Финансовый менеджер/Экономист

№ 3014198  ·  1 августа 2020, 11:48  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Балашихе


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (23 сентября 1974)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — январь 2020   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Гостиничные услуги


Период работы

июль 2017 — март 2018   (9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

МБУ Спортивная школа Олимпийского резерва

Обязанности

Весь функционал бухгалтера полностью (сокращение бухгалтерии, перевод в централизованную)


Период работы

декабрь 2015 — сентябрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Директор Казначейства

Компания

Крупный ресторанный холдинг

Обязанности

Обеспечение комплекса Казначейского контроля и управление ДС Холдинга.

Организация работы, контроль и руководство отделом (5 сотрудников, более 30 юр.лиц, р/с: рублевые, валютные счета, касса).

Работа с подразделениями в части финансовой дисциплины, ведение казначейского документооборота.

Организация процесса подготовки реестра платежей, контроль исполнения.

Контроль за разнесением банк.выписок по статьям ДДС в бух.базах: 1С 7.7; 1С 8.2.

Формирование БДДС, план/факт анализ отклонений.

Организация работы с банками в части кредитования (реструктуризация долга),

открытие/закрытие р/с, эквайринговое обслуживание, организация и контроль инкассации, РКО, исполнение фин.мониторинга.

Сделано:выстроена работа Казначейства, сформирован новый, квалифицированный, взаимозаменяемый состав сотрудников Казначейства, отлажена структура БДДС, открыто 9 новых компаний, организация и перевод инкассации и эквайринга на новые компании (более 60 ресторанов-Москва и регионы).


Период работы

июнь 2015 — октябрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Заместитель Генерального директора по Финансам

Компания

ООО "Холдинг Беби Групп" (продукты питания)

Обязанности

Организация и контроль работы Финансового отдела вт.ч. Казначейства. Сохранность активов: транспорт, ОС, ТЗ, ДС.

Управление денежными средствами, разработка и внедрение структуры БДДС и БДР. Регламент построения Казначейства.Функционал сотрудников Казначейства.Порядок согласования платежей на оплату.Контроль ДЗ и КЗ задолженности. Контроль и внедрение автоматизация в 1С 8.2.Комплексная бухгалтерия.Контроль бизнес-процессов: транспорт, склад, закупки. Схема работы компании, стратегическое и налоговое планирование.Работа с Банками (ВЭД, РКО, БГ и пр.)

Сделано:выстроена работа Казначейства, отлажен регламент прохождения счетов на оплату, разработан и внедрен регламент по договорам, разработана и отлажена структура БДДС и БДР, разработана и начальное внедрение автоматизации блока ДС в 1С 8.2, открыто 2 р/с в Банках и др.вопросы по фин.продуктам в Банках.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Руководитель Казначейства

Компания

PANDORA (срочный договор)

Обязанности

Управление денежными средствами компании:

Составление CF (cash-flow) на месяц (план - факт анализ).

Ежедневный контроль остатков денежных ср-в на счетах компании (рублевые и валютные счета- 4 банка) - годовой оборот более 12 млрд. руб.

Ведение реестра всех платежей - финансовый контроль (контроль соответствия расходов статьям и лимитам утвержденного бюджета, условиям заключенных договоров, наличия договоров, актов).

Ежедневный контроль и планирование оплат (ср. число платежей в день =100), ВЭД.

Работа с банками в части кредитования и банковской гарантии.

Работа с банками в части прочих банк.услуг (эквайринг, инкассация, ЗП-проект, депозиты): организация эквайринга и инкассации для новых магазинов, а также сопровождение уже открытых (150 магазинов).

Кредиты - кредитный портфель более 2 млрд. руб. (Подготовка документов по запросу банков и Управляющей компании, док-тов по ежеквартальному мониторингу банков).

Работа с магазинами в решение вопросов эквайринга и инкассации.

В подчинении 1 человек - специалист казначейства.

Мои достижения:

Раньше намеченной даты переведены все магазины компании из одного банка в другой по договору инкассации и эквайринга.

Налажен процесс ежедневной оплаты платежей + переход оплат по заявкам в 1С 8 Финансист.

Получен кредит + банковская Гарантия.


Период работы

ноябрь 2009 — июнь 2014   (4 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя финансовой службы/Руководитель Казначейства

Компания

ЗАО МОФ "Парижская коммуна" (обувная фабрика - крупный производственный холдинг)

Обязанности

Курирование блоков: Казначейство, Бюджетирование, Управленческий учет.

Участие в составлении Управленческой отчетности (ОДДС, ОПиУ, УБ)-ежемесячно, контроль учета Деб. и Кр. задолженности покупателей и поставщиков, подготовка аналитических записок по результатам периода.

Руководство Казначейством- 4 юр.лица. (3 чел.в подчин.).Распределение, координация и контроль работы сотрудников отдела.

Непосредственное участие в регламентации и автоматизации бизнес-процессов деятельности Казначейства в 1C УПП 8.2.

Управление денежными потоками:

Планирование БДДС по группе компаний - месяц, квартал, год и контроль фактических данных по БДДС и проведение анализа.

Планирование платежей на месяц (сбор плановой информации от подразделений Компании), контроль за исполнением плана платежей, остатков ДС на счетах Компании, формирование ежедневных реестров на оплату ДС, формирование платежного календаря по обязательным выплатам (кредиты, займы, налоги, з/п и др.) на месяц. Валютный контроль.

Формирование бюджетов компании (БДДС, БДР)на основании данных, предоставляемых БЕ компании, контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений.

Работа с Банками в части кредитования и банковской гарантии, депозиты, инкассация, открытие/закрытие и ведение банковских счетов, "зарплатный" проект, РКО и др.вопросы.

Участие в процессе набора и кадровых перемещений сотрудников.

