Администратор/офис-менеджер

№ 3159500  ·  26 октября 2022, 17:33  ·  0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (29 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — май 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Букмекер-кассир

Компания

ООО БУКМЕКЕР ПАБ

Обязанности

Работа с компьютером и кассой.

Консультирование гостей по ставкам и проходящим событиям.прием денежных средств, расчет гостей.

Составление отчетов, ведение кассовой книги, документооборот.

Поддержание чистоты и порядка в зале


Период работы

декабрь 2011 — март 2017   (5 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Евросеть-ритеил

Обязанности

Продажи и консультирование клиентов по товарам, услугам и финансовых сервисов компании.Продажи и оформления банковских услуг.

Работа с кассой, эквайрингом и безналичными продажами Юр.лицам.Первичная документация.Документооборот, отчетность, инкассация, инвентаризации.заказ Тмц.прием и выставление товара по мерчбуку компании, сохранность тмц.Ведение и выполнение плановых показателей.Работа в программах 1с предприятие, Microsoft office, outlook.Работа с притензиями.Поддержание чистоты в салоне и соблюдение корпоративного стиля.


Период работы

октябрь 2007 — май 2011   (3 года 8 месяцев)

Должность

Официант/бармен/администратор

Компания

Рк "комсомолец"

Обязанности

Органицазия работы, поддержание чистоты, обслуживание и консультация гостей заведения.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Стрессоустойчив, работа с большим потоком людей и информации.Умение работать в коллективе.легко обучаем.наличе мед.книжки.

JobLab.ru  ›  Резюме  ›  Егорьевск  ›  Администратор/офис-менеджер

Административный персонал