Специалист отдела кадров / Специалист по воинскому учету / Делопроизводитель

№ 3296947  ·  28 февраля 2023, 08:15  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Звенигороде


Общая информация


Проживание

Звенигород

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (31 декабря 1970)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — январь 2023   (2 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

Дирекция единого заказчика РР МЗ МО

Обязанности

Организация и ведение кадрового делопроизводства в единственном лице в полном объеме (штат 75 человек): прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение личных дел работников, табель учета рабочего времени, сменные графики работы, удаленная работа, больничные листы. Работа в программе 1С ЗУП 8.3, СБИС, АС ЕИСБУ (Смета), ГАС "Управление", МСЭД. Разработка должностных инструкций, инструкций по охране труда, ПВТР, Положений об обработке и защите персональных данных, об антикоррупционной политике и др. локальных актов организации. Предоставление отчетности в государственные органы: ПФР, Росстат, ЦЗН, ФСС. Ведение приказов по оплате труда, основной деятельности, административно-хозяйственной деятельности. Активный поиск и подбор персонала, предварительный отбор, анализ резюме. Размещение информации о вакансиях в СМИ. Проведение первичных собеседований. Контроль трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений. По внутреннему совместительству ведущий специалист по гражданской обороне и мобилизационной работе: ведение воинского учета и бронирование граждан, разработка и ведение документов по ГО. Работа в режиме многозадачности.Уверенный пользователь ПК, MS Office: Outlook, Excel, Word.


Период работы

ноябрь 2019 — октябрь 2020   (1 год)

Должность

Главный специалист-эксперт общего отдела

Компания

Пенсионный фонд РФ

Обязанности

Обработка входящей корреспонденции, передача в структурные подразделения. Переписка со сторонними организациями. Обработка исходящей документации.


Период работы

март 2017 — ноябрь 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Ателика Липки"

Обязанности

Организация и ведение кадрового делопроизводства в единственном лице в полном объеме (штат 150 человек): прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение личных дел работников, табель учета рабочего времени, суммированный учет, сменные графики, премирование, взыскания. Разработка должностных инструкций. Работа в программе 1С 8.3. Воинский учет. Активный поиск и подбор персонала, предварительный отбор, анализ резюме. Размещение информации о вакансиях в СМИ. Проведение первичных собеседований. Контроль дисциплины. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений. Разрешение трудовых сборов и конфликтных ситуаций. Работа с иностранными гражданами, подготовка и сдача документов в УФМС для регистрации. Отчеты в ГУ ЦЗН. Заполнение больничных листов.


Период работы

август 2011 — февраль 2017   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник общего отдела (по совместит. специалист по кадрам)

Компания

ГБУ "Санаторий "Бэс Чагда" РС (Я)"

Обязанности

Ведение входящей - исходящей документации. Переписка со сторонними организациями. Разработка локальных актов: номенклатуры дел, должностных инструкций, по делопроизводству, технике безопасности, охране труда, положений о структурных подразделениях, по антикоррупционной политике, оказанию услуг и др. Ведение: приказов по личному составу, основной и административно-хозяйственной деятельности, входящей и исходящей корреспонденции, графика отпусков, табеля учета рабочего времени, суммированного учета рабочего времени, документации по обращению граждан. Организация и ведение делопроизводства и кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 140 ед.). Воинский учет. Активный поиск и подбор персонала, предварительный отбор, анализ резюме. Размещение информации о вакансиях в СМИ. Проведение первичных собеседований. Контроль дисциплины. Организация обучения и развития персонала. Мотивация персонала. Оценка и аттестация персонала. Отчеты в ГУ ЦЗН. Работа в составе постоянно действующих комиссиях: аттестационной, тарификационной, урегулированию конфликта интересов, пожарно-технической, по охране труда. Работа в программе 1С. Бронирование гостиниц, заказ жд и авиабилетов. Выполнение отдельных поручений руководителя. Заполнение больничных листов. Ведение зарплатного проекта: работа с банком по выпуску новых карт и перевыпуску зарплатных карт.


Период работы

ноябрь 2009 — июнь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Компания Крот по строительству подземных сооружений и тоннелей"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице в полном объеме 4 компаний одновременно (более 200 человек). Разработка локальных актов: номенклатуры дел, должностных инструкций, по делопроизводству, технике безопасности, охране труда, положений о структурных подразделениях. Ведение: приказов по личному составу, основной и административно-хозяйственной деятельности, графиков отпусков, табеля учета рабочего времени. Работа в программе 1С. Отчеты в ГУ ЦЗН. Ведение зарплатного проекта: работа с банком по выпуску новых карт и перевыпуску зарплатных карт. Воинский учет.


Период работы

май 2002 — июнь 2009   (7 лет 2 месяца)

Должность

Заведующая детским садом

Компания

МДОУ Захаровский детский сад № 3

Обязанности

Управление учреждением (штат 35 человек). Организация и ведение делопроизводства и кадрового делопроизводства в единственном лице в полном объеме.Разработка локальных актов: номенклатуры дел, должностных инструкций, по делопроизводству, технике безопасности, охране труда, положений о структурных подразделениях. Ведение: приказов по личному составу, основной и административно-хозяйственной деятельности, графиков отпусков, табеля учета рабочего времени, входящей и исходящей документации. Работа в программе 1С. Отчеты в ГУ ЦЗН. Ведение зарплатного проекта: работа с банком по выпуску новых карт и перевыпуску зарплатных карт. Воинский учет.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Институт международных социально-гуманитарных связей

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана: "Работа с программой 1С" 2000 г.;

- Московский областной учебный центр "Нахабино": "Воинский учет в организации (бронирование)" 2013 г.;

- Профессиональная переподготовка: "Руководство кадровой службой. Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство" 2017 г.;

- ФГБОУ ДПО "Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования" Министерства здравоохранения РФ: "Организация и проведение мобилизационной работы и гражданской обороны в организациях здравоохранения" 2021 г.;

- АНК ДПО "Университет государственного и муниципального управления": "Новые требования к противодействию и профилактике коррупции" 2022 г.;

- ГКУ МО "Специальный центр "Звенигород": "Члены КЧС и ОПБ организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от ЧС" 2022 г.;

- Пожарно-технический минимум 2008, 2016, 2018гг.;

- Охрана труда 2008, 2016, 2018, 2021

Навыки и умения

Полное ведение делопроизводства и кадрового делопроизводства (с нуля и восстановление). Ведение приказов по личному составу, основной и административно-хозяйственной деятельности, графиков отпусков, табелей учета рабочего времени, сменные графики рабочего времени, суммированный учет. Отчеты в государственные органы. Подбор персонала: размещение вакансий в сети интернет, просмотр резюме, первичное собеседование.Миграционный учет иностранных граждан. Знание техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности, гражданской обороны.Свободный пользователь ПК, оргтехники, MS Office, программы 1С 8.3, интернета. Разработка локальных актов: номенклатуры дел, должностных инструкций, по делопроизводству, технике безопасности, охране труда, положений о структурных подразделениях.

Обо мне

Быстро обучаемая, коммуникабельная, ответственная, дисциплинированная. Умею работать в режиме многозадачности с большим объемом документов. Без вредных привычек.

Водительский стаж более 20 лет. Имею личный автомобиль.

Ищу подработку. Возможны временные проекты, восстановление документации с нуля, ведение документации для небольшой организации.