Оператор 1С, Оператор склада, Бухгалтер на первичную документацию, Диспетчер.

№ 3303899  ·  12 апреля 2024, 15:12  ·  107 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (12 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — февраль 2024   (6 месяцев)

Должность

Оператор 1С (отдел первичной документации на участок "приемка товара"

Компания

OOO"ELKO RUS"

Обязанности

Обязанности

Работа с первичными документами по купле-продаже товарно-материальных ценностей, а именно, счет на оплату, УПД, ТОРГ-2, ТТН, ТН, CMR

Оформление Акта о расхождении по количеству и качеству товара

Выполнение работы диспетчера (JDE/Management).

Работа с заявками внутри компании (Outlook)


Период работы

сентябрь 2020 — ноябрь 2022   (2 года 3 месяца)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "Правильная Утилизация"

Обязанности

Обработка путевых листов, проверка правильности их оформления. Занесение данных по перевозкам в 1С, проверка сопроводительных документов, занесение в базу новых контрагентов. Ведение таблиц и реестров по перевозкам, формирование и работа с отчетами и таблицами в Excel и в 1С. Архивирование/хранение бухгалтерских документов. Оформление доверенностей.


Период работы

август 2015 — май 2020   (4 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий оператор склада (бухгалтер)

Компания

Мебельная фабрика Мария

Обязанности

Прием и обработка первичной документации (УПД, ТОРГ 12, сч/ф, ТТН).

Контроль правильности оформления первичных бухгалтерских документов, выставление счетов на оплату, заведение нового контрагента.

Подготовка и отправка документов поставщикам/покупателям.

Работа в 1С: 8.3

Работа в программах созданных непосредственно для данной организации.

Подготовка доверенностей для принятия груза от поставщиков.

Подготовка комплекта документов на доставку для водителей (маршрутный лист, путевой лист, ТТН).


Период работы

август 2012 — июль 2015   (3 года)

Должность

Помощник бухгалтера.

Компания

ООО" Рада-М"

Обязанности

Работа в программе 1С, прием заказов, обработка и составление документов (первичные документы, реестры, отчеты и др.);оформление и обработка товарно-транспортных документов.

Формирование пакета документов на доставку


Период работы

январь 2012 — июль 2012   (7 месяцев)

Должность

Оператор смены по информации

Компания

ООО"СХ Трейдинг" работала по срочному договору

Обязанности

Отвечать на звонки клиентов, предоставляя информацию о графике и местоположение магазинов, об ассортименте товара и услуг.Консультирование клиентов интернет-магазина в отношении товара, по условиям доставки и оплаты, а также в отношении обмена/возврата товара.Прием и оформление заказов. Работа в программе Axapta.


Период работы

октябрь 2010 — июль 2011   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Пять Гномов Марьино" - Товары для детей

Обязанности

Прием товара, анализ продаж, работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам возврата товара, товарного брака, проведение инвентаризации, составление графика работы сотрудников, организация работы продавцов, работа с программой 1С8.Оптово-розничный магазин площадью 1200кв/м.


Период работы

май 2007 — июль 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Camelot" - Розничная торговля

Обязанности

Прием товара, анализ продаж, работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам возврата товара, товарного брака, проведение инвентаризации, составление графика работы сотрудников, организация работы продавцов.


Период работы

июнь 2004 — май 2007   (3 года)

Должность

Кассир

Компания

ООО "Camelot" - Розничная торговля

Обязанности

Работа на кассовом аппарате, ведение кассовой документации, инкассация.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Учебный центр"Эксспрес"

Специальность

Продавец-кассир


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК, MS Office: Word, Exel, 1С 7.7, 8.0, 8.3 ERP, Axapta, - оформление первичных документов, оприходование товаров;

Обо мне

Испольнительная, внимательная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная и легкообучаемая