- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; - контроль за оформлением и выполнением документов; - ведение табеля рабочего времени; - составление и согласование с начальником графика отпусков сотрудников отдела; - оформление командировочных документов; - поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии); - оформление требований-накладных на отгрузку изделий; - входящие и исходящие звонки; - работа с оргтехникой (копирование, сканирование); - информирование сотрудников о событиях, фактах и распоряжениях - ведение документооборота (работа в канцелярии); - регистрация внутренних документов (служебные записки, приказы, распоряжения); - взаимодействие с "Почтой России" (организация отправки и получения почтовых отправлений); - прием и отправка факсимильных сообщений; - работа с электронной почтой; -работа с большим объемом информации. |