Производство и продажа тепло-, звукоизоляционных материалов. Штат компании около 500 человек. Должностные обязанности: • Трейд маркетинг: • Промо акции: разработка механики, расчет бюджета, контроль проведения, подготовка POS ма-териалов, оценка эффективности проведения промо акций для Москвы и ЦФО; подготовка и прове-дение презентаций, обучение и координация работы торгового персонала (15 Торговых представи-телей и 12 менеджеров по продажам). Промо акции, прошедшие в 2005 году: 1. для конечных потребителей: период - 2 месяца, территория - Москва (вкл. Моск. обл.) и ЦФО, особенность проведения - привлечение агентства в области организации цен-тров выдачи призов 2. для персонала и владельцев торговых точек: период - 3 месяца, участвовали 400 торго-вых точек Москвы и Московской области, проводилась силами торгового персонала (15 торговых представителей, 3 менеджера по продажам) 3. для торгового персонала компании и дистрибьюторов (2 волны): период - 2 месяца и 3 месяца, более 40 участников 4. для дистрибьюторов компании: период - 4 месяца, участники - 48 дистрибьюторов и крупных клиентов • Мерчандайзинг: в период с марта по апрель 2005 года разработала стандарты мерчандайзинга для торговых точек на рынках и строительных магазинов, в период с мая по июнь 2005 года успешно внедрила стандарты мерчандайзинга в торговых точках Москвы и Московской области. • POS материалы (для торговых точек и выставочных залов, для выставок, семинаров, дист-рибьюторов и промо акций): участие в разработке дизайна, выбор видов, проведение тендера среди агентств по производству, заказ, рекомендации по размещению • Разработка рекламной компании на наружних носителях, составление медиа плана, коммуникации с агентствами: более 30 партнеров • Организация корпоративных мероприятий (3 мероприятия в 2005 году): от 30 до 150 участников, бюджет от $30 000 до $80 000 - реклама в СМИ, подготовка POSM, коммуникации с агентствами, подготовка программы • Выставочная деятельность (5 выставок в Москве, включая крупнейшую строительную выставку МосБилд, 20 выставок в ЦФО): планирование календаря выставок, организация участия, координа-ция работы персонала, оценка эффективности; • Мониторинг рынка • Составление маркетингового календаря и расчет маркетингового бюджета • Аналитика: ведение всех участков анализа продаж, прогнозирование объемов продаж Личные достижения: • Успешное проведение ре-брендинга в Москве и ЦФО. • По результатам проведенных промо акций увеличение объема продаж в период с июня по октябрь в среднем на 11-15% по сравнению с ожидаемым. • Успешное внедрение стандартов мерчандайзинга в Москве и Московской области, что позволило расширить ассортимент с 1 до 3.5 SKU • Разработала маркетинговый календарь для ЦФО на 2005-2006 год. |