Руководитель склада

№ 3025293  ·  22 ноября 2021, 01:35  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Балашихе


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (1 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — ноябрь 2020   (10 месяцев)

Должность

Руководитель склада

Компания

АО Металлсервис

Обязанности

Организация работы склада компании по новому направлению с "нуля".

Подбор и закупки необходимого оборудования:

- стеллажи

- гофрокороба, стрейч, скотч

- палетообмотчик

-:ричтраки, погрузчики, рохли и т.д.

Благодаря давней работе с рядом компаний, имею возможность заказывать оборудование и расходные материалы с хорошей скидкой и по лучшим условиям.


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора склада-логист

Компания

ООО БИФАСТ Груп

Обязанности

- Управление работой склада, складская и транспортная логистика. Площадь склада 2000 кв.м. В подчинении 40 сотрудников склада и 25 водителей.

- Разработка и реализация внутренней структуры работы склада.

- Внедрение изменений в программу 1С для оптимизации работы склада, организация учета товара.

- Документальное сопровождение движения товарных запасов (первичная бухгалтерская документация, ТОРГ-12, акты приемки, перемещения).

- Контроль за погрузо-разгрузочными работами, размещением товара на складе, качеством сборки заказов, качеством упаковки заказов, подготовкой к отгрузкам клиентам и через транспортные компании.

- Организация приема товара, проверки собранных заказов.

- Контроль за учетом и сохранностью ТМЦ, соблюдением правил хранения товара.

- Принятие отчетов по отправкам и поездкам от водителя, курьеров.

- Активное взаимодействие с отделом продаж, головным офисом, бухгалтерией, с представителями клиентов, поставщиками. При необходимости наем заказного транспорта нужного габарита.

- Взаимодействие с производством о планируемом поступлении, объемах и сроках новых поставок. Подготовка площади для приема и размещения.

- Участие в управлении отделом транспортной логистики, работа по заказу материалов и услуг в транспортном и хозяйственном блоке - проведение анализа рынка доп. материалов (паллет, полурукава ПВХ, стрейч, скотч, гофрокороб, мешки ПЭТ, термоэтикетка), оптимизация маршрутов доставки заказов.

- Согласование с менеджерами отдела продаж и принятие решений по срокам отправки заказов.

- Оперативное решение проблем, возникающих в ходе перевозок, в ходе работы на складе по мере их появления.

- Ведение хозяйственной деятельности, расчет количества, на какой срок, с учетом прогнозируемого товарного движения на складе, и закупка дополнительных материалов, с анализом соотношения цены, качества и льготных условий для компании.

- Отслеживание технического состояния складской техники (штабелеры, авто и электро-погрузчики) и контроль за соблюдением плановых и внеплановых ТО.

- Проведение общей и выборочных инвентаризаций, внеплановых сверок, коррекция остатков.

- Работа с претензиями, выявление причин конкретных претензий, аналитика и разработка способов устранения причин с целью улучшения качества обслуживания клиентов, повышения качества работы склада.

- Ведение графика учета рабочего времени и переработок. Разработка мотивации персонала, осуществление поощрений либо взысканий сотрудников склада.

- Подбор персонала, размещение объявлений, проведение собеседований, обучение и стажировка новых сотрудников.

- Координация действий водителя-экспедитора, вызов и координация курьеров.

- Активный поиск новых складских и офисных помещений, ведение переговоров с арендодателями, выбор помещений. Организация переездов, привлечение дополнительных сил для перевозки товара и сборки стеллажей.

- Контроль наличия и исправности противопожарных средств, состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе.

- Обеспечение бесперебойной работы склада. Осуществление работы по приему, маркировке, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.

- Прием, разгрузка, сортировка, маркировка, расположение товара по адресам хранения. Проверка сертификатов качества. Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах по производителям и номенклатуре.

- Отбор брака, составление актов о несоответствии, контроль списания товара.

- Распечатка товарных накладных в отсутствии оператора 1С.

- Проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе.

- Работа со сканером: сканирование товара.

- Владение информацией о наличии и размещении товара на территории склада.

- Ведение учета складских операций. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

- Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

- Обеспечение сохранности ТМЦ.

- Анализ эффективности использования площадей, учет товара.


Период работы

апрель 2016 — январь 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО " Бир Мистери "

Обязанности

- Руководство предприятием, всеми основными направлениями деятельности компании (производство, закупки, финансы)

-организация планирование и управление компании

-подбор кадрового состава и обеспечение мотивации оплаты труда.

-закупка упаковки.

-учет и отчетность

-работа с поставщиками в том числе заключение договоров


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Управляющий сетью баров

Компания

ООО Бир Мистери

Обязанности

- подготовка и открытие пивного спорт-бара "с нуля";

- сбор необходимых для открытия заведения документов;

- предварительные финансовые расчеты и прогнозы;

- мониторинг спроса и деятельности предприятия общепита;

- подбор персонала;

- разработка меню (совместно с шеф-поваром);

- заключение договоров с поставщиками и снабжающими организациями;

- разработка и проведение вечеринок, конкурсов;

- контроль качества услуг;

- контроль работы персонала;

- общение с гостями с целью сбора отзывов о работе;

- оптимизация финансовой деятельности;

- обеспечение поставок продуктов;

- разрешение конфликтных ситуаций среди персонала;

- обучение, нового персонала;

