Прием и обработка входящих звонков, электронной почты; Прием и оформление заказов и рекламаций; Оформление заказов; Ведение переговоров; Заключение договоров; Расчет стоимости заказов; Согласование сроков доставки и монтажа; Отслеживание сроков исполнения; Ведение базы данных. Ведение и поддержание текущей базы клиентов; Прием и обработка заявок на товар; Работа с первичной бухгалтерией; Консультирование клиентов по телефону; Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки; Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями; Контроль дебиторской задолженности; Взаимодействие с производством и складом готовой продукции, документооборот; Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг. Ежедневное составление отчета. Работа с различными видами документации (договоры, счета, соглашения, коммерческие предложения); Умение работать с большими объемами информации; Умение найти общий язык с клиентами; Внимательность, стрессоустойчивость; |