Мои достижения:

Грамотное управление ликвидностью компании.

Получена ощутимая прибыль от размещения средств на депозитных счетах.

Непосредственное участие в автоматизации Казначейства в 1С УПП (отлажена система ежедневных отчетов ДС для руководства, ежемесячный план-факт БДДС, БДР и др. фин. отчеты).

Налажен регламент оформления счетов на оплату.

Выстроены партнерские отношения с банками по вопросам: кредитования, оперативное проведение платежей, размещение денежных средств на депозиты, оптимизация расходов по РКО (индивидуальные тарифы).

Сформирован новый, квалифицированный, взаимозаменяемый состав сотрудников Финансовой службы.


Период работы

апрель 2007 — сентябрь 2009   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий финансовый менеджер

Компания

ГК "Олента"- торгово - производственный холдинг.

Обязанности

Компания состоит из 4-х главных направлений : полимерные материалы (ГК один из крупнейших поставщиков пластиков на Российском рынке), оборудование для переработки пластмасс, полиэфирные волокна, домашний текстиль.

Опыт ведения оперативного учета движения денежных средств.

Отслеживание движения денежных средств: работа с платежными системами, "Банк-Клиент", иностранные банки - умение работать с большим объемом информации (более 10 юр.лиц), контроль остатков на счетах, анализ и распределение ден.средств - ежедневно. Планирование и контроль своевременности платежей и поступлений (составление и исполнение платежного календаря).

Построение финансовых схем и ведение взаиморасчетов с юр.лицами компании и внешними котрагентами. Составление и описание схем бизнес-процессов по направлениям Холдинга. Финансово-экономический анализ.Контроль учета Деб. и Кр. задолженности покупателей и поставщиков. Взаимодействия и контроль с бухгалтерской службой . Опыт работы с банками по вопросам кредитования и обслуживания .

Предоставление еженедельного оперативного управленческого отчета по всем направлениям компании. Составление ежемесячной отчетности о движении ден.ср-в (ДДС).Разработка и внедрение ежемесячного составления бюджетов доходов и расходов по всем направлениям ГК, консолидированный бюджет по всем направлениям бизнеса и обслуживающим подразделениям. Анализ план-факт бюджетов, написание аналитических записок.Управленческая отчетность (баланс, ОПиУ, движение ден.ср-в - Excel).А также предоставление различных отчетов для руководства организации. Небольшой опыт руководства людьми (на время отсутствия фин. директора).

Мои достижения: (в начале была приглашена на вакансию - финансового менеджера, через 6 месяцев переведена на новую должность - ведущий финансовый менеджер)


Период работы

ноябрь 2005 — март 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ЗАО Торгово-промышленная группа "Терна"

Обязанности

Холдинг является ведущим производителем ряда строительных отделочных материалов, светотехники и официальным дистрибьютором фирм (Vossloh-Schwabe, Philips, Osram).ЗАО ТПГ "Терна" существует с 1992 года и включает в себя:

- Производственное направление (заводы в городах Мытищи, Петушки, Новосибирск и др)

- торговое направление (сеть в 19 регионах РФ)

- направление "комплексные системы безопасности".

Обязанности: (направление - светотехническая продукция)

Управленческий учет. Товарные запасы -склад.программа ФОЛИО аналитика, свод, проверка со складами -5складов-Москва + 19 складов филиалы, знание позиционного учета, расчет себестоимости, дебет и кредит задолж. поставщиков, хорошее владение Excel, сводные таблицы, работа с макросами.

Мои достижения:самостоятельно за короткие сроки освоила складскую программу "ФОЛИО"


Период работы

ноябрь 2003 — ноябрь 2005   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "РУССО-Фэшн"

Обязанности

Производственно-торговый Холдинг -оптовая торговля мужской одежды:

Работа с платежными системами, отслеживание движения денежных средств -1С, Axapta, умение работать с большими объемами информации -5 банков.Отправка платеж.док-ов по системе Клиент-Банк, строгий контроль остатков на расчетных счетах, касса, построение схем и табл.взаиморасчетов с фирмами Холдинга, составление графика платежей, опыт работы по кредитам (табл.Excel), ведения самостоятельно 1-го юр. лица, работа с филиалами, товар. знаки, отрыт./закрыт. расч.счетов, различ .измен. в учр.док-ты.

Мои достижения:ведение самостоятельно (составлении и сдаче баланса, налоговой отчетности, фонды)юридического лица.


Период работы

август 2002 — август 2003   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Эффектив Строй"

Обязанности

Строительная фирма: обработка первичных документов, подотчетные

лица, ав.отчеты, касса, учет марериалов.Начальные навыки в составлении и сдаче баланса, налоговой отчетности, фонды.

Мои достижения:Начальные навыки в составлении бух.отчетности


Период работы

июль 2000 — июль 2002   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

ООО Издательство "АСТ-Москва"

Обязанности

Менеджер в отделе контроля финансово-экономической службы - ведение БД по расчетам с поставщиками - табл.Excel, контроль остаков на складе, взаимодействие со складом, отделом логистики.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

МИИТ г. Москва (Московский Институт Инженеров ж.д.транспорта)

Специальность

Инженер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный ПК-пользователь:Word, Excel (сводные таблицы, макросы), Internet, Outlook, 1C Бухгалтерия -Предприятие 7.7., 1C УПП 8.2, 1С: Зарплата и Кадры, Axapta., ФОЛИО- склад.прогр., "Консультант +", "Гарант".

Личностная характеристика: Высокий уровень ответственности, умение сосредоточить внимание не на проблемах, а на поиске их решения; строгая, но добрая; сильный характер, но дружелюбный; требовательная как с себя, так и к сотрудникам; хорошие организаторские способности; аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчива; в работе больше всего ценю - возможность развиваться.