Юрисконсульт

№ 3256108  ·  28 ноября 2017, 17:48  ·  0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (16 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — август 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Управляющая компания "Жилищно-коммунальный комплекс - 3" (г. Вятские Поляны Кировской области)

Обязанности

- представление интересов предприятия в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, ведение судебных и арбитражных дел;

- работа с просроченной кредиторской и дебиторской задолженностью, в том числе взыскание задолженности за жилищно-коммунальные услуги;

- участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечение сохранности имущества предприятия;

- оформление материала о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности;

- осуществление деятельности по работе с населением, с государственными органами и структурными подразделениями (ответы на обращения и претензии граждан, участие в проверках прокуратуры и ГЖИ);

- помощь в организации общих собраний собственников помещений, в том числе проведение собрания, оформление и направление протоколов ОСС в ГЖИ;

- участие в комиссионном обследовании помещений при аварийных ситуациях;

- осуществление информирования работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами.

Награждена благодарственным письмом за добросовестный труд, качественное выполнение своих трудовых обязанностей.


Период работы

июнь 2014 — июнь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

Администрация города Вятские Поляны Кировской области

Обязанности

- подготовка, регистрация и выдача договоров аренды земельных участков и дополнительных соглашений к ним физическим лицам и индивидуальным предпринимателям;

- ведение в электронном виде учет базы данных арендаторов земельных участков - физических лиц, работа с программным модулем "Учет арендных отношений";

- ведение лицевого счета арендатора;

- осуществление контроля поступления арендных платежей за землю;

- ведение претензионно-исковой работы с неплательщиками арендной платы за землю;

- осуществление контроля за прохождением государственной регистрации договоров аренды земельных участков в учреждении, осуществляющим государственную регистрацию прав;

- выполнение иной работы, связанной с вопросами аренды земельных участков и арендной платы за них;

- подготовка материалов на граждан - неплательщиков по арендной плате за землю для их рассмотрения на заседании постоянно действующей комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины;

- осуществление консультаций по вопросам арендной платы за землю.


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2014   (10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ОАО "Вятско-Полянский машиностроительный завод "Молот"

Обязанности

- работа с просроченной дебиторской задолженностью по договорам коммерческого найма жилых помещений;

- обязательное раскрытие информации акционерными обществами

• раскрытие информации в форме ежеквартального отчета;

• раскрытие информации в форме списка аффилированных лиц;

• раскрытие информации в форме существенных фактов;

- контроль над состоянием страницы ОАО "Молот", используемой для раскрытия информации, на предмет полноты раскрываемой информации;

- представление организации в государственных органах;

- представление организации в органах судебной власти;

- ведение документооборота в соответствии с утвержденной номенклатурой дел


Период работы

октябрь 2012 — апрель 2013   (7 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя с выполнением функций помощника юриста

Компания

ООО "МегаСтрой"

Обязанности

- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;

- принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;

- принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя;

- составление ежемесячных отчетов по работе менеджеров коммерческого управления по тендерам;

- набор текста (технической документации);

- подготовка конкурсной документации и участие в конкурсных процедурах в соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ;

- подготовка документации для рассмотрения юрисконсультом;

- составление жалоб, претензий, протоколов разногласий, договоров, дополнительных соглашений и исковых заявлений;

- представление организации в государственных органах


Период работы

апрель 2012 — август 2012   (5 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "Полимерснаб"

Обязанности

- Помощь руководителю во взаимодействии и работе с контрагентами (поставщиками, покупателями) по вопросам установления договорных отношений и заключения договоров в письменной форме;

- Составление договоров и дополнительных соглашений по образцам, работа с правовой базой.

- Ведение документооборота в части договорных отношений с контрагентами и обеспечение наличия необходимых документов в бумажной форме (договоры, приложения, изменения, протоколы разногласий),

- Проведение проверки и анализа регистрационных и уставных документов контрагентов для заключения договоров;

- Представление организации в государственных органах


Период работы

июль 2011 — февраль 2012   (8 месяцев)

Должность

ООО "Нобелис"

Компания

Юрисконсульт

Обязанности

- юридические консультации;

- составление претензий, исковых заявлений (взыскание задолженности по договорам оказания услуг, аренды, купли-продажи, о расторжении договора и т.д.);

- подготовка договоров (уступка права требования, перевод долга, агентский, возмездное оказание услуг, аренда и т.д.), дополнительных соглашений, протоколов разногласий;

- представительство юридических и физических лиц в мировых судах и судах общей юрисдикции;

- консультации по вопросам исполнительного производства;

- представление интересов физических и юридических лиц в исполнительном производстве;

- подготовка необходимых документов (постановлений, запросов, заявлений, сопроводительных писем) для исполнения решения суда.


Период работы

декабрь 2010 — июль 2011   (8 месяцев)

Должность

Секретарь судебного заседания

Компания

Арбитражный суд Республики Татарстан

Обязанности

- практические знания Арбитражного процессуального кодекса РФ;

- оформление и регистрация в АИС "Судопроизводство" судебных актов;

- подготовка и направление копий судебных актов лицам, участвующим в деле, и иным участникам арбитражного процесса;

- вручение под расписку лицам, участвующим в деле, и иным лицам по указанию председательствующего в судебном заседании копий судебных решений, определений о вызове в судебное заседание;

- проверка явки в судебное заседание лиц, участвующих в процессе;

- информирование председательствующего о явке лиц, участвующих в деле, в судебное заседание, а также о причинах неявки отсутствующих лиц;

- осуществление контроля за поступлением уведомлений из отделений почтовой связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещений о времени рассмотрения дел в суде;

- формирование, составление описи и подшивка судебных дел после их рассмотрения;

- выполнение других поручений судьи, связанных с организацией судебного процесса;

- оформление, выдача и направление исполнительных листов;

- осуществление контроля за поступлением документов, истребованных судом по делу;

- ознакомление лиц, участвующих в деле, и иных лиц по указанию председательствующего в судебном заседании с материалами судебного дела;

- оформление, подготовка дел для отправки в апелляционную и кассационную инстанции;

- ввод необходимой информации в АИС "Судопроизводство", регистрационные журналы;

- подготовка и сдача судебных дел в архив суда;

- составление статистических отчетов;

- изготовление ответов на запросы;

- отправление телефонограмм;

- ведение протоколов судебных заседаний;

- осуществление аудиозаписи судебных заседаний.


Период работы

август 2008 — декабрь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Учебный менеджер

Компания

Институт социальных и гуманитарных знаний

Обязанности

- организация учебного процесса: составление расписания лекционной и экзаменационной сессий;

- расчет выполненной нагрузки преподавателями;

- ведение протоколов государственных аттестационных экзаменов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" г. Казань

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004 г. - курсы секретаря руководителя;

2015 г. - авторский семинар Ю.А. Андреевой (г. С.-Петербург) "Актуальные вопросы деятельности по управлению многоквартирными домам. Последние изменения в жилищном законодательстве";

2015 г. - курс обучения "КонсультантПлюс / Технология Проф"

Навыки и умения

Деловые качества: целеустремленность, обучаемость, быстрая адаптация, исполнительность, коммуникабельность, самостоятельность, грамотная устная и письменная речь