Маркетолог, специалист по маркетингу, аналитик

№ 3034721  ·  19 февраля 2017, 18:59  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Воскресенске


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (20 декабря 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — декабрь 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Управляющий ночным клубом (г. Коломна)

Обязанности

• Антикризисное управление, конкурентный анализ, создание концепции продукта, разработка и внедрение стандартов обслуживания, подбор и обучение персонала, подготовка и запуск рекламной кампании (SMM, наружная, радио реклама, совместные мероприятия с Торговыми центрами и администрацией г. Коломна, организация работы промоутеров)


Период работы

ноябрь 2010 — сентябрь 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Сфера деятельности красота и здоровье (г. Москва)

Салон тайского массажа

• Исследование рынка спроса и предложения, анализ конкурентной среды, разработка концепции, подготовка проекта, поиск финансирования, создание продукта, запуск проекта


Период работы

октябрь 2009 — ноябрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Маркетолог/директор по маркетингу

Компания

ООО "Авангард"

Обязанности

Должностные обязанности:

• поддержка и продвижение маркетинговой стратегии и мероприятий

• маркетинговое планирование, разработка и подготовка мероприятий, исполнение и измерение эффективности маркетинговых активностей

• общее управление и контроль процессов маркетингового планирования, бюджетирования и исполнения бюджета

• позиционирование и продвижение брендов в целях увеличения узнаваемости продуктов и роста продаж

• управление брэндами и линейками продуктов внутри брэндов

• изучение и анализ конкурентной среды, потребностей потребителей и спроса, и новых технологических тенденций

• обучение персонала компании и персонала дистрибьюторов

• анализ и контроль ключевых показателей эффективности маркетинговых активностей

• разработка маркетинговых и торговых материалов и презентаций

• развитие и поддержка долгосрочных отношений с партнерами

Личные достижения:

Разработала календарь маркетинговых активностей на 2010 год.

Выполнение данного календаря привело к увеличению объемов продаж ТМ Pamperino - 8%, Salfeti - 5, 5%, Top Gear - 7%, финансовые показатели за три квартала: прирост более 5% по сравнению с аналогичным периодом 2009г.


Период работы

июль 2007 — апрель 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер проектов/коммерческий директор

Компания

MobileSolutions

Обязанности

Должностные обязанности:

• поиск новых направлений развития бизнеса

• поиск клиентов, ведение переговоров с клиентами, участие в тендерах

• разработка и вывод на рынок новых услуг

• принятие решения о продолжении или прекращении проекта

• финансовая оценка эффективности проектов

• ведение проектов (в подчинении 10 менеджеров проектов)

• организация и координация работы отдела, управление отделом

Личные достижения:

За 2007 год были запущены три новых проекта, чистая прибыль компании увеличилась на 80%, заключены договоры с крупными клиентами: Coca Cola, BP, Sony BMG, Ника моторс холдинг, Автопорт, Рольф.

2008 год - разработала и внедрила эффективный метод проведения рассылок. Чистая прибыль компании по данному направлению увеличилась в 6 раз, найдены клиенты Эльдорадо, журнала Glamour, Спортмастер для них подготовлены и проведены рекламные кампании


Период работы

январь 2006 — июнь 2006   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по торговому маркетингу (национальные проекты)

Компания

ОАО ТК "Вимм-Билль-Данн"

Обязанности

Менеджер по торговому маркетингу (национальные проекты)

Штат компании: 18 000 человек

Должностные обязанности:

• Планирование трейд маркетинговых активностей и расчет бюджета на год

• Разработка механик национальных промо акций

• Расчет бюджета промо акций

• Контроль проведения промо акций

• Подготовка POS материалов и призов

• Оценка эффективности проведения национальных промо акций

• Подготовка и проведение презентаций, обучение и координация работы персонала (30 менеджеров по торговому маркетингу в регионах)

• Коммуникации с агентствами

Личные достижения: Составила каталог, разработала дизайн (совместно с брэнд менеджерами) и изготовила POSM и торговое оборудование на всю Россию на сумму около 7 млн. руб.

Разработала концепцию и провела 2 национальные промо акции:

1.акция направленная на стимулирование увеличения продаж дистрибьюторов

2.промо акция для конечных покупателей по принципу подарок за покупку

общий рос объема продаж в период низкого сезона 8, 9%

Подготовила и утвердила проект бюджета департамента на 2007 год.


Период работы

сентябрь 2004 — ноябрь 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по маркетингу

Компания

ООО "УРСА Евразия"

Обязанности

Производство и продажа тепло-, звукоизоляционных материалов.

Штат компании около 500 человек.

