Главный экономист

№ 3143607  ·  6 июля 2017, 15:56  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Зарайске


Общая информация


Проживание

Зарайск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (7 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "НОВЫЕ АГРАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Обязанности

- формирование бюджетов производственных предприятий входящих в состав холдинга (в т.ч. БДР и БДДС);

- план-фактный анализ понесенных расходов и ожидаемых результатов деятельности;

- формирование управленческой отчетности на основании бухгалтерской и оперативной информации;

- взаимодействие с внешними контрагентами и подготовка комплектов документов для проведения тендеров, сбыта готовой продукции;

- составление ежемесячных планов движения денежных средств и формирования фактической себестоимости;

- контроль правильности разнесения расходов, доходов и движения денежных средств по статьям в учетной системе;

- контроль правильности оформления первичных бухгалтерских документов в целях получения субсидий;

- формирование и подача документов (в полном объеме) для получения субсидий из бюджетов по сельскому хозяйству и животноводству;

- разработка и внедрение стимулирующих систем оплаты труда по категориям работников предприятия;

- нормирование работ, затрат.


Период работы

август 2014 — август 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Экономист-организатор

Компания

ОАО "Зарайскхлебопродукт"

Обязанности

Выполнение планово-экономической, организационно-управленческой, аналитической работы. Составление текущих и перспективных планов, проведение экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия, разработка системы мер, позволяющих более эффективно использовать имеющиеся в хозяйстве материально-технические и трудовые ресурсы; совершенствование хозрасчета, нормирования, экономического стимулирования и др.

Формирование годовых отчетов Общества, бюджета, технико-экономический обоснований, плана закупок.

Ведение закупочной деятельности в рамках 223-ФЗ, участие и победа в крупных тендерах от имени Общества.

Размещение информации подлежащей раскрытию в сети интернет.

Формирование статистической отчетности.

Сопровождение договоров (полный цикл). Создание и ведение реестра договоров.

Взаимодействие с регистратором по ведению реестра акционеров.

Проведение расчетов и формирование пакетов документов для получения кредитов. Подготовка технико-экономических обоснований для получения кредитов.

Исполнение обязанностей инженера охраны труда, опыт проведения расследования несчастных случаев, взаимодействие с контролирующими органами.

Разработка локальных нормативных актов Общества и ОРД. Выполнение поручений Генерального директора и членов Совета Директоров общества.


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2014   (5 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории

Компания

Управление образования администрации Зарайского муниципального района

Обязанности

- Контроль расходования материалов и средств, выделенных образовательным учреждением на хозяйственные цели;

- выход в образовательные учреждения для выполнения обмерочных работ с целью определения объемов работ;

- составление дефектных актов по результатам обмерочных работ;

- составление смет по текущему и капитальному ремонту учреждений образования.


Период работы

август 2013 — октябрь 2013   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер 1 категории

Компания

Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Зарайского муниципального района"

Обязанности

- Ведение справочника номенклатуры продуктов;

- Учет поступления, расхода и остатков продуктов питания, своевременное отражение операций в бухгалтерском учете, связанных с их движением;

- Расчет меню-требования на день по учреждениям и категориям довольствующихся;

- Контроль питания довольствующихся с учетом среднесуточных норм питания;

- Формирование печатных форм документов и отчетов:

ведомости по приходу и расходу продуктов питания;

отчеты по стоимости питания и расходу продуктов в разрезе категорий довольствующихся;

отчеты по контролю расхода продуктов питания и др.

- Проведение инвентаризаций продуктов питания в ДОУ.


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела делопроизводства и контроля исполнения поручений

Компания

ЗАО "Энергокаскад"

Обязанности

- Организация в целом делопроизводства на предприятии, включая распорядительное, координация деятельности сотрудников отдела;

- Разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами и документной информацией, способствующих сокращению сроков прохождения и исполнения документов;

- Принятие мер по упорядочению состава документов, оптимизации документопотоков и документооборота в целом;

- Принятие участия в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных систем (включая разработку ТЗ для СЭД), а также новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), применяемых на предприятии;

- Обеспечение своевременного рассмотрения документов, представляемых для доклада руководству предприятия;

- Проверка качества оформления входящей и исходящей корреспонденции, Приказов, распоряжений, представляемых на подпись руководству предприятия.

- Осуществление экспедиционной обработки: приема, регистрации, учета, хранения, доставки и рассылки корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведение справочной работы по ней.

- Обеспечение соответствующего режима доступа к входящей и исходящей корреспонденции, приказано-распорядительной документации и использованию информации, содержащейся в них.

- Ведение учета объема документооборота входящей и исходящей корреспонденции.

- Осуществление методического руководства деятельности других структурных подразделений по вопросам делопроизводства.

- Ведение в рамках своей компетенции делопроизводства, осуществление формирования и отправления/получения корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.

- Организация ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела.

- Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения.

- Осуществление в соответствии с законодательством РФ работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела.

