Помощник руководителя

№ 3321711  ·  21 сентября 2021, 18:50  ·  0 просмотров

Имя

Полина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (24 февраля 1994)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — август 2019   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ТЕЛЕКОМ МПК

Обязанности

-Административно-хозяйственная работа (заказ воды, проверка чистоты работы клининг.компаний, организация субботников ит.д)

-Ведение документации

(Договора, письма, приказы, протоколы)

-Разбор архива (действующие и не действ.документы)

-Организация и подготовка к совещаниям (отметить все задачи данные руководителем, контроль над сроками выполнения)

-Организация поздравлений сотрудников

-Работа с Эл. Почтой (своевременное уведомление сотрудников)-

-Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

- Прием звонков;

- Обеспечение офиса (закупка канцелярии, расходных материалов и др.);

- Организация командировок (закупка билетов, бронирование отелей) и обеспечение деловых встреч, составление авансовых отчетов;

- Контроль финансовых документов;

- Выполнение прочих поручений руководства;

- Активное участие в корпоративных мероприятиях компании.


Период работы

март 2018 — март 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

ООО "Каравелла"

Обязанности

-Поиск товаров по выгодной цене.

-Работа с поставщиками.

-Работа с физическими лицами.

-Работа с юридическими лицами.

-Ведение базы в 1С.

-Работа с документами.

-Мониторинг цен рынка.

-Контроль за работой водителей, кладовщиков и грузчиков.

-Составление личных дел сотрудников, - - Ведение журнала мед. книжек.

-Обеспечение рабочего места для сотрудников.

-Обеспечение сотрудников спецодеждой.

-Поиск запчастей для оборудования (минимум три компании по разным ценам, с выбором выгодного предложения).

-Поиск запчастей для служебных автомобилей.

-Оформление пропусков для работников.

-Разработка меню для садов, школ.

-Работа на телефоне (ответы на звонки по вопросам склада)

-Ведение журнала здоровья

-Заказы поставщику

-Внутренние заказы

-Сбор заявок на продукты по садам и школам

-Авансовый отчет

-Отправление служебных машин в Москву

(с документами, счета, доверенности)

-Получение счетов

-Работа с почтой

-Ведение таблицы питающихся школ Дубны

-Ведение журнала температурного режима холодильников

-Поздравление сотрудников на праздники

-Контроль за вывозом мусора садов и организации

-Работа с сертификатами на приобретенный товар

-Отработка служебных записок

-оформление первичных бухгалтерских документов (счет, счет-фактура, ТОРГ-12)

-Расчет стоимости и количества груза перед отправлением водителя за товаром


Период работы

июль 2016 — февраль 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Компьютерный центр "Ток Дубна"

Обязанности

-Ведение базы 1с.

-Выявление потребности клиентов.

-Консультация по товару.

-Оформление заказов и счетов . Личные продажи:

-Работа с физическими лицами

-Работа с юридическими лицами

-Работа с документами

-Редактирование страниц/объектов сайта.

-Обзвон клиентской базы.

-Предложение новых услуг (комплектующих, сервисного обслуживания).


Период работы

сентябрь 2015 — июнь 2016   (10 месяцев)

Должность

Продавец-Консультант

Компания

Фабрика обуви "ТОФА"

Обязанности

-Выполнение определенного алгоритма работы с покупателем.

-Ведение 1с.

-Прием товара.

-Выкладка товара.

-Консультация по товару.

-Выполнение обязанностей старшего продавца

-Выполнение плана на 100% (Лучший продавец-консультант)

-Продажа сопутствующих товаров

-Изучение всех брендов фабрики обуви

-Выявление потребности покупателя

-Работа на благо компании, с целью привлечения покупателей

-Приветливость


Период работы

март 2015 — август 2015   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты

Обязанности

-Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.

-Контролировала сохранность материальных ценностей.

-Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.

-Принимала меры для предотвращения и ликвидации разного рода конфликтных ситуаций.

-Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводила соответствующие организационно-технические мероприятия.

-.Контролировала рациональное оформление помещений.

-.Следила за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.

-Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.

-Контролировала за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

-Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

-Контролировала выполнение работниками указаний руководства организации.

-Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам программного обеспечения

Компания

"Программ плюс Дубна"

Обязанности

- Ежедневно выявляла потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону и лично с первыми лицами малого и среднего бизнеса. Совершала более 70 холодных звонков в день, более 3 личных встреч в день.

- Осуществляла обзвон существующей клиентской базы (80 звонков в день при норме 60) с целью предложения новых услуг .

- Благодаря эффективным презентациям удалось привлечь новых клиентов, в том числе и крупных .

- Проводила переговоры, которые завершились успешным подписанием договоров .


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Международный Университет Природы, Общества и Человека

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Финский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы и тренинги по продажам

Навыки и умения

-опыт работы в сфере продаж в должности менеджера по продажам, обслуживания или консультирования клиентов

-стремление к достижениям в работе, связанной с продажами

- знание рынка компьютерной техники, оргтехники и расходных материалов;

- умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента;

- владение навыками активных продаж;

- умение составить грамотное коммерческое предложение;

- навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, грамотная речь;

-владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel,

-способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы

-доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим