Функциональные обязанности включают в себя: - Отслеживание наличия достаточного количества товара в торговом зале. - Помощь покупателям при выборе товара, консультации по ассортименту товаров предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. - Принятие участия в стимулировании продаж отдельных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара. - Принятие товара. - Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д. - Участие в инвентаризации. - Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации. - Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и т.д. |