Специалист бюро пропусков, делопроизводитель, офис менеджер, оператор БД.

№ 3410482  ·  20 февраля 2024, 08:53  ·  113 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (19 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — сентябрь 2023   (2 года 5 месяцев)

Должность

Старший специалист бюро пропусков

Компания

ООО "Велозаводский рынок" (ТЦ и БЦ)

Обязанности

Оформление, печать и выдача ламинированных пропусков.

Проверка документов (паспорта, патенты, визы..) на соответствие с миграционными требованиями, внесение и ведение БД.

Отслеживание сроков действия.

Решение возникающих вопросов/проблем.

Оформление бумажной документации, архивирование.

Взаимодействие с другими отделами и контролерами (охрана).

Предоставление выписок для налоговой, ФМС (по оф.затребованию).


Период работы

март 2020 — сентябрь 2020   (7 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

"Контроль"

Обязанности

Внутренний документооборот.

Первичное начисление зарплаты выездным специалистам.

Прием и подготовка (оформление пакета) документов специалистам для выезда на объект.

Детальные отчеты для заказчиков о проведенной работе дезинфектора на объекте.

Взаимодействие с заказчиками и с отделами организации.

Выполнение поручений руководителя отдела. (информационная поддержка, поиск спец. товаров для дезинфекции)

-----------------------------

Сокращение штатов в сентябре 2020 года


Период работы

февраль 2018 — май 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь с функциями офис-менеджера

Компания

ООО "Дальпромрыба"

Обязанности

Создание, организация и систематизация всего процесса работы (делопроизводства, архивации и т.д.) "с ноля";

Регистрация исходящей и входящей корреспонденции (в т.ч. и электронной) распределение по отделам и контрагентам, отправка посредством почты, водителя, курьерской службы;

Взаимодействие со всеми отделами и структурными подразделениями;

Протоколирование совещаний;

Печать и обработка документов (письма, протоколы, Приказы, Служебные записки, авансовые отчеты...);

Оргтехника; интернет;

Прием, распределение и фильтрация входящих звонков (мини АТС);

Организация встреч, переговоров и совещаний (в т.ч. организация чая/кофе, легких закусок);

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, чай, кофе);

Выполнение поручений руководителя;

Сохранность конфиденциальности.


Период работы

август 2017 — январь 2018   (6 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

"Лидер Групп"

Обязанности

Обработка входящей корреспонденции (письма судебные, от дольщиков, прочее);

Сортировка, регистрация, сканирование, сохранение в базу;

Взаимодействие со структурными подразделениями;

Отчет о проделанной работе.

-------------------------------------------

Ликвидация офиса (Банкротство "Лидер-Групп") с 01.01.2018.


Период работы

июль 2016 — май 2017   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-Администратор БЦ (зона ресепшн)

Компания

МР-Сервис

Обязанности

Взаимодействие с собственниками и арендаторами:

1. Организация процесса доступа посетителей и координация до дверей фирмы, автомобилей на погрузку/разгрузку, на гостевую парковку, пользование грузовым лифтом, производства ремонтно-строительных работ;

2. Прием и обработка корреспонденции;

3. Обеспечение сохранности документов на ресепшн;

4. Прием входящих звонков;

5. Регистрация и архивация документов;

6. Контроль за работой клининга;

7. Организация и контроль работы ЧОП;

8. Исполнение поручений непосредственного руководителя (Управляющий).

-----------------------------------------------------------------------------

Перевели в ЦО. В дороге почти 3, 5 часа в одну сторону и к 8 утра. Не выдержала дороги.


Период работы

январь 2015 — июнь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Альянс-МСК"

Обязанности

Делопроизводство: регистрация вх/исх корреспонденции, деловая переписка, архивирование, ведение реестра учета договоров для бухгалтерии.

Личные поручения руководителя (поручений было много и разнообразных);

Сканирование, копирование документов;

Фильтрация входящих звонков;

Заказ гостевых пропусков;

Взаимодействие с арендодателями (оплата, перезаключение договоров), службой курьерской доставки;

Контроль за работниками службы АХО;

Обеспечение жизнедеятельности офиса: Заказ бумаги, канц/товаров. Закупка элитных сортов чая, кофе для первых лиц ООО;

Чай, кофе гостям и первым лицам руководства. Организация обедов собственнику компании;

Уход за комнатными растениями.

---------------------------------------------------------

Ликвидация фирмы. (записи в ТК нет. Все было неофициально. Впрочем, поэтому и закрыли-сь)


Период работы

июнь 2013 — январь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь Дирекции (приемная)

Компания

ООО "Интерком"

Обязанности

Заказ гостевых пропусков;

Входящая документация (счета). Их оплата и архивирование;

Обеспечение жизнедеятельности офиса (питание, канц.товары, бытовая химия и средства гигиены);

Личные поручения руководителей. (3 соучредителя);

Дублирование (копирование, сканирование), распечатка документов для руководителей;

Контроль за работой сотрудников АХО;

Отправка корреспонденции службой курьерской доставки;

Чай, кофе. Легкие закуски (обеды).

---------------------------------------------------------------

Ликвидация фирмы.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Коми Государственный Педагогический Институт

Специальность

Филолог-Культуролог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Менеджер по работе с корпоративными клиентами.

ЗАО "Турконсул", Обучение по месту работы (как повышение разряда), Повышение основного разряда.

2008

Кассир-оператор аккредитованного агентства по бронированию и продаже пассажирских воздушных перевозок на СПД НСАВ-ТКП.

Учебный центр "В.И.П. Обучение", Свидетельство МОВ01 №01624.

2007

Кассир по ж/д перевозкам.

ООО НАВС "ВЭРТАС", Обучение в агентстве, без подтверждающего документа.

1998

Секретарь-делопроизводитель.

Платные курсы при СПТУ №6, Не имею.

1990

Бортпроводник.

УТЦ "Аэрофлот", Не имею (при увольнении свидетельство изымается).

Навыки и умения

Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь пк: MS Office: Word, Excel. Интернет, 1:С Бухгалтерия (программы на ее базе).

Владение спец-программами: SAP (пользователь), "СИРЕНА2000", "ЭКСПРЕСС" РЖД, "SAGA", CARGO (пользователь в прошлом).

Владение офисной орг-техникой (принтер, мини АТС, сканер, брошюровочник, ламинатор..)

ККМ различной модификации.

Обо мне

Ищу работу в Домодедово, т.к. проживаю в Константиново.

Грамотная речь (письменная и устная).

В работе ответственна и исполнительна.

Вредных привычек нет.