Помощник руководителя, ассистент менеджера, специалист по документообороту, офис-менеджер

№ 3335185  ·  23 мая 2019, 15:36  ·  0 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Санкт-Петербург, м. Автово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (20 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2007 — ноябрь 2012   (5 лет 4 месяца)

Должность

Помощник главного редактора

Компания

ООО "Рекламно-информационное агентство "О"кей-пресс"", редакция газеты "Компьютеры и оргтехника"

Обязанности

Организация документооборота редакции, ведение деловой переписки с заказчиками рекламных услуг, выписка счетов клиентам газеты и составление актов выполненных работ в программе "1С: Бухгалтерия", прием звонков, прием/отправка факсов.

Редактирование статей и объявлений газеты, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, выполнение указаний и поручений руководителя, взаимодействие с типографиями, ведение бюджета расходов редакции, организация работы по распространению тиража издания (контроль выпуска и доставки тиража, составление и оптимизация маршрутов распространения, контроль экспедирования газеты), заполнение корпоративного веб-сайта контентом.

В процессе подготовки к верстке и сдаче в печать номера газеты осуществление сбора рекламной информации от заказчиков и в ходе дальнейшей совместной работы с дизайнерами и верстальщиками внесение изменений и дополнений в рабочий материал.


Период работы

август 2007 — ноябрь 2012   (5 лет 4 месяца)

Должность

Корректор (по совместительству с основной должностью)

Компания

ООО "Рекламно-информационное агентство "О"кей-пресс""

Обязанности

Корректура, литературное редактирование рекламных статей, текстов буклетов, каталогов, листовок, визиток и других видов полиграфической продукции, авторских материалов, макетов наружной рекламы.

Плотное взаимодействие в процессе работы с менеджерами отделов и заказчиками рекламных услуг, согласование и утверждение всех отмеченных погрешностей, совместная работа с дизайнерами рекламного агентства по внесению необходимых правок, изменений и дополнений.


Период работы

март 2007 — август 2007   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Новтек" (телекоммуникации, связь)

Обязанности

Ведение документооборота, выписка счетов в программе "1С: Бухгалтерия", работа с базами данных абонентов, обработка информации, прием звонков, прием/отправка факсов, административная и информационная поддержка руководителя, выполнение распоряжений руководителя, организация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Кубанский государственный университет

Специальность

Филолог, преподаватель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Оператор ПК", учебный центр "Кредо", сертификат 2007

Курсы "1С: Зарплата и Кадры", учебный центр "Кредо", сертификат 2007

Профессиональная подготовка по специальности "Кадровый менеджмент", НОУ УОЦ "Тетрис-Ресурс", сертификат 2007

Навыки и умения

Ведение делопроизводства, документооборота, деловой переписки, первичная бухгалтерская документация (выписка счетов и актов). Исполнение личных поручений руководителя, грамотная речь, корректура текстов, литературное редактирование, деловое общение с клиентами, прием заказов от клиентов и дальнейший контроль их исполнения, первичные навыки работы с 1С: Бухгалтерия 7.7 и 8.2, работа с оргтехникой, административная поддержка руководителя.

Ищу административную офисную работу на постоянной основе с акцентом на делопроизводство.

В настоящее время проживаю постоянно в г. Москве, регистрацию имею.

Рассматриваю любые варианты, но особенно была бы интересна работа в издательствах, типографиях, СМИ, , рекламно-информационных агентствах в качестве помощника руководителя, офис-менеджера, специалиста по документообороту, ассистента отдела, менеджера по работе с клиентами или ассистента менеджера, редактора/помощника редактора/ответственного секретаря, административного менеджера, специалиста отдела документационного обеспечения, корректора.

Рассматриваю любой график работы: как пятидневную рабочую неделю, так и сменный график.

В период с 2014 по 2017 гг. работала на дому в качестве репетитора по русскому языку и литературе.

Из своих личностных качеств могу выделить исполнительность‚ пунктуальность‚ честность, деликатность, высокий уровень грамотности, стремление получать новые профессиональные знания и навыки, способность работать в команде и нести ответственность за конечный результат‚ умение ладить с людьми и бесконфликтно решать возникающие вопросы и спорные моменты, способность оперативно реагировать на сложную ситуацию.

Хобби: музыка, литература, балет, театр, фотография