Администратор. Заместитель управляющего

№ 3001728  ·  29 октября 2019, 12:35  ·  0 просмотров

Имя

Тамара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Звенигород

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (27 сентября 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — январь 2019   (11 месяцев)

Должность

Зам. ген.директора

Компания

ООО Праймторг

Обязанности

Открытие магазина с нуля. Заведение товара в базу данных. Работа с онлайн- кассой. Ведение магазина. Документы, документация. Разрешение всех возникающих вопросов.


Период работы

март 2017 — декабрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Управляющий ресторанным комплексом

Компания

ООО "Сатурн- ШБС-3"

Обязанности

Управление и организация работы столовой на 650 посадочных мест (шведский стол). Составление и организация банкетных, фуршетных мероприятий. Организация и обслуживание детского питания до 450 чел. Тренинги и обучение персонала. Работа с программой "Айко". Участие и контроль составления калькуляционных и технологических карт. В целом, выполнение всего спектра обязанностей управляющего ресторанным комплексом, рабочей площадью в 2000 м.кв.


Период работы

январь 2016 — декабрь 2016   (1 год)

Должность

Индивидуальный Предприниматель

Компания

ИП Григорьева Т.Т.

Обязанности

Ведение точки розничной торговли продуктами питания и сопутствующих товаров (около 1000 наименований).


Период работы

февраль 2014 — декабрь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

ИП Волков Юрий Юрьевич

Обязанности

Открытие магазина. Работа с покупателями. Контроль качества поставляемой продукции (продукты питания, сопутствующие товары). Отслеживание сроков годности и состояние товара. Заказ, а так же прием товара. Чистота в торговом зале. Кассовая дисциплина.


Период работы

март 2009 — апрель 2013   (4 года 2 месяца)

Должность

Заместитель управляющего рестораном

Компания

ООО "Партнер" ресторан "Пиво-Хаус", г.Москва

Обязанности

Прием и проведение банкетов, фуршетов. Обучение нового персонала. Тренинги. Инвентаризация. "R-Keeper 7".

Контроль и ведение кассы, инкассация, терминал. Финансовый отчет. Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени. Контроль за чистотой заведения. Ведение склада

Предотвращение и разрешение конфликтных и производственных ситуаций. Контроль службы доставки. Работа с документами и документацией


Период работы

декабрь 2008 — февраль 2009   (3 месяца)

Должность

Метрдотель

Компания

ЗАО "ТГК"Салют"", г.Москва

Обязанности

Управление персоналом около 20 чел. Организация и контроль работы всех позиций ресторана. Банкеты, фуршеты (составление, организация и проведение). Опыт проведения до 200 чел. Внештатные ситуации. Разрешение конфликтных ситуаций любого уровня. Взаимодействие с проверяющими инстанциями. Подготовка заведения к открытию. Контроль и ведение кассы, инкассация, терминал. Финансовый отчет. Тренинги (в т. ч. составление таковых). Правильное распределение работы персонала в зале. Летние площадки


Период работы

июнь 2007 — октябрь 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

ООО "Партнер" ресторан "Пиво-Хаус", г.Москва

Обязанности

Тренинги с персоналом, работа с документами и документацией. Работа с проверяющими инстанциями. Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени. Контроль за чистотой заведения. Прием и проведение банкетов, фуршетов. Обучение нового персонала. Инвентаризация. "R-Keeper 7".

Подготовка заведения к открытию. Контроль и ведение кассы, инкассация, терминал. Финансовый отчет. Предотвращение и разрешение конфликтных и производственных ситуаций.


Период работы

декабрь 2005 — ноябрь 2006   (1 год)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

ООО "Гардиан-М" "Фитиль -Клуб Игоря Угольникова", г.Москва

Обязанности

Открытие с нуля. Проектная, разрешительная и текущая документация. Исполнение и ведение документации. Управление персоналом около 50 чел. Организация и контроль работы всех позиций ресторана. Банкеты, фуршеты (составление, организация и проведение). Опыт проведения до 300 чел (в т.ч. для высокопоставленных лиц). Внештатные ситуации. Разрешение конфликтных ситуаций любого уровня. Взаимодействие с проверяющими инстанциями. Подготовка заведения к открытию. Контроль и ведение кассы, инкассация, терминал. Финансовый отчет. Тренинги (в т.ч. составление таковых). Правильное распределение работы персонала в зале. Летние площадки


Период работы

март 2001 — сентябрь 2005   (4 года 7 месяцев)

Должность

Официант, Администратор зала, Заместитель управляющего

Компания

ИП "Баснин М.Ю." Трактир "Еда под Пиво", г.Москва

Обязанности

Все функции официанта и ст. официанта. Прием и проведение банкетов, фуршетов. Обучение нового персонала. Инвентаризация.

Подготовка заведения к открытию. Контроль и ведение кассы, инкассация, терминал. Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени. Контроль за чистотой заведения.

Предотвращение и разрешение конфликтных и производственных ситуаций. Контроль службы доставки. Тренинги с персоналом, работа с документами и документацией.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

МПМТ (Минмонтажспецстрой СССР)

Специальность

Техник-строитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам