октябрь 2017 — по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ПАО МГТС
Обязанности
- Работа с дебиторской/кредиторской задолженностями (юридические лица)
- Контроль за подразделениями компании в части проведения корректировок в CRM клиентам компании в соответствии с правилами оказания услуг
- Работа с потерями доходов компании
- Участие в миграционных процессах (внутренняя организация миграции абонентских баз из одних ИС в другие)
Период работы
октябрь 2008 — октябрь 2017 (9 лет 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами (ЮЛ)
Компания
ООО "МКС-Балашиха"
Обязанности
- Работа с Клиентами компании (деловая переписка, телефонные переговоры, переговоры с первыми лицами компаниями)
- Управление продажами (подключение абонентов к услугам фиксированной связи (интернет)
- Управление стратегией продаж и абонентского обслуживания
- Осуществление сопровождения потребителей услуг на период действия договора
- Подготовка коммерческих предложений
- Работа с претензиями
- Подготовка и ведение операционной отчетности
- Работа в программах (АСР "Аметист"; WFM; АСР "Fastcom")
- Ведение финансового состояния лицевых счетов ЮЛ
- Работа с дебиторской/кредиторской задолженностями
- Взаимодействие с подразделениями компании
Период работы
март 2005 — июнь 2008 (3 года 4 месяца)
Должность
Оператор-кассир
Обязанности
- Работа с кассой (прием и выдача денежных средств)
- Ведение кассовой книги, кассовых отчетов
- Подготовка и сдача ДС в инкассацию
- Работа с клиентами
- Взаимодействие с подразделениями компании
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский Государственный Вечерний Металлургический Институт
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс: Информационные технологии - 1С бухгалтерия
Навыки и умения
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами. Умение работать с большим объемом информации. Способность к быстрому обучению. Умение кратко и доступно объяснять технически сложную информацию.