Инспектор отдела кадров, офис-менеджер, администратор

№ 2938820  ·  28 марта 2021, 10:21  ·  2 просмотра

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (18 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ТИТ"

Обязанности

Консультация пациентов по предлагаемым медицинским услугам, запись на прием к врачам-специалистам, составление графика приема, информирование врачей и пациентов о предстоящей записи. Ведение базы пациентов, оформление медицинских карт, оформление договоров. Расчет стоимости оказанных стоматологических услуг, работа с кассовым аппаратом, материальная ответственность. Контроль за поддержанием чистоты в клинике. Заказ необходимых канцелярских и хозяйственных товаров, воды. Обеспечение комфортной обстановки, решение конфликтных ситуаций и принятие мер по их предотвращению. Взаимодействие с курьерами, зубными техниками


Период работы

май 2006 — апрель 2012   (6 лет)

Должность

Офис-менеджер, инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Стежи"

Обязанности

Прием и обработка входящих звонков. Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции, подготовка и отправка коммерческих предложений, составление актов выполненных работ, составление рабочего графика руководителя, помощь в подготовке необходимых документов, выполнение личных поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса.

Ведение кадрового делопроизводства (ведение личных дел работников, трудовых книжек, прием, перевод, увольнение, табель учета рабочего времени, оформление срочных договоров, разработка должностных инструкций).


Период работы

май 2003 — май 2006   (3 года 1 месяц)

Должность

Инспектор отдела трудоустройства, ведущий инспектор отдела статистики

Компания

ГУ Центр занятости населения города Жуковского

Обязанности

Ведущий инспектор

Ведение делопроизводства в полном объеме (входящая, исходящая документация, прием и распределение звонков, ведение деловой переписки, подготовка и сдача документации в архив, оформление внутренних приказов, встреча посетителей, первичная консультация посетителей, работа с орг техникой: сканер, принтер, факс, ксерокс). Выполнение непосредственных поручений руководителя. Оформление и расчет пособий и выплат, работа в 1С, подготовка и сдача статистических отчетов, ведение личных дел безработных и обучающихся граждан.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение делопроизводства, кадрового делопроизводства. Свободное владение ПК (офисные программы, графические редакторы и орг техникой.

Обо мне

Ответственный, пунктуальный человек, быстро обучаюсь и адаптируюсь к новым условиям. Умею находить общий язык даже со сложными людьми, при сотрудничестве понимаю с полуслова. Умею работать в режиме многозадачности. Свободно пользуюсь оргтехникой и ПК (офисные программы, power point, есть навыки работы в Photoshop).

Стрессоустойчива, неконфликтна, доброжелательна, обладаю чувством такта, понимаю что такое субординация.