Администратор• Управляющий офисом • Делопроизводство • АХО • Начальник (сотрудник) договорного отд

№ 3203159  ·  10 июня 2017, 22:44  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Быково


Общая информация


Проживание

Быково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (3 августа 1974)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — февраль 2017   (4 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер - Администратор салона красоты

Компания

ООО "Элегант" Салон красоты (Трудовой договор)

Обязанности

Общение с клиентами, ведение журнала записи клиентов, координация работы специалистов, расширение и поддержание клиентской базы, реклама салона (печатные издания, соцсети, распространение визиток

Обеспечение салона от гвоздя до профессиональной косметики - заказ, приемка, ведение документооборота, договоров.

Ведение бухгалтерии салона (от кассовой книги до сдачи отчетности)

Кадровое делопроизводство.


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела бухгалтерии

Компания

Фирменные магазины "У Палыча" (сеть магазинов)

Обязанности

Выполнение функций руководителя отдела в крупной розничной сети. Работа по трудовому договору. Книга доходов и расходов, декларация по УСН (15%), предоставление отчетов в фонды и налоговую. Контроль кассовой дисциплины на предприятии.

Кадровое делопроизводство в полном объеме - штат более 200 человек.


Период работы

ноябрь 2009 — июль 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Зам. главного бухгалтера

Компания

ООО "ЮВЕНКО ВОСТОК"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета договоров аренды (субаренды) недвижимого имущества (частная, муниципальная, федеральная собственность, нерезиденты), торгового оборудования, а также договоров оказания услуг сторонним организациям (до 500-сот внешних и порядка 30 договоров по холдингу): составление графиков платежей, согласование новых договоров (в т.ч. тендерных), контроль наличия закрывающих документов, постоянное взаимодействие с арендодателями, сверки с контрагентами.

Отражение в бухгалтерском учете услуг сторонних организаций (ремонт оборудования, автомобилей, реклама, коммунальные платежи, топливо, связь, прочие)

Подготовка на основании данных операционного отдела документов по реализации товара (услуг).

Сверка выгрузки из 1С:Торговля в 1С:Бухгалтерию.

Взаимодействие с банками (7 юридических лиц, 20 расчетных счетов) :подготовка документов на открытие (закрытие) р/счетов, составление графика инкассации денежных средств, заказ справок (обороты, картотека), валютный контроль, контроль остатков на расчетном счете и в кассе предприятия.

Замещение на время отпуска бухгалтеров по следующим участкам: зарплата, банк (порядка 100-200 п/п в день), подотчетные средства, командировочные.

Взаимодействие с налоговыми инспекциями и фондами: сверки, справки; опыт прохождения камеральных и встречных (в т.ч. выездных) проверок.

Опыт взаимодействия с проверяющими кредитных организаций, участие в формировании пакета документов для кредитного комитета.

Взаимодействие со всеми отделами компании.

Опыт работы в рознице руководителем отдела розничной бухгалтерии в Компании с большим количеством магазинов (сеть 102 магазина) - Москва, МО, Регионы. УСН, ЕНВД


Период работы

март 2000 — август 2009   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер - Бухгалтер Московского представительства

Компания

ООО "НЕВА БАЛТИК"

Обязанности

Участки: реализация, ОС, ТМЦ, банк, касса, зарплата. Сдача отчетности по з/плате. Управленческий учет.

Ведение клиентской базы - 45 магазинов.


Период работы

ноябрь 1996 — март 2000   (3 года 5 месяцев)

Должность

Главный инженер

Компания

МОСКОВСКИЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО СРЕДНЕМУ МЕДИЦИНСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ, ГОУ

Обязанности

Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование

Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки

Набор слушателей, полная организация учебного процесса, экзаменов, подбор преподавателей, выпуск слушателей.

На время отпусков помощников руководителей департамента здравоохранения города Москвы - работа помощником в приемной у руководящих лиц.


Период работы

ноябрь 1996 — февраль 2000   (3 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ФИРМА "ИНТЕРЛАЙН"

Обязанности

Полное ведение всех участков бухгалтерии (кроме баланса) одной их шести компаний холдинга "Ариадна Медсервис" (поставки полного рациона продуктов питания в больницы и санатории Москвы и Московской области


Период работы

сентябрь 1991 — ноябрь 1996   (5 лет 3 месяца)

Должность

Секретарь-машинистка ректората, Личный помошник Ответственного секретаря приемной комиссии

Компания

Московская Государственная Академия прикладной биотехнологии

Обязанности

Организация и ведение учебного процесса. Личный помощник Ответственного секретаря приемной комиссии

Помощник декана подготовительного отделения - полное ведение учебного процесса - прием, организация обучения, выпуск - численность 100 человек (4 группы) на вечернем отделении, 100 человек в группах выходного дня, 150 человек на дневном отделении.

Выпускные экзамены и поступление в институт. Работа в приемной комиссии института все лето.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет, Москва

Специальность

Юриспруденция. Гражданское и налоговое право.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Томилова Юлия

42 года, родилась 3 августа 1974

+7 (985) 7508811 - предпочитаемый способ связи

Julinka2017@yandex.ru

Желаемая должность и зарплата

Администратор, делопроизводитель

Административный персонал

-Администратор

• Управляющий офисом (Оffice manager)

• Делопроизводство

• АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы -23 года 8 месяцев

Январь 2013 - март 2017

ООО "Элегант" Салон красоты (Трудовой договор)

Московская область

Администратор салона красоты

Общение с клиентами, ведение журнала записи клиентов, координация работы специалистов, расширение и поддержание клиентской базы, реклама салона (печатные издания, соцсети, распространение визиток

Обеспечение салона от гвоздя до профессиональной косметики - заказ, приемка, ведение документооборота, договоров.

Ведение бухгалтерии салона (от кассовой книги до сдачи отчетности)

Октябрь 2012 - Июль 2014

1 год 10 месяцев

Фирменные магазины "У Палыча" (трудовой договор)

Москва

Руководитель отдела

Выполнение функций руководителя отдела в крупной розничной сети. Работа по трудовому договору. Книга доходов и расходов, декларация по УСН (15%), предоставление отчетов в фонды и налоговую. Контроль кассовой дисциплины на предприятии

Ноябрь 2009 - Июль 2012

2 года 9 месяцев

ООО "ЮВЕНКО ВОСТОК"

Москва, uvenco.ru

Заместитель Главного бухгалтера

Полное ведение бух

Навыки и умения

1С:7.7, 8.0., 8.2 (Бухгалтерия, Торговля, ЗИК, УПП) - свободный пользователь, Бухгалтерские-налоговые интернет-порталы, Консультант Плюс, Word, Exel, SAP (небольшой опыт работы) Outlook, Банк-Клиент (отличное владение различными версиями, огромный опыт работы на участке банк), интернет, соцсети, оргтехника

Мобильна, стрессоустойчива, коммуникабельна, неконфликтна, имею опыт работы с огромными объемами информации и большим документооборотом.

Замужем, имею дочь.