Ведущий инженер отдела технической поддержки

№ 307555  ·  23 апреля 2024, 11:30  ·  41 просмотр

Имя

Иван

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (25 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — февраль 2024   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя IT отдела

Компания

Сеть кафе "Хлеб Насущный"

Обязанности

Участие в развертывании проектов "с нуля" и модернизации комплекса IT инфраструктуры в заведениях сети на территории Москвы (сеть до 40 кафе-пекарен, совокупно до 200 пользователей в зоне ответственности);

Планирование развития комплекса IT инфраструктуры в соответствии с поставленными задачами;

Сбор исходных данных, предпроектное обследование объектов, проектирование ключевых IT решений;

Планирование работ по проектам, расчет необходимых ресурсов;

Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, координация и контроль работы партнеров;

Управление сроками и качеством реализации проектов, обеспечение своевременной готовности объектов и их ввода в эксплуатацию;

Обеспечение дальнейшего сопровождения и развития IT инфраструктуры на объектах компании.

Результаты работы:

Удалось выстроить бизнес-процессы проектного управления и обеспечить запуск в эксплуатацию комплекс IT инфраструктуры в среднем на 2х новых объектах компании ежемесячно. В целях оптимизации и сокращения расходов компании был осуществлен масштабный перевод всего предприятия с системы автоматизации ресторанов Micros на IIKO. Помимо этого, был реализован масштабный проект замены и стандартизации сетевого оборудования во всех подразделениях, удалось внедрить решение для мониторинга состояния активного сетевого оборудования (Dude MikroTik). Также были реализованы проекты развертывания системы видеонаблюдения и оборудования музыкального сопровождения на объектах.


Период работы

август 2011 — июль 2013   (2 года)

Должность

Руководитель отдела информационных технологий

Компания

Сеть кафе-пекарен "Поль Бейкери"

Обязанности

Оперативное управление процессами администрирования и развития комплекса IT инфраструктуры компании на территории Москвы и Московской области (сеть кафе-пекарен, в зоне ответственности центральный офис и производственная площадка, 30 точек продаж, совокупно до 80 пользователей), 2 человека в подчинении;

Обеспечение бесперебойного функционирования серверов (на базе Windows), ЛВС, сетевого оборудования, оргтехники, торгового оборудования, базового и прикладного ПО, телефонии, систем безопасности;

Взаимодействие с поставщиками IT оборудования и услуг, заключение и сопровождение договоров, формирование заявок на закупку, координация и контроль поставок, ведение документации;

Техническая поддержка и консультирование пользователей, контроль решения IT инцидентов.

Результаты работы:

Удалось выстроить современную надежную отказоустойчивую IT инфраструктуру компании на закрепленной территории в соответствии с бизнес-задачами. За счет упорядочивания и стандартизации используемых решений удалось ускорить развертывание IT инфраструктуры в новых торговых точках и оптимизировать затраты IT бюджета компании. Кроме того, были реализованы проекты развертывания системы видеонаблюдения в торговых точках, внедрения и настройки офисной телефонии, торгового оборудования (Micros).


Период работы

декабрь 2010 — июль 2011   (8 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

ООО " КАМАСпецШина"

Обязанности

Администрирование и развитие комплекса IT инфраструктуры, техническая поддержка внутренних пользователей закрепленного подразделения компании в Московской области (производство и продажи шин для спецтехники, в зоне ответственности 3 офиса, совокупно до 30 пользователей).

Результаты работы:

Был реализован проект миграции серверов с Windows на ОС Linux, что позволило обеспечить надежность и повысить отказоустойчивость критичных локальных IT сервисов филиала.


Период работы

март 2009 — октябрь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела службы технической поддержки

Компания

ООО "Гигабит"

Обязанности

Начальник отдела технической поддержки

Оперативное управление деятельностью подразделения технической поддержки абонентов компании (интернет-провайдер, в зоне ответственности порядка 3000 абонентов, 1 и 2 линии технической поддержки), создание службы технической поддержки в компании "с нуля", в подчинении 7 человек.

Результаты работы:

Служба техподдержки интернет-провайдера была создана "с нуля", удалось выстроить эффективную работу команды, обеспечить оперативную и качественную обработку заявок пользователей, своевременное устранение неисправностей в работе сети оператора. Кроме того, удалось принять непосредственное участие в проектировании и строительстве сети оператора, реализовать проекты развертывания биллинговой системы, организации работы офисной АТС и телефонной сети с установкой и настройкой телефонных шлюзов.


Период работы

декабрь 2006 — март 2007   (4 месяца)

Должность

Помощник системного администратора

Компания

ОАО "ВНИПИвзрывгеофизика"

Обязанности

Обеспечение работоспособности комплекса IT инфраструктуры, техническая поддержка пользователей организации (проектно-конструкторский институт в нефтегазовой отрасли, совокупно до 200 пользователей).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Московский энергетический институт, Москва Кафедра безопасности и информационных технологий

Специальность

Бизнес-информатика


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Жуковский Авиационный Техникум

Специальность

Техник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана "Основы сетей, сетевые операционные системы и практикум Wi - Fi".

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана "Установка и настройка Windows Server 2012 R2".

Навыки и умения

Развитые организационные и коммуникативные навыки.

Нацеленность на результат.

Клиентоориентированность.

Системное мышление.

Ответственное отношение к работе.

Стрессоустойчивость.