Управление финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельностью:
• представление и продвижение интересов;
• концептуальное проектирование стратегии развития;
• планирование, организация и управление эффективностью операционной деятельности;
• развитие клиентской политики.
Разработка и внедрение новых видов оказываемых услуг:
- инвестиционный консалтинг;
- консалтинг по вопросам охраны труда, аудит промышленной и экологической безопасности;
- консалтинг в области страхования, кредитования юридических и физических лиц, продажа страховых и кредитных продуктов;
- IT консалтинг;
- интернет - консалтинг;
- тендерный аутсорсинг.
Период работы
апрель 2006 — май 2010 (4 года 2 месяца)
Должность
Start-up manager
Компания
ЛЕОВИТ нутрио, г. Москва
Обязанности
Руководство реализацией проекта "Внедрение применения новой продуктовой линейки VitaPRO на промышленных предприятиях и в государственных структурах":
• определение специфики продаж и политики развития каналов сбыта;
• разработка стратегии и тактики продвижения, описание и формализация бизнес-процессов, формирование ассортиментной и ценовой политики, построение системы организации продаж;
• создание и развитие отношений, организация презентаций, тематических конференций, участие в выставках, проведение переговоров, круглых столов и тренингов.
• заключение договоров (на конкурсной основе в т.ч.), планирование и анализ развития продаж;
• подбор и обучение сотрудников.
Ввод компании в новый для нее сегмент рынка:
- продукты VitaPRO применяются на более 400 предприятиях различных отраслей промышленности и ведомств РФ;
- получены все необходимые разрешения и рекомендации, разработаны стандарты продаж, определены принципы построения дилерских и агентских сетей;
- организована система дистрибуции в регионах.
Период работы
ноябрь 2002 — апрель 2006 (3 года 6 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
МЕЛАНА СТРОЙ, г. Москва
Обязанности
Руководство деятельностью предприятия:
• стратегическое и оперативное планирование;
• организация, координация, контроль выполнения поставленных задач и обязательств;
• проектирование структуры и сети, построение и формализация бизнес-процессов;
• определение кадровой политики и мотивации сотрудников;
• представление и продвижение интересов, решение всех вопросов в пределах прав и делегирование полномочий ключевым сотрудникам компании.
Создание самостоятельного юридического лица ставшего:
- официальным Оператором Приволжского ТУ Росрезерва, Брокером ЦУМР и ВЭС Минобороны РФ. Успешно выполнены государственные контракты по экспертизе рыночной стоимости и организации проведения конкурсных процедур, реализации и утилизации высвобождаемого имущества по заказу структур Минобороны РФ и предприятий-хранителей Росрезерва РФ;
- эксклюзивным дистрибьютором Ижевского завода керамических материалов. Заключены контракты с крупными компаниями-застройщиками (на конкурсной основе в т. ч.), ставшими для завода ключевыми заказчиками и стратегическими партнерами. На территории Москвы и МО, Нижегородской, Свердловской, Тюменской, Омской областей, в Пермском крае и Республике Татарстан открыты офисы продаж, организовано складское и транспортное сопровождение поставок.
Период работы
май 1995 — ноябрь 2002 (7 лет 7 месяцев)
Должность
Заместитель директора по коммерции
Компания
ФКП Казанский государственный казенный пороховой завод, г. Москва
Обязанности
Руководство коммерческой деятельностью торгового Представительства завода в г. Москве:
• реализация стратегии маркетинга, управление ассортиментной и ценовой политикой, организация торговой и закупочной деятельности, складского, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания;
• развитие персонала;
• планирование и отчетность по всем направлениям коммерческой деятельности Представительства;
• представление и продвижение интересов.
Результат:
- создание системы сбыта и сети оптово-розничных продаж продукции гражданского назначения в ЦФО и г. Москве;
- значительный рост объема государственных и коммерческих заказов;
- обеспечение завода основными видами сырья за счет коммерческой деятельности Представительства;
- старейшему оборонному предприятию России восстановлен статус "Федеральное казенное предприятие".
Период работы
сентябрь 1988 — май 1995 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер. Инженер отдела промышленных и продовольственных поставок
Компания
Московская контора ГМК Норильский никель, г. Москва
Обязанности
Работа в логистических подразделениях компании:
- оперативное управление цепочками поставок;
- таможенное оформление, организация хранения и отправки грузов;
- мониторинг интермодальных и мультимодальных перевозок (морские, авиа, ж/ д).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
(РАНХ и ГС) Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ, г. Москва.
Специальность
MBA - Общий и стратегический менеджмент
Образование
Высшее
Окончание
1988 год
Учебное заведение
Ордена Дружбы Народов институт торговли им. В.В. Куйбышева
Специальность
Технология и организация предприятий торговли
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2012 - (РАНХ и ГС) Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Управление размещением государственных и муниципальных заказов для руководителей - председателей комиссий, г. Москва.
Специалист-эксперт.
2002 - ЗАО Учебный центр В2В. Обучение навыкам работы в системе ИАТОС (B2G-Госзакупки, B2B-Centr), г. Москва.
Специалист.
Навыки и умения
1.Исследования и анализа рынка;
2. Профессионального представления и защиты интересов на любом уровне;
3. Разработки стратегии маркетинга, формирования коммерческой политики, управления ассортиментной и ценовой политикой;
4. Мотивации и развития сотрудников, управления взаимоотношениями в коллективе;
5. Эффективного управления временем и знаниями;
6. Описания и формализации бизнес-процессов, внедрения политик и процедур.
7. Владею инструментами общего и стратегического менеджмента, методами эффективного маркетинга/трейд-маркетинга;
8. Владею техникой проведения переговоров и презентаций, большой опыт взаимодействия с предприятиями промышленности, государственными и коммерческими структурами, естественными монополиями, органами власти;
9. Владею инструментами управления товародвижением;
10. Владею инструментами административного управления персоналом и основами организационной психологии;
11. Знаю ТК РФ, MS Office, 1C, CRM, Internet, Консультант Плюс, Гарант, 44-ФЗ, 223-ФЗ.
Обо мне
Коммуникабелен, технически и юридически грамотен.
Умею быстро и точно анализировать происходящее, определять цели и находить адекватные ресурсы для их достижения, принимать решения и нести ответственность, формулировать задачи и делегировать полномочия, работать на результат.