Переводчик, секретарь со знанием английского языка/ офис-менеджер, специалист

№ 3221618  ·  25 апреля 2024, 11:02  ·  44 просмотра

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (4 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2008 — октябрь 2016   (8 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер-переводчик

Компания

ООО Савеловский машиностроительный завод, г. Кимры

Обязанности

- Письменный перевод документов - договоров, первичных документов, технико-коммерческих предложений, финансовой отчетности и т.д.

- Выполнение переводов - веб сайтов, технической периодики, презентаций, копирайтинг.

- Полное сопровождение иностранного заказчика, организация его пребывания и перевод.

- Визовая поддержка сотрудников компании и иностранных коллег.

- Организация, ведение и сопровождение монтажа, пуско-наладки, а также сдачи в эксплуатацию импортного оборудования, поставленного на предприятие, или иные предприятия, в рамках сервисного обслуживания или впервые поставленного оборудования.

- Участие в презентациях компании в качестве переводчика.

- Ведение переписки с иностранными контрагентами.

-Участие в переговорах в качестве переводчика.

- Перевод каталогов продукции.

- Участие в ежегодных профильных выставках, перевод во время переговоров.

- Деловые командировки в страны СНГ и Европы.

- Поиск иностранных фирм-изготовителей и получение от них необходимой информации на

приобретение комплектующих и запчастей.

- Оперативное решение вопросов ремонта импортного оборудования.


Период работы

январь 2007 — июль 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт компании, инспектор отдела кадров

Компания

ЗАО Адваком, г.Дубна

Обязанности

- Кадровое делопроизводство - оформление документов при принятии на работу, увольнении и изменении условий труда, заполнение трудовых книжек, оформление больничных листов, отпусков, работа в программе 1 С кадры, выдача справок по месту требования и т.д.

- Поиск претендентов на открытые вакансии компании и организация собеседований и трудоустройства.

- Мониторинг звонков, работа с автоответчиком и мини АТС.

- Аудит системы документации и документооборота.

- Организация работы архива и его контроль.

-Контроль за хозяйственной частью: заказ необходимых канц. товаров и хоз. средств.

-Визовая поддержка Совета Директоров, а также иностранных клиентов и поставщиков.

-Организация встреч и переговоров Генерального директора компании.

- Подготовка авансовых отчетов по представительским и командировочным расходам.

- Организация командировок сотрудников компании: бронирование билетов, гостиниц и трансфера из аэропорта.

- Разработка и заказ сувенирной и полиграфической продукции.

- Выполнение распоряжений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Университет природы, общества и человека "Дубна"

Специальность

Лингвистика и межкультурная коммуникация


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Университет природы, общества и человека "Дубна"

Специальность

Переводчик английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Проживание - г. Кимры Тверской области

Готова приступить к работе незамедлительно.