Специалист отдела кадров, продавец, мерчендайзер

№ 3419417  ·  21 августа 2020, 15:28  ·  0 просмотров

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (12 января 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2008 — декабрь 2017   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадрового делопроизводства

Компания

ООО "ЮрБизнесКонсалт"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме по нескольким юридическим лицам (более 300 человек): - ведение кадровой базы данных; - оформление документации по приему, переводу, увольнению сотрудников; - оформление командировок (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание); - оформление поощрений и взысканий; - предоставление отпусков (график отпусков, приказ, учет предоставления отпусков работникам); - формирование и ведение личных карточек Т2 и личных дел сотрудников, внесение в них изменений; - подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений; - заполнение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним; - ведение журналов учета кадровой документации (книга учета движения трудовых книжек, трудовых договоров, больничных листов, справок и т.д.); - разработка и согласование штатного расписания; - заполнение листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа; - участие в разработке должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положений об оплате труда, положений о структурных подразделениях; - ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

сентябрь 2007 — март 2008   (7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Развитие"

Обязанности

Обработка входящей и исходящей документации, прием и распределение звонков, делопроизводство, выполнение поручений руководства, взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании и холдинга в целом, обеспечение работы офиса, частичное ведение кадрового делопроизводства.


Период работы

апрель 2007 — август 2007   (5 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

ООО "Наш магазин"

Обязанности

Подготовка собственной ценовой акций "Смешная цена", контроль акции, промежуточный и итоговый анализ продаж товаров по акциям. Составления задания и проведение мониторингов конкурентов, с последующей обработкой полученных данных. Проведение различного рода анализов. Составление планограмм выкладки товаров по магазинам. Подготовка рекламных модулей и листовок.


Период работы

апрель 2005 — март 2007   (2 года)

Должность

Менеджер по работе с клиентами, бухгалтер (по совместительству)

Компания

ООО "Стиль МК"

Обязанности

Работа с клиентами, заключение договоров на оказание полиграфических услуг, прием и оформление заказов, составление проектов, дизайн, ведение первичной бухгалтерской документации, кадровый учет.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Марийский государственный технический университет

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Аккуратна, дисциплинирована, пунктуальна, коммуникабельна, добросовестна, трудолюбива, ответственна, внимательна к людям, отзывчива, легко обучаюсь. В коллективе срабатываюсь с сотрудниками всех уровней и нахожу общий язык с людьми разного возраста. Умение работы в команде, нацеленность на успех.