Секретарь/ Офисный работник

№ 3279246  ·  18 апреля 2024, 18:39  ·  24 просмотра

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (19 ноября 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — январь 2023   (9 месяцев)

Должность

Оператор склада

Компания

ООО "Продлогистика ЮГ"

Обязанности

Работа в программе 1С 7.7, 1С 8.3!!!

- Прием заказов на отгрузку ТМЦ (по эл. почте, по телефону).

- Оприходование (приемка) ТМЦ, оформление документов на реализацию (Торг-12, счет-фактура, счет, ) в 1С.

- Работа со складскими остатками: контроль учетных остатков в программе (участие в проведении инвентаризации).

- Работа с первичной документацией (ведение реестров, контроль наличия и возвратов документов).

- Ведение документооборота по товародвижению в 1С, номенклатуры, создание документов поступления товара, оформление возврата поставщикам, оформление реализаций товара, создание Актов расхождения, списание брака.

- Взаимодействие с отделом закупок, с отделом продаж, с бухгалтерией.


Период работы

февраль 2019 — февраль 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор 1С/ Логист

Компания

ООО "Денико"

Обязанности

- инструктаж водителей

- координация, контроль работы наземного транспорта

- планирование маршрутов

Работа в 1С (8.2):

- резервирование товаров

- выписка первичной документации

- выписка УПД

- составление заявок на отгрузку

- составление заявок на доставку

- контроль отгрузок.

Работа в программе Меркурий:

- контроль хода товара

- проверка выписки вет.врачей

Доп.задачи:

- заказ канц.товаров и хоз.средств для организации


Период работы

февраль 2018 — декабрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ВикТорг"

Обязанности

Организация занимается обслуживанием продуктами питания гос.учереждений.

Работа в 1С (последняя версия). Поступление, продажа, складские акты. Выписка ТН, с-ф, счет.

Ведение имеющейся клиентской базы. Прием заказов как по телефону, так и по эл.почте. Общение со снабжением, транспортным отделом и складом.


Период работы

февраль 2017 — апрель 2017   (3 месяца)

Должность

Помощник аналитика / Секретарь

Компания

ООО "Эскорт Сервис"

Обязанности

Прием входящих звонков. Обязанности секретаря (чай, кофе, обеспечение жизнедеятельности коллектива).

Установление точного маршрута для мерчендайзер в программе SRM.

Составление маршрута в WARM.


Период работы

апрель 2013 — июль 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Рустехзапчасть"

Обязанности

- Торгующая организация по запчастям на спец.технику, сельхоз. техника. Ремонт агригатов.

Прием входящих звонков и заказов. Поиск более выгодных зч (по цене). Отправка водителей в указанные места по Москве и области. Поиск и привлечение новых клиентов.

- Работа в 1С.7, 1С.8 (торговля и склад+немного бухгалтерии).

Выписка пакетов документов для контрагентов. Введение, на основании заказа поставщика, поступления ТМЦ; Присваивание дополнительных расходов.Возврат от покупателя (формирование себестоимости и внесение в документ "возврат от покупателя";возврат поставщику. Акт сверки взаиморасчетов.

Оприходование ТМЦ (формирование цен и внесение в документы "оприходование"), списание ТМЦ, перемещение ТМЦ, пересорт ТМЦ.

Ведение путевых листов на водителей: Заполнение путевого листа при отгрузке ТМЦ.

Периодическое распечатывание пакетов документов на отгрузку за предыдущие месяцы, в связи с изменением реквизитов, КПП, ИНН и т.д. у контрагентов (преимущественно сети).

Ведение и сопровождение сделок.

Ведение внутреннего документооборота. Административно-хозяйственная деятельность, заказ воды и кан.товаров для компании.

Контроль документов передаваемых на подпись руководителю. Делопроизводство (приказы, информационные письма, отчетность.


Период работы

июль 2011 — ноябрь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Телестар.Нэт"

Обязанности

Прием и распределение звонков и факсов, электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы компании,

отслеживание сроков договоров, ведение кадрового делопроизводства, документооборот, прием входящих звонков, работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок); отправка, прием электронной почты.


Период работы

февраль 2011 — апрель 2011   (3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Аллюминевая компания "ВИСТА"

Обязанности

Принимать входящие звонки, соединять с нужными людьми, работа с оргтехникой, внесение данных в базу через Excel, The Bat, работа с интернетом.

Выезд 1-2 раза в неделю в г.Видное, г.Москва, г.Домодедово (получение и передача документов).


Период работы

июль 2010 — январь 2011   (7 месяцев)

Должность

Оператор

Компания

Семерочки

Обязанности

Отвечать на входящие звонки, прием заказов, отправка транспорта по назначенному адресу, работа с компьютером, внесение в базу данных информацию


Период работы

июль 2009 — март 2010   (9 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Салон сотовой связи

Обязанности

Консультирование клиентов, продажа товара, работа на кассовом аппарате, прием товара, работа по программ Excel


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет (г.Домодедово)

Специальность

Юриспруденция


Образование

Неполное высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет (г.Домодедово)

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1) Уверенный пользователь ПК и оргтехники (знание Word‚ Excel‚ Internet, 1С (версия 7 и 8), WARM, SRM).

2) Коммуникабельность; ответственность; исполнительность; высокая степень обучаемости; организованность; внимательность; пунктуальность;

4) умение работать с большим объемом информации.

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, высокая степень обучаемости, организованность, внимательность, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации, работоспособность.