- Ведение протокольной системы исполнения поручений.

- Прием, обработка и распределение поступающих на исполнение документов.

- Прием, обработка информации по исполненным документам.

- Постановка на контроль, предварительная проверка и регулирование исполнения, снятие с контроля.

- Учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения поручений документов.

- Информирование руководителей в целях своевременного и качественного исполнения поручений.

- Разработка предложений по совершенствованию исполнительной дисциплины.

- Разработка и организация мероприятий по улучшению деятельности отдела

- Формирование бюджета и контроль расходов на услуги связи

- Организация работы Call-центра, курьерской службы, секретариата

- Регистрация и учет доверенностей

- Регистрация иностранных граждан


Период работы

ноябрь 2011 — апрель 2012   (6 месяцев)

Должность

Начальник Службы делопроизводства

Компания

ЗАО "Энергокаскад"

Обязанности

- Обеспечение организации делопроизводства на предприятии в соответствии с типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива.

- Организация и обеспечение функционирования в структурных подразделениях предприятия обработки и учета входящей и исходящей корреспонденции.

- Организация и обеспечение единого порядка работы с входящей и исходящей корреспонденцией.

- Совершенствование форм и методов делопроизводства.

- Осуществление контроля за своевременным прохождением, и качественным оформлением исходящей корреспонденции в структурных подразделениях предприятия; организация работы с исходящей и входящей корреспонденцией.

- Систематизация и хранение документов текущего архива.

- Учет объема документооборота входящей и исходящей корреспонденции.

- Разработка, внедрение новых технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования средств организационной и вычислительной техники, в том числе упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизация документопотоков.

- Организация методической помощи в работе с входящей и исходящей корреспонденцией в структурных подразделениях предприятия.

- Ведение архива корреспонденции компании- систематизация и хранение

- Организация работы Call-центра, курьерской службы.


Период работы

август 2010 — ноябрь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ЗАО "Энергокаскад"

Обязанности

- Ведение внутреннего и внешнего документооборота

- Обработка входящей/исходящей документации

- Прием звонков и распределение по сотрудникам

- Отправка документов Почтой РФ, экспресс почтой

- создание и ведение электронного архива (сканирование, копирование, систематизация данных) и бумажного.

- Согласование, визирование и контроль исполнения документов

- Распределение документов по отделам

- Ведение реестров передачи документов между удаленными офисами

- Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка товаров для организации рабочих мест сотрудников подразделения (закупка, канцелярских товаров, офисного оборудования, полиграфической продукции, предметов для оформления офисов и пр., контроль запаса расходных материалов).


Период работы

ноябрь 2009 — апрель 2010   (6 месяцев)

Должность

Инженер по организации и нормированию труда

Компания

ОАО "РЖД" филиал ФПД МРДОП Пассажирское вагонное депо Москва - Киевская

Обязанности

Контроль за правильным использованием норм труда и отдыха поездных работников; составление отчетов по учету рабочего времени; расчет численности контингента потребного на поездах (ожидаемый и исполненный) с последующим анализом укомплектованности в соотношении с прошлым годом; составление графиков погашения текущей выработки и перенесенных дней отдыха; составление заявок на предоставление контингента аутсорсинговыми компаниями и др.


Период работы

июль 2008 — ноябрь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов

Компания

ОАО "РЖД" филиал ФПД МРДОП Пассажирское вагонное депо Москва - Киевская

Обязанности

Формирование поездных бригад в рейс, обеспечение работой поездных работников с соблюдением норм труда и отдыха, расчет рабочего времени поездных работников для передачи в бухгалтерию, контроль за своевременным прохождением медкомиссий поездных работников


Период работы

февраль 2007 — май 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Бригадир по формированию поездных бригад

Компания

ООО "Научно - производственное предприятие Трансиновация"

Обязанности

Формирование поездных бригад в рейс с учетом заявленного контингента, обеспечение работой поездных работников с соблюдением норм труда и отдыха, расчет рабочего времени поездных работников для передачи в бухгалтерию, контроль за своевременным прохождением медкомиссий поездных работников и экзаменов.


Период работы

октябрь 2006 — февраль 2007   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "СХ Трейдинг"

Обязанности

Продажа лакокрасочной продукции, колеровка, консультирование по ЛКМ, помощь в подборе цвета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский институт экономики и права

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Грамотное написание текстов и оформление документов

Умение работать с большим объемом информации. Сильные организаторские навыки. Опыт руководства коллективом 14 человек. Свободное владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя: Word, Outlook, хорошее знание Excel, Internet, MS Power Point, Share point, 1С, Oracle, Lotus Notes и др. Внедрение систем электронного документооборота, разработка регламентов, инструкций, должностных инструкций, положений о подразделениях, иных локальных нормативных документов. Опыт проведения оптимизации структуры с сокращением численности штата сотрудников. Опыт проведения переездов и организации рабочих мест. Имеется благодарность за вклад в развитие компании.

Имеется личный транспорт.