Маркетолог | Руководитель отдела маркетинга

№ 3043065  ·  24 июня 2019, 12:04  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Дубне


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (12 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Маркетолог/Руководитель отдела маркетинга

Компания

Progressive Media

Обязанности

Основные обязанности:

- Составление и согласование с руководством маркетинговой стратегии;

- Составление бюджета по маркетинговым активностям;

- Сбор и анализ результатов по маркетинговым активностям, а также по показателям компании;

- Предоставление отчетов и аналитики руководству компании;

- Взаимодействие с PR партнерами;

- Организация и проведение встреч с клиентами высокого ценового сегмента;

- Изучение особенностей рынка, подготовка исследований по требованиям сформированных руководством;

- Работа с сайтом компании в качестве контент-менеджера;

- Разработка и оптимизация бизнес-процессов в компании для корректной работы отдела маркетинга;

- Изучение новых и организация работы с инструментами для взаимодействия между отделами в компании;

Результаты работы:

- Рост от года к году числа обращений в компанию;

- Рост знания бренда;

- Увеличение представленности бренда на различных площадках в рамках маркетинговой стратегии;

- Построение бизнес-процессов компании для функционирования отдела маркетинга.


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

BORK

Обязанности

Основные обязанности:

- Комплексное продвижение коммерческих брендов в интернете.

- Разработка и ведение рекламных кампании.

- Взаимодеиствие с рекламным агентством.

- Работа над увеличением конверсии саита.

- Развитие партнерских программ.

- Повышение эффективности рекламных кампании.

- Анализ конкурентов и корректировка стратегии продвижения.

- Самостоятельное ведение рекламных кампаний в Fb и Instagram

- Работа над увеличением конверсионности сайтов

Результаты работы:

- Увеличение дохода по одному из брендов по каналу cpc на 56% май 2019 по отношению к октябрю 2018, при увеличении расходов в данный канал на 23%. ДРР по cpc каналу в октябре 2018 - 36%, в мае 2019 - 20%. Увеличение CR сайта с 1, 73% в октябре 2018 до 3, 09 в мае 2019.

- Увеличение общего дохода по другому бренду на 23% май 2019 по отношению к маю 2018, по каналу cpc на 29%. ДРР в октябре 2018 по cpc каналу - 50%, в мае 2019 - 18%. Увеличение CR сайта с 0, 50% в октябре 2018 (0, 55% в мае 2018) до 1.08% в мае 2019.


Период работы

декабрь 2016 — июнь 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

SEA менеджер

Компания

Аутсорс

Обязанности

- Своевременное выполнение поставленных задач по проведению работ в рекламных аккаунтах Яндекс.Директ и Google Adwords.

- Предложения по улучшению структуры аккаунтов.

- Предложения по развитию эффективности рекламных кампаний.

Результаты работы:

- Расширение структуры аккаунтов с 11 кампаний до 30, за счет проработки региональной структуры и товарных позиций сайта.

- Увеличение числа кликов на 57% декабрь 2016 к декабрю 2017, при увеличении расходов по кампаниям на 32% и уменьшении цены клика на 15% на примере Яндекс Директ.


Период работы

январь 2014 — август 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по интернет-рекламе

Компания

Пронто-Москва, ООО

Обязанности

Основные обязанности.

- Проведение тендера среди возможных подрядчиков; постановка целей, отбор лучшего предложения, обсуждение деталей сотрудничества.

- Осуществление координации работы подрядчиков; контроль оплат счетов от подрядчика; согласование договоров и приложений.

- Работа с медийными рекламными кампаниями; подбор наиболее подходящих площадок для достижения поставленных целей, контроль своевременного размещения, анализ результатов.

- Работа с социальными сетями (Vkontakte, Odnoklassniki, Facebook, Instagram, Twitter); разработка/корректировка smm стратегии, контроль подготовки плана еженедельных постов согласно стратегии, анализ результатов

- Работа с CPA площадками (Admitad); постановка задач техническим специалистам сайта для корректного запуска.

- Работа с e-mail рассылками; подготовка еженедельных рассылок (подбор тем, постановка задач художникам и копирайтеру, верстка по заданному шаблону, рассылка), сбор статистики, анализ, предложения по развитию и улучшению работы.

- Работа с блогом сайта; загрузка контента, предложения по улучшению и развитию.

Результат работы:

1. Достижение и перевыполнение поставленных KPI по медийным компаниям. Премирована по итогам медийного флайта.

2. Увеличение активности в соц. сетях. Разработана стратегия работы в социальных сетях. Налажена работа с подрядчиком по SMM.

3. Запуск СРА площадки для привлечения пользователей на сайт.

4. Анализ статистики и работающего контента по предыдущим рассылкам. Разработана стратегия ведения рассылок. Также разработана блок-схема триггерных рассылок. Поставлена задача тех. отделу на ее реализацию.

