1. Осуществлять обучение и воспитание учащихся с учетом специфики требований стандарта, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. 2. Обеспечивать уровень подготовки, соответствующий требованиям стандарта, несет ответственность за его реализацию. 3. Осуществлять поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях школьников, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает детям в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. 4. Составлять тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на четверть и рабочий план на каждый урок и занятие. 5. Контролировать наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 6. Соблюдать следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1-4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся. 7. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые учебные экскурсии и занятия. 8. Проверять контрольные диктанты по русскому языку и контрольные работы по математике в 1-4-х классах к следующему уроку. 9. Проставлять в классный журнал все оценки за диктанты и контрольные работы за то число месяца, когда они проводились. 10. Проводить работу над ошибками после проверки диктантов и контрольных работ. 11. Хранить тетради для контрольных работ в течение учебного года. 12. Организовывать совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение обучающихся. 13. Обеспечивать включение младших школьников в различные формы внеучебной деятельности. 14. Работать в тесном контакте с другими учителями, родителями (законными представителями). 15. Обеспечивать соответствие учебных программ по предметам, программ внеучебной деятельности стандарту. 16. Осваивать и реализовывать новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей. |