Руководитель административно хозяйственного отдела/ специалист АХО/ кладовщик

№ 329417  ·  14 апреля 2023, 20:14  ·  6 просмотров

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (17 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — по настоящее время   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист складского отдела

Компания

Балтстоун

Обязанности

Прием, расстановка, упаковка и инвентаризация товара, а также подбор заказов по терминалу (WMS)


Период работы

март 2022 — июнь 2022   (4 месяца)

Должность

Менеджер по общим вопросам

Компания

Офисмаг

Обязанности

Решение административно-хозяйственных вопросов.

Администрирование договоров с внешними подрядчиками, работа с потенциальными контрагентами, планирование годового бюджета и контроль исполнения бюджета. Финансовый анализ и согласование расходов в рамках административной деятельности, минимизация затрат на хозяйственные нужды. Организация проведения ремонта помещений и осуществление контроля качества выполнения работ.

Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса и склада. Обеспечение компании канц. товарами, упаковочными материалами, продуктами питания (чай, кофе, сахар и т.д.). Мониторинг рынка на предмет более выгодных условий закупок, анализ цен поставщиков. Взаимодействие с охранными, клининговыми и структурами.


Период работы

март 2021 — октябрь 2021   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела АХО

Компания

Мультифлекс

Обязанности

Администрирование договоров с внешними подрядчиками, работа с потенциальными контрагентами, планирование бюджета и контроль исполнения бюджета. Финансовый анализ и согласование расходов в рамках административной деятельности. Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса и склада.

Контроль состояния офиса, самостоятельный мелкий бытовой ремонт. Взаимодействие с охранными, клининговыми и ремонтными структурами. Систематизация, группировка, внесение в базу и ведение учета и контроля материальных ценностей. Обеспечения работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда.


Период работы

ноябрь 2012 — декабрь 2020   (8 лет 2 месяца)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО Соудал

Обязанности

Решение административно-хозяйственных вопросов.

Администрирование договоров с внешними подрядчиками, работа с потенциальными контрагентами, планирование годового бюджета и контроль исполнения бюджета. Финансовый анализ и согласование расходов в рамках административной деятельности, минимизация затрат на хозяйственные нужды. Организация проведения ремонта помещений и осуществление контроля качества выполнения работ.

Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса и склада. Обеспечение компании канц. товарами, упаковочными материалами, продуктами питания (чай, кофе, сахар и т.д.). Мониторинг рынка на предмет более выгодных условий закупок, анализ цен поставщиков. Приобретение, а так же организация настройки материально технических средств компании (ноутбуки, ПК, планшеты, телефоны, МФУ и т.д.)

Организация работы по ведению учета и участие в проведении инвентаризации материально-технических средств компании.

Обеспечение своевременной и бесперебойной работы корпоративной мобильной, а так же фиксированной связи.

Взаимодействие со службой безопасности.

Организация мероприятий по охране труда и технике безопасности.

Управление автопарком компании. (более 50 автомобилей в разных регионах РФ)

Приобретение, постановка на учет, а так же продажа корпоративных транспортных средств.

Заключение договоров с подрядчиками (брендирование ТС, мойка, топливные карты, ремонт, СТО, страхование).

Контроль выполненных работ контрагентами.


Период работы

февраль 2012 — ноябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Сотрудник АХО

Компания

ООО Соудал

Обязанности

Участие в проведении инвентаризации материально-технических средств Компании, осуществление контроля за обеспечением горюче-смазочными материалами, осуществление контроля за своевременным обслуживанием автомобилей компании, взаимодействие со страховыми компаниями, контроль оформления путевых листов


Период работы

февраль 2011 — февраль 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО Соудал

Обязанности

Сбор товара по накладным. Отпуск, прием, товара. Проведение инвентаризаций.


Период работы

май 2009 — июль 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Кладовщик

Компания

ЗАО РТК

Обязанности

Прием и отгрузка товара, работа с 1С 8.1, контроль сборки заказов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Навыки делового общения, деловая переписка

Умение самостоятельно принимать решения

Аналитические способности

Управление персоналом

Умение работать в команде

Работа с оргтехникой

Владение ПК (Word, Excel, Office) - уверенный пользователь.

Навыки составления отчетности

Навыки работы с первичной документацией

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Закупки