Администратор, оператор

№ 3383086  ·  1 февраля 2024, 19:49  ·  16 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Дубне


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (21 ноября 1971)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — февраль 2021   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Вертикаль"

Обязанности

Полное ведение КДП 130 чел. в полном объеме в единственном лице.

Провела кадровый аудит организации, восстановила и упорядочила кадровый документооборот, внесла исправления и необходимые записи в трудовые книжки работников, организовала работу с отчетностью в ПФР (СЗВ-ТД), разрабатывала и применяла документы в соответствии с новыми требованиями законодательства, в том числе и в целях исполнения непопулярных решений руководства (сокращения, увольнения, дисциплинарные взыскания, трудовые споры), осуществляла все этапы подбора персонала, организовывала корпоративные мероприятия


Период работы

февраль 2019 — август 2020   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер-администратор

Компания

ООО "Управляющая компания "МАЯК"

Обязанности

•Организовала корректное ведение документооборота нескольких юридических лиц в полном объеме.

• Ежедневно осуществляла большой объем работы с финансовой документацией непосредственно с подрядчиками и арендаторами (обработка, рассылка, запросы, дебиторская задолженность), осуществляла администрирование работы арендаторов и внутренних служб торгового центра МАЯК. Ежедневно отчитывалась за проделанную работу перед собственником.

• Подбирала и обучала персонал для работы в ТРК МАЯК.


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2019   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий инспектор по кадрам

Компания

АО "ОКБ "Аэрокосмические системы"

Обязанности

КДП (500 чел) в полном объеме в единственном лице 2-х юридических лиц:

• Провела кадровый аудит. Восстановила и организовала ведение КДП в соответствии с сформированной самостоятельно номенклатурой.

• Разработала и внедрила ряд новых ЛНА и других документов.

• За последний год работы провела полное документационное обеспечение четырех реструктуризаций в организации (переформирование и перераспределение кадрового состава в структурных подразделениях).

• Организовывала корпоративные мероприятия, летний отдых для детей сотрудников.


Период работы

ноябрь 2010 — октябрь 2013   (3 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Фирма "ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ"

Обязанности

Полное ведение КДП 230 чел. в полном объеме в единственном лице включая миграционный учет иностранных граждан, воинский учет и работу с банком по зарплатному проекту.


Период работы

май 2004 — ноябрь 2010   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Фирма "ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ"

Обязанности

Осуществляла организацию и администрирование работы руководства, общую координацию работы административного аппарата, полный цикл документооборота организации, включая ведение КДП во время отсутствия начальника отдела кадров.


Период работы

сентябрь 2001 — ноябрь 2003   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист 1 категории отдела экономического развития

Компания

Администрация города

Обязанности

Разработала и внедрила ряд документов по организации и проведению процедуры тендеров муниципального заказа, осуществляла сбор, учет, обработку и анализ документации. Вела работу по учету и подтверждению налоговых льгот.


Период работы

октябрь 1998 — август 2001   (2 года 11 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Псковская топливно-энергетическая компания"

Обязанности

Делопроизводство организации и кадровое делопроизводство в полном объеме (140 чел.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Снкт-Петербургский политехнический университет (СПбГПУ)

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 г. ФГУП "Научно-производственное предприятие "Гамма", Подготовка руководителей и сотрудников отдела кадров предприятий оборонно-промышленного комплекса. Удостоверение о повышении квалификации.

1998 - 2018 г. Периодические вебинары и форумы ведущих российских профессиональных организаций. Сертификаты.

Навыки и умения

-Уверенный пользователь ПК, 1С, Microsoft Office: Internet, электронные почтовые программы, современные офисные средства связи и офисная техника.

- Обладаю большим опытом выстраивать коммуникации между людьми. Готова осуществлять взаимосвязи с представителями компаний, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя.

- Много лет работала в режиме многозадачности, способна оперативно обрабатывать большой поток информации и документов, умею расставлять дела в порядке приоритетности, уделяя внимание мелочам. Исполнительна и аккуратна.

- Имею навыки по контролю и координированию деловых встреч, совещаний, проводимых руководителем, формализации итогов их проведения.

- Обладаю навыками грамотного делового стиля при составлении документов.

- Умею работать с конфиденциальной информацией.

Обо мне

- Ответственная, исполнительная, позитивная;

- Занимаюсь спортом, самодеятельностью (вокальный коллектив);

- Имею личный автомобиль, загранпаспорт.

- Обладаю представительной внешностью, соблюдаю деловой дресс-код.

Причина наличия периода отсутствия работы с февраля 2021 г. по настоящее время - попытка ведения собственного бизнеса, помощь сыну в подготовке к поступлению в ВУЗ.

Предпочтительная локация - г. Дубна. Переезд возможен при компенсации стоимости аренды жилья.

Пожелания по заработной плате от 50 000 рублей после вычета НДФЛ.

Портфолио