- ремонт и эксплуатация помещения;


Период работы

октябрь 2013 — июль 2014   (10 месяцев)

Должность

Директор по складской и транспортной логистике

Компания

ООО " ТопОпт "

Обязанности

Руководство складом (одежда, обувь, детские товары) 2000 м2, , в подчинении до 40 человек (старшие кладовщики, кладовщики, комплектовщики и грузчики, экспедиторы, операторы 1С, подсобные рабочие). Планирование работ, разработка организационно-штатной структуры склада, оптимизация работы склада, подбор и обучение персонала, организация и контроль процессов работы склада: прием, учет, размещение, подбор, проверка и отгрузка товара. Разработка и внедрение методов мотивации персонала, поддержание в рабочем состоянии оборудования и транспортных средств, заказ расходных материалов (стрейч, гофрокаробка, скотч, мешки, канцелярия), Табелирование рабочего времени, начисление и выплата заработной платы. бюджетирование склада, погрузочно-разгрузочные работы, прием и отпуск материальных средств. Претензионная работа. Взаимодействие с отделами: закупки, продажи, транспортный, бухгалтерия. Инструктажи и контроль соблюдения ТБ и пожарной безопасности. Организация инвентаризации и анализ ее результатов. Организация ремонта и поддержание в рабочем состоянии оборудования через подрядные организации. Контроль уборки внутренней и внешней территории, организация вывоза мусора, взаимодействие с арендодателями.


Период работы

июль 2013 — октябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Заместитель начальника склада

Компания

ООО СК-1

Обязанности

Руководство складом и организация работ; участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада. Обеспечение бесперебойной работы склада; координация работы с другими подразделениями компании, контроль за выполнением сменного задания; учета трудового времени работников; своевременной приемки, сборки и отгрузки ТМЦ, Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, норм техники безопасности и пожарной безопасности. Управление коллективом до 50 человек. Проведение инвентаризаций. Разработка системы мотивации подчиненных сотрудников. Организация погрузочно-разгрузочных работ по приемке и отпуску товаров. Опыт работы с наемной рабочей силой. Внедрение адресного хранения. Опыт проведение собеседования работников склада.


Период работы

ноябрь 2012 — июль 2013   (9 месяцев)

Должность

Начальник смены склада ответственного хранения

Компания

ООО РБ Лоджистикс

Обязанности

Комплексное руководство сменой склада: кладовщики, комлектовщики, штабелерщики, грузчики, и организация работ на складе, ведение учета трудового времени работников.Обеспечение бесперебойной работы смены склада; выполнения сменного задания;своевременной приемки, сборки и отгрузки ТМЦ, согласно регламента и приоритетов.Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, норм техники безопасности и пожарной безопасности. Организация погрузочно-разгрузочных работ по приемке и отпуску товаров. Работа в режиме онлайн (прием, обработка, сборка и отгрузка товара клиентам). Поведение инвентаризаций. Имел уважение среди подчиненных.


Период работы

июль 2011 — март 2012   (9 месяцев)

Должность

Начальник смены склада ФРЦ компании

Компания

ООО Спормастер

Обязанности

- Руководства людьми на складе, являющимся ФРЦ компании (сменой 130 человек),

- категория склада А, площадью 20 000м2, с ассортиментом 10000 артикулов.

- расстановка приоритетов в оперативной работе,

- организация работы по приему, хранению и отпуску ТМЦ.

- организация погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности,

- учет продукции на складе в складской программе (WMS)

- работа с переносными терминалами, адресным хранением,

- обучение персонала,

- участие в инвентаризациях,

- участие в проекте по снижению количества претензий от клиентов,

- разработка и внедрение проектов по улучшению операционной деятельности склада.


Период работы

сентябрь 2005 — октябрь 2008   (3 года 2 месяца)

Должность

Директор по складской и транспортной логистике

Компания

ООО " Фараон Плюс "

Обязанности

Ведение документооборота,

организация работы склада с "нуля"

проведение инвентаризации;

работа в программе 1С;

организация погрузочно-разгрузочных работ;

прием, хранение, отпуск материалов;

контроль всех процессов на складе


Период работы

декабрь 2002 — июнь 2005   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника склада

Компания

ООО " Паскер ЛТД "

Обязанности

Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Обеспечение сохранности складируемых товаров, выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, Организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. Выполнения отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Балашихинский колледж

Специальность

Повар-кондитер 5 разряда


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Имею опыт успешного открытия складов с "0" по четырем разным проектам, один из которых состоял из сети складов по территории РФ включая поиск помещения, закупку складской техники, стеллажного оборудования, подбор персонала, внедрение адресного хранения и автоматизации процессов (WMS), закупку упаковочного материала и т.д.

Обо мне

- Высокая работоспособность.

- Умение отстаивать интересы компании.

-Умение согласованно работать в коллективе

- Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата.

- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.

- Усидчивость в работе, упорство и оптимизм, способность не опускать руки при неудаче.

Аккуратный, скрупулезный, дисциплинированный, добросовестный, жизнерадостный, инициативный, исполнительный, старательный.

Ориентированный на изучение деталей, на качество, на клиента, на совершенствование.

Решительный, требовательный, трудолюбивый.

Уверенный в себе, сообразительный, целеустремленный, энергичный, предприимчивый, активный, инициативный.