Достижения: - Увеличил спрос на продукцию, а так же повысил узнаваемость бренда при помощи таких каналов как (СМИ, участие в выставках, презентация предприятия клиентам, написания статей в научных журналах, интернет реклама). - Осуществил маркетинговое исследование. Написал отчет, отталкиваясь от показателей исследований, описал развитие рынка, а так же предложил в каких направлениях возможно развиваться компании в долгосрочной перспективе. - Проанализировал потребителей, выявил их потребности, составил полный портрет каждого контрагента для индивидуального подхода и реализации совместных проектов. - Трафик сайта предприятия вырос на 37 % по отношению к предыдущим показателям прошлого года. - Управлял переговорами с дистрибьюторами, для дополнительной реализации продукции. - Запустил внутренний проект корпоративного имиджа предприятия. Обязанности: - Взаимодействовал с руководителями всех структурных подразделений по вопросам маркетинга. - Разрабатывал бюджет маркетинга и распоряжался выделенными финансовыми средствами. - Оценивал перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывал стратегию выхода на новые рынки. - Организовывал сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определял формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях. - Наблюдал за маркетинговыми кампаниями конкурентов, вносил коррективы в собственные маркетинговые мероприятия. - Проводил маркетинговые исследования рынка, разрабатывал стратегию развития предприятия. - Постоянное взаимодействие со СМИ, размещение актуальной рекламы в интернет ресурсах, в печатных СМИ (научные журналы) - Разработка каталогов, а так же сувенирной продукции с логотипом предприятия. - Продвижение и наполнение контента сайта компании, а так же разработка его. - Взаимодействие с коммерческим отделом. |