Офис-менеджер

№ 3369668  ·  22 апреля 2019, 20:12  ·  0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Звенигород

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (30 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — июнь 2018   (1 месяц)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

Загородный отель “Ателика Липки”

Обязанности

- встреча и размещение гостей в соответствии со стандартами отеля;

- организация выезда и расчет гостей;

- работа с бронированиями номеров;

- информирование гостей об услугах отеля;

- помощь гостям в решении возникающих вопросов;

- работа с кассой;

- ведение документации;

- подготовка отчетов в программе 1С отель, в том числе ночной аудит;

- обучение и контроль администраторов;

- ежедневный анализ загрузки отеля

- координация с другими службами отеля.

Повышение качества сервиса и уровня работы ресепш отеля. Решение сложных задач при изменении бронирований. Успешное управление неординарными ситуациями.


Период работы

июнь 2013 — август 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Эвермас Лимитед, г.Москва

Обязанности

- координация информационных потоков

(входящая и исходящая корреспонденция, ведение БД);

- планирование и организация рабочего дня руководителя;

- выполнение поручений руководителя;

- контроль исполнения поручений руководителя;

- подготовка и печать документов;

- поиск информации в Интернете;

- мини АТС, работа с орг. техникой.


Период работы

ноябрь 2012 — март 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по деловому туризму

Компания

ООО "КОНТАКТ-КОМ", г.Москва

Обязанности

- подбор вариантов проживания в России, СНГ и Европе для компаний-клиентов по заявкам на организацию командировок;

- взаимодействие с партнерами;

- заключение агентских договоров с гостиницами;

- ценообразование туров;

- бронирование гостиниц и транспортных услуг, в том числе в системах он-лайн бронирования;

- подготовка документов в программе СамоТУР 6.0;

- выставление счетов клиентам;

- организация работы курьерской службы;

- формирование отчетности по выполненным заявкам и прибыли.


Период работы

август 2008 — ноябрь 2012   (4 года 4 месяца)

Должность

Руководитель группы по организации деловых поездок и мероприятий

Компания

ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК", г.Москва

Обязанности

- поиск наилучшей цены на проживание и сервисные услуги;

- сбор информации для проведения тендеров;

- заключение договоров с гостиницами, тур-операторами, агентствами, банкетными службами, транспортными и клининговыми компаниями;

- организация командировок для сотрудников и руководства (заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, трансферов по электронным заявкам);

- трэвел-координация персонала компании, внутрибанковская поддержка в срочных организационных вопросах;

- организация мероприятий (конференции, питание, транспорт, разработка экскурсионной программы для руководства и гостей компании, VIP-встреча в аэропорту);

- административное сопровождение на мероприятиях;

- координация работы имплант-менеджера;

- жизнеобеспечение центральных офисов;

- контроль исполнения заказов;

- проверка правильности выставления счетов на соответствие договорам;

- отслеживание оплат в программе CoreFinance;

- проверка Актов сверки, работа с дебиторской задолженностью;

- составление отчетности по расходам;

- выполнение поручений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Государственный Текстильный Университет им. А.Н. Косыгина, факультет прикладного искусства

Специальность

Художник-стилист по костюму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 - Стандарты отеля (Загородный отель "Ателика Липки", г. Звенигород)

2014 - Основы бухучета. Бухгалтерия 1С 3.8 (Учебный центр МГУТУ, г. Москва)

2012 - Базовые навыки управления (ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК", г. Москва)

Навыки и умения

Ведение отчетности, деловой документации, переписки.

Навык делового общения и поддержания эффективных связей с контрагентами.

Умею встречать гостей и поддерживать уютную атмосферу.

Хорошо умею формировать график записи клиентов, распределять рабочее время мастеров, вести учет использования и заказа расходных материалов, вести отчет для руководителя и т.д.

Моя работа всегда была связана с организацией работы сотрудников и с поддержанием контакта с клиентами.

Имею большой опыт в качестве travel-координатора, кофе-леди, офис-менеджера, помощника руководителя

в крупных международных компаниях в Москве.

Windows, Microsoft Office, Outlook, 1С Отель, 1С Медицинский центр.

Ответственна, исполнительна, вежлива.

Аккуратность, нацеленность на результат.

Проживаю в г. Звенигород, есть свой автомобиль и права категории В.

Ищу работу в Звенигородском, Одинцовском, Истринском районе, в Москве (запад).

В последние годы проходила обучение без возможности работать.