Менеджер, руководитель офиса продаж, Сотрудник службы безопасности

№ 3247999  ·  2 февраля 2020, 10:13  ·  0 просмотров

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (12 февраля 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела по обработке возвратов

Компания

ООО "Интернет решения"


Период работы

август 2017 — октябрь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Директор

Компания

X5 retail group


Период работы

декабрь 2012 — ноябрь 2016   (4 года)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Аделон"

Обязанности

Организация работы офиса продаж компании. Работа с клиентами. Проведение презентаций. Организация и проведение массовых мероприятий на территории офиса с участием клиентов компании. Продажа продуктов компании. Работа с кассой. Ведение финансовой отчетности в 1С. Административно-хозяйственная деятельность офиса.


Период работы

август 2010 — ноябрь 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Оператор видеонаблюдения службы внутреннего контроля.

Компания

ООО "ЛЭК" и ООО "Аделон"

Обязанности

Обеспечение безопасности сотрудников и клиентов на территории объектов компании и на выездных мероприятиях. Обеспечение сохранности ТМЦ компании. Контроль за выполнением сотрудниками компании своих обязанностей. Предотвращение финансовых потерь компании. Раскрытие и предотвращение финансовых махинаций. Монтаж систем видеонаблюдения и систем контроля и учета доступа. Техническое обслуживание и настройка ПК и ПО, систем видеонаблюдения и систем контроля и учета доступа.


Период работы

июль 2007 — февраль 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бригадир отдела по предотвращению внештатных ситуаций.

Компания

ООО "Ашан"

Обязанности

Организация работы сотрудников бригады (10 сотрудников). Распределение обязанностей между сотрудниками бригады, помощь и контроль за их выполнением Организация работы смены отдела (от 5 до 10 сотрудников). Обеспечение безопасности покупателей и сотрудников в гипермаркете. Контроль за выполнением сотрудниками компании своих обязанностей. Контроль за порядком и чистотой в торговом зале и подсобных помещениях. Проведение работ, направленных на уменьшение потерь ТМЦ компании. Взаимодействие с подрядными организациями (ЧОП, клининг и др.). Работа с системой контроля и учета доступа. Взаимодействие с правоохранительными органами.


Период работы

сентябрь 2005 — июль 2007   (1 год 11 месяцев)

Должность

Сотрудник отдела по предотвращению внештатных ситуаций.

Компания

ООО"Ашан"

Обязанности

Обеспечение безопасности покупателей и сотрудников в гипермаркете. Контроль за выполнением сотрудниками компании своих обязанностей. Контроль за порядком и чистотой в торговом зале и подсобных помещениях. Проведение работ, направленных на уменьшение потерь ТМЦ компании. Взаимодействие с подрядными организациями (ЧОП, клининг и др.). Работа в мониторной комнате (видеонаблюдение). Взаимодействие с правоохранительными органами.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ПУ №12

Специальность

Машинист подъемно-транспортных и строительных машин


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Умение организовывать работу, планировать, принимать решения. Способен анализировать проблемы, эффективно искать пути их решения. Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office. Умею правильно расставлять приоритеты.