Основные обязанности: - Осуществление координации работы подрядчиков; 1. Контроль оплат счетов от подрядчика; 2. Согласование договоров и приложений. - Работа с текущими рекламными кампаниями в Яндекс Директ и Google Adwords (руководство, планирование, координация работ) по следующим рубрикам: товары и услуги, товары для дома и дачи, стройка, general classified; 1. Определение дат начала и окончания рекламных кампаний; 2. Описание задания агентству на проведение рекламных кампаний и их улучшению; 3. Распределение затрат по рекламным системам; 4. Организация сбора статистики; 5. Анализ отчетов; 6. Принятие решения по управлению кампаниями с целью их оптимизации в соответствии с маркетинговыми целями и задачами. - Участвование в формировании рекламной стратегии, разработка плана рекламных кампаний в соответствии с маркетинговыми целями и задачами; - Участвование при планировании бюджетов: годовых и ежемесячных; - Изучение новых технологий интернет рекламы, тенденций рынка и маркетинга. Результат работы. Работа с 65-110 кампаниями. General classified: - Создание кампании с запросами по мелкорегиональной структуре. У которых CTR почти в 2 раза больше, чем в среднем у кампаний в данном разделе. Средняя цена клика такая же, как в среднем у кампаний в разделе. Увеличение трафика всего раздела с сентября по ноябрь на 12%. Товары и услуги: - Заведение кампаний по выделенным подрубрикам на дополнительные и остальные регионы. -Увеличение трафика раздела на 7%. Товары для дома и дачи: - Создание кампании с запросами по мелкорегиональной структуре Москвы. У которых CTR в 1, 5 раза больше, чем в среднем у кампаний данного раздела. Средняя цена клика такая же, как в среднем у кампаний в разделе. Увеличение трафика всего раздела с сентября по ноябрь на 40%. |