходимой информации по заданным параметрам; работа с HTML страницами и их редактирование, имею навыки WEB-дизайнера.

- Работа с технической поддержкой провайдеров, разработчиков программ, внедрение новых разработок в существующий модуль.

- Опыт работы кредитным экспертом в ЗАО "Росбанк" (2004 г.), опыт работы страховым агентом СК "Авикос", СК "Нефтеполис" (2003 -2006 г.)