Делопроизводитель, секретарь, помощник руководителя

№ 3045547  ·  15 сентября 2020, 11:46  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Звенигороде


Общая информация


Проживание

Звенигород

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (24 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — октябрь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный специалист, помощник руководителя

Компания

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

Обязанности

Обеспечение своевременного и корректного ведения документооборота, МСЭД;

Работа в портале государственных услуг по оказанию электронных услуг;

Ведение официальной переписки по с использованием системы электронного документооборота;

Сбор, консолидация отчетов, подготовка отчетов для руководства;

Помощь руководителю в подготовке справок, презентаций;

Подбор информации для решения задач руководителю;

Исполнение иных прямых поручений руководителя.


Период работы

март 2017 — октябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела обеспечения деятельности Учреждения, кадров и контрактной работы

Компания

ГКУ АПИ МО "Административно-пассажирская инспекция" при Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской обл

Обязанности

Обеспечение единого порядка документирования, учета и прохождения документов, поступающих в организацию, разработка инструкций, локальных нормативных актов Учреждения по вопросам делопроизводства в соответствии с ГОСТ, контроль за правильностью оформления документов в структурных подразделениях в соответствии с существующими требованиями. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции и локальных нормативных актов Учреждения посредством Межведомственной системы электронного документооборота (МСЭД). Ведение учета поручений руководителя Учреждения и контроль за их исполнение в установленные сроки.

Уволилась в связи с переездом в США на несколько месяцев по семейным обстоятельствам.


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Russian International School

Обязанности

Контроль работы всех служб частного элитного детского сада в Жуковке. Ведение документации. Взаимодействие с родителями. Работа с орг.техникой. Прием посетителей, распределение звонков,

подготовка договорных документов, консультирование клиентов


Период работы

август 2006 — июнь 2011   (4 года 11 месяцев)

Должность

Инспектор по трудоустройству

Компания

МУ "Центр занятсти населения"

Обязанности

Содействие гражданам, обращающимся в центр занятости, в выборе сферы деятельности, в получении в оптимально короткие сроки подходящего места работы в соответствии с личными интересами граждан, потребностями работодателя и рынка труда. Консультационный прием лиц, желающих пройти необходимую профессиональную подготовку, по вопросам оформления различных льгот, социальных выплат. Выдача разрешения на получение пособий по безработице, надбавок, направлений на учебу, стипендий, материальной помощи незанятому населению и принятие решений о прекращении их выплат в случаях нарушения установленного порядка. Подготовка предложений о выделении предусмотренных законодательством материальных средств лицам из числа незанятого населения, желающим заниматься предпринимательской деятельностью. Участие в проведении выставок, ярмарок рабочих мест и вакансий. Формирование банка данных справочной информации по вопросам профориентации, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и трудоустройства.


Период работы

февраль 2005 — июнь 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории государственной службы

Компания

Управление федерального казначейства по Калужской области

Обязанности

Работа с правоустанавливающими документами

Ведение отчетной документации

Планирование рабочего дня, прием, регистрация документов, контроль их исполнения. Выполнение поручений руководителя. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документации.


Период работы

август 2003 — ноябрь 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Санаторий-профилакторий "Сокол"

Обязанности

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю

Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.

Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.

Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Выполнение отдельных служебных поручений.


Период работы

ноябрь 2001 — июнь 2003   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории

Компания

Управление здравоохранения города Калуги

Обязанности

Кадровое делопроизводство;

Работа с документацией и ПК;

Поиск информации в сети Интернет (государственные порталы и сайты);

Участие в разработке нормативных документов и программ;

Участие в совещаниях и конференциях;

Участие в составлении ежемесячных отчетов о результатах работы отдела за исполнением рассмотрения обращений;

Ведение документации, деловой переписки с органами исполнительной власти;

работа с обращениями (жалобами) граждан


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Институт Управления и бизнеса город Калуга

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

МБОУ "Лицей № 36" города Калуги

Специальность

Продавец не продовольственных товаров, контролер-кассир


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Присвоен квалификационный разряд "Референт государственной службы 1 класса".

Свидетельство о присвоении квалификации "Секретарь-референт",

Свидетельство о присвоении квалификации "Специалист по информацинным технологиям"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, быстрая обучаемость, хорошие коммуникативные навыки, пунктуальность, ответственность, честность, нацеленность на результат. Готова к сложной, интересной работе в компании где есть возможность профессионально расти и развиваться.