5. Предложены варианты развития блога, его монетизации и улучшения дизайна и контента.


Период работы

сентябрь 2013 — январь 2014   (5 месяцев)

Должность

Трафик-менеджер

Компания

Пронто-Москва, ООО

Обязанности

Основные обязанности:

- Осуществление координации работы подрядчиков;

1. Контроль оплат счетов от подрядчика;

2. Согласование договоров и приложений.

- Работа с текущими рекламными кампаниями в Яндекс Директ и Google Adwords (руководство, планирование, координация работ) по следующим рубрикам: товары и услуги, товары для дома и дачи, стройка, general classified;

1. Определение дат начала и окончания рекламных кампаний;

2. Описание задания агентству на проведение рекламных кампаний и их улучшению;

3. Распределение затрат по рекламным системам;

4. Организация сбора статистики;

5. Анализ отчетов;

6. Принятие решения по управлению кампаниями с целью их оптимизации в соответствии с маркетинговыми целями и задачами.

- Участвование в формировании рекламной стратегии, разработка плана рекламных кампаний в соответствии с маркетинговыми целями и задачами;

- Участвование при планировании бюджетов: годовых и ежемесячных;

- Изучение новых технологий интернет рекламы, тенденций рынка и маркетинга.

Результат работы.

Работа с 65-110 кампаниями.

General classified:

- Создание кампании с запросами по мелкорегиональной структуре.

У которых CTR почти в 2 раза больше, чем в среднем у кампаний в данном разделе.

Средняя цена клика такая же, как в среднем у кампаний в разделе.

Увеличение трафика всего раздела с сентября по ноябрь на 12%.

Товары и услуги:

- Заведение кампаний по выделенным подрубрикам на дополнительные и остальные регионы.

-Увеличение трафика раздела на 7%.

Товары для дома и дачи:

- Создание кампании с запросами по мелкорегиональной структуре Москвы.

У которых CTR в 1, 5 раза больше, чем в среднем у кампаний данного раздела.

Средняя цена клика такая же, как в среднем у кампаний в разделе.

Увеличение трафика всего раздела с сентября по ноябрь на 40%.


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

Demis Group

Обязанности

Основные обязанности:

- Работа с постоянными корпоративными клиентами (без поиска клиентов) по проектам в области интернет-маркетинга (продвижение сайтов, контекстная реклама);

- Взаимодействие с клиентами на протяжении всего срока сотрудничества: курирование клиентских проектов, консультирование, сопровождение;

- Взаимодействие с внутренними подразделениями компании в рамках ведения клиентских проектов;

- Оформление документации, контроль документооборота;

- Контроль сроков оплаты счетов и работа с дебиторской задолженностью;

- Удержание клиентов и повышение их лояльности;

- Допродажи услуг и развитие клиентов.

Результаты работы:

- Ежемесячное выполнение планов.

- Отсутствие клиентов прекративших работу с компанией.

- Своевременное предоставление счетов и документации.

- Одновременная работа над 20 проектами.

- Успешные встречи с клиентами.


Период работы

май 2012 — июнь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

РА Adlabs

Обязанности

Основные обязанности:

- Контроль над созданием рекламных кампаний;

- Медиапланирование;

- Мониторинг и оптимизация рекламных кампаний клиентов;

- Развитие проекта и допродажи продуктов;

- Работа над эффективностью рекламных кампаний;

- Встречи с клиентами;

- Обеспечение документооборота клиентов;

- Подготовка отчетов;

- Работа на стенде во время конференции.

Результаты работы:

- Работа над одним из ключевых клиентов агентства.

- Своевременное предоставление отчетов, счетов и документации.

- Одновременная работа с 15-20 клиентами агентства.

- Совместная работа в команде с другими отделами агентства.

- Получение статуса сертифицированного специалиста Яндекс.Директ.

- Самостоятельная настройка кампаний для некоторых клиентов в системах таргетированной рекламы.

- Составление медиапланов для некоторых клиентов.

- Настройка и ведение кампаний некоторых клиентов в Яндекс.Директ и Google Adwords.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Международный университет природы, общества и человека "Дубна"

Специальность

Прикладная информатика в рекламе и маркетинге


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019 год - Digital Business School - Digital Marketing Institute, Digital Marketing

Навыки и умения

Уверенное знание ПК: OS Windows, iOS, MS Office.

Знание систем контекстной рекламы: Google AdWords, Яндекс.Директ (сертифицированный специалист).

Знание систем таргетированной рекламы: Вконтакте, myTarget, Facebook.

Знание систем веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics.

Другие навыки: Adobe Photoshop, Illustrator, Битрикс 24.

Обо мне

Перфекционист, но не патологический. Имею системный склад ума, умение мыслить на несколько шагов вперед, рассматривая варианты развития событий и взвешивая риски. Человек, который может выслушать и понять чужую позицию. В коллективе отзывчива и дружелюбна.