Должностные обязанности:

• Трейд маркетинг:

• Промо акции: разработка механики, расчет бюджета, контроль проведения, подготовка POS ма-териалов, оценка эффективности проведения промо акций для Москвы и ЦФО; подготовка и прове-дение презентаций, обучение и координация работы торгового персонала (15 Торговых представи-телей и 12 менеджеров по продажам).

Промо акции, прошедшие в 2005 году:

1. для конечных потребителей: период - 2 месяца, территория - Москва (вкл. Моск. обл.) и ЦФО, особенность проведения - привлечение агентства в области организации цен-тров выдачи призов

2. для персонала и владельцев торговых точек: период - 3 месяца, участвовали 400 торго-вых точек Москвы и Московской области, проводилась силами торгового персонала (15 торговых представителей, 3 менеджера по продажам)

3. для торгового персонала компании и дистрибьюторов (2 волны): период - 2 месяца и 3 месяца, более 40 участников

4. для дистрибьюторов компании: период - 4 месяца, участники - 48 дистрибьюторов и крупных клиентов

• Мерчандайзинг:

в период с марта по апрель 2005 года разработала стандарты мерчандайзинга для торговых точек на рынках и строительных магазинов,

в период с мая по июнь 2005 года успешно внедрила стандарты мерчандайзинга в торговых точках Москвы и Московской области.

• POS материалы (для торговых точек и выставочных залов, для выставок, семинаров, дист-рибьюторов и промо акций): участие в разработке дизайна, выбор видов, проведение тендера среди агентств по производству, заказ, рекомендации по размещению

• Разработка рекламной компании на наружних носителях, составление медиа плана, коммуникации с агентствами: более 30 партнеров

• Организация корпоративных мероприятий (3 мероприятия в 2005 году): от 30 до 150 участников, бюджет от $30 000 до $80 000 - реклама в СМИ, подготовка POSM, коммуникации с агентствами, подготовка программы

• Выставочная деятельность (5 выставок в Москве, включая крупнейшую строительную выставку МосБилд, 20 выставок в ЦФО): планирование календаря выставок, организация участия, координа-ция работы персонала, оценка эффективности;

• Мониторинг рынка

• Составление маркетингового календаря и расчет маркетингового бюджета

• Аналитика: ведение всех участков анализа продаж, прогнозирование объемов продаж

Личные достижения:

• Успешное проведение ре-брендинга в Москве и ЦФО.

• По результатам проведенных промо акций увеличение объема продаж в период с июня по октябрь в среднем на 11-15% по сравнению с ожидаемым.

• Успешное внедрение стандартов мерчандайзинга в Москве и Московской области, что позволило расширить ассортимент с 1 до 3.5 SKU

• Разработала маркетинговый календарь для ЦФО на 2005-2006 год.


Период работы

февраль 2002 — август 2004   (2 года 7 месяцев)

Должность

Аналитик, специалист по торговому маркетингу

Компания

ООО “Фрито Лей Дистрибьюшн”

Обязанности

Должностные обязанности:

•Возглавляла аналитический отдел, состоящий из 5 человек

•Ведение всех участков анализа продаж (розничные продажи, крупный и мелкий опт, дист-рибьюторские продажи, продажи в регионах)

• Планирование и прогнозирование продаж (более 50 SKU на 26 недель)

•Выставление общих и личных планов для торговых представителей, менеджеров по прода-жам, региональных представителей

• Разработка и поддержка оптимизированных таблиц и баз данных (Exel, Access)

• Подготовка, сопровождение и анализ результатов промо акций

• Подготовка презентаций на основе полученной информации.

Личные достижения:

• Организовала работу отдела из 5 человек, что позволило собирать и обрабатывать информа-цию с 6000 торговых точек Москвы и Московской области.

• Разработала и внедрила систему сбора и оценки информации от 42 торговых представителей, базирующихся на 4 дистрибьюторах, что позволило более качественно анализировать работу торговых представителей, в результате эффективность работы повысилась на 5.5%.

• Разработала программу прогнозирования продаж, в результате в 2003 году точность прогнози-рования достигла 95%.

• По итогам работы 2002 года присуждена награда за вклад в развитие бизнеса ООО “Фрито Лей Дистрибьюшн”


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Энергетический Институт (ТУ)

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Техника ведения телефонных переговоров

основы успешных продаж

мерчендайзинг продуктов питания

программы Access и StatSoft

Internet маркетинг

таргетинг пользователей социальных сетей

SMM продвижение

Навыки и умения

Контроль финансовой деятельности организации

бюджетирование

управлением персоналом

аналитическая деятельность

поиск новых клиентов

разработка и создание нового продукта

разработка концепции, организация проведения рекламных кампаний

подготовка, заказ и размещение промо материалов

размещение рекламы

вывод на рынок новых продуктов