Директор, администратор, офис-менеджер, бухгалтер

№ 2976863  ·  8 января 2021, 02:33  ·  0 просмотров

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (11 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Директор

Компания

АО Тандер

Обязанности

Управление персоналом, работа в БД, обучение персонала, проведение инвентаризаций, работа с документами и т.д.


Период работы

ноябрь 2013 — март 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший специалист - бухгалтер

Компания

ОАО Сбербанк России

Обязанности

Работа с документами, работа в базе данных, ведение кассовой отчетности, проведение инвентаризаций. Работала в программах АС КЦ, Гамма, Аналитика Москвы и Среднерусского банка, Кеш-менеджер, почта, word, excel, point и т.д.

ушла по сокращению


Период работы

ноябрь 2011 — ноябрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Кладовщик - учетчик базы данных

Компания

СХ Трейдинг

Обязанности

Работа на складе тканей, приемка и отгрузка товара, работа с документами, работа в базе данных, сбор заказов в пошивочный цех и т.д. Работала в программе axapta. word. excel, почта. через 6 месяцев была переведена на повышение в должность Учетчик базы данных, еще через год меня хотели перевести начальником склада. Ушла по причине закрытия компании по сокращению


Период работы

август 2009 — сентябрь 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Кассир-старший оператор кассир- директор

Компания

ЗАО ТОРКАС

Обязанности

Пришла работать в магазин кассиром, через три месяца меня повысили на должность старшего кассира (работа с документацией, ведение отчетов торг29, приемка накладных, работа с возвратом товара, инкассация, проведение инвентаризации и т.д. через год меня перевели на должность директора магазина, обязанности все те же как и старшего кассира, плюс пересчет магазина, управление персоналом, ведение отчетности по закрытию месяца (товарооборот, списание и т.д.) ушла по собственному желанию по семейным обстоятельствам. Работала в программах кристал, гамма, sap. word. excel. почта


Период работы

ноябрь 2007 — август 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Помощник повара - повар

Компания

ООО Апаринки

Обязанности

Пришла работать помощником повара, через два месяца стала поваром.


Период работы

май 2007 — октябрь 2007   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

СХ Трейдинг

Обязанности

Работа в БД, отчеты, почта, приемка заказов, работа с клиентами, подведение итогов месяца и т.д.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Окончила компьютерные курсы оператора ЭВМ со знанием 1с

Навыки и умения

Ответственность, аккуратность, коммуникабельность, лояльность, нацеленность на результат, аналитические способности, высокая работоспособность, исполнительность, легко обучаема,

О себе могу еще дополнить, схватываю все на лету, могу работать там, где даже никогда не работала.