Менеджер по подбору персонала

№ 3393367  ·  18 августа 2020, 09:47  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Луховицах


Общая информация


Проживание

Луховицы

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (14 августа 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Твой Офис"

Обязанности

Прием и обработка заказов как по телефону, так и через интернет. Общение с клиентами, консультация по товарам и услугам компании. Заключение договоров. Полное ведение клиента. Работа в программе "Мой склад" (аналогична программе 1С).


Период работы

сентябрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт/ Помощник руководителя

Компания

ООО "ТИСС"

Обязанности

Поиск сотрудников, проведение собеседования, чай/кофе руководителю и гостям, закупка канцтоваров, техники и мебели для офиса. Контроль работ сотрудников. Ведение журналов по ОТ и ТБ, ПБ. Проверка объектов за соблюдение ТБ И ПБ


Период работы

май 2016 — сентябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Азбука Персонала"

Обязанности

Входящие/исходящие звонки, поиск сотрудников, заключение договоров, ежедневная отчетность (excel), проведение собеседований, поиск рекрутеров для дальнейшего сотрудничества.


Период работы

октябрь 2015 — апрель 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Обязанности

Проведение собеседований, заключение договоров, проведение договоров через 1С.8


Период работы

апрель 2013 — март 2015   (2 года)

Должность

Менеджер производства, менеджер по закупкам

Компания

ООО "Белфех"

Обязанности

Прием/отгрузка продукции, ежемесячный учет остатков склада, контроль работников цеха, проверка качества продукции, документооборот, поиск наиболее качественного и выгодного товара в интернете, запрос образцов продукции, оформление заявок, подготовка договора на подпись руководству в случае его заключение с поставщиком, проведение собеседований, выдача заработной платы и ее подсчет (в программе Excel).


Период работы

июль 2010 — июнь 2012   (2 года)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Атлантис"

Обязанности

Прием входящих звонков, исходящие звонки, общение с клиентами, встреча с клиантами.


Период работы

июль 2008 — ноябрь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ГРАДСТРОЙ"

Обязанности

Поиск клиентов, договоренность о встрече, заключение договоров, ежемесячный отчет перед руководством. Работа в MS Office


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Психолог


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Гуманитарный колледж "Знание"

Специальность

Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла обучение на специалиста по охране труда и технике безопасности.

Навыки и умения

Знание программы 1С8 на производственном уровне, excel, word, outlook. Знание английского языка (со словарем). Быстрообучаемая, ответственная, пунктуальная, есть желание работать и зарабатывать. ПРОСЬБА, если у вас идут задержки по зп более недели, либо не полные выплаты, а также, если Вы работаете на % от продаж, то не стоит тратить ни мое, ни Ваше время!!! Спасибо за понимание!

Обо мне

ВНИМАНИЕ!!! Если у Вас заработная плата состоит из оклад +%, просто %, то прошу не беспокоить! Меня интересует ТОЛЬКО ОКЛАД!!