Офис-менеджер, секретарь

№ 2935465  ·  25 сентября 2023, 16:51  ·  13 просмотров

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (27 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Ильинское 95

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков,

- Организация жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и т.д.),

- Чай/кофе, - Поддержание чистоты в офисе (руководство работой уборщицы и т.д.),

- Работа с оргтехникой, - Организация внутренних мероприятий, праздников и поздравлений сотрудников.

Регистрация документов,

Взаимодействие с курьерской почтой и почтой России.


Период работы

декабрь 2015 — март 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Актив-торг"

Обязанности

Прием и распределение звонков

Документооборот компании (делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации)

Прием и отправка писем и факсов

Встреча посетителей руководства (чай-кофе)

Работа с оргтехникой, мини-АТС

Выполнение личных поручений руководства

Заказ продуктов питания

Заказ канцтоваров

Ведение сайта, страниц "Вконтакте", "Одноклассники"

учет и заказ рекламной продукции

- заказ образцов материалов в офис

- ведение базы данных договоров в 1С

- организация обучения партнеров в офисе


Период работы

март 2008 — сентябрь 2016   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Кладовщик центрального склада

Компания

ПАО "Мосэнерго"

Обязанности

- Сбор потребности в расходе/списании МПЗ

- Организация работы по приему, хранению и отпуску ТМЦ, рациональному размещению их в складских помещениях и на площадках, соблюдения режима хранения; проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, ТБ, производственной санитарии и противопожарной защиты;

- Организация отпуска ТМЦ специализированным складам; сторонним организациям; обеспечения учета ТМЦ, соблюдение правил оформления складских операций и сдачи первичных приходно-расходных документов; участие в проведении инвентаризации ТМЦ и ревизий;

- Ведение оперативного учета движения материальных ресурсов, наличия неиспользованных производственных запасов;

- Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей, хранящихся на центральном складе;

Своевременное обновление информации, выложенной на сетевом ресурсе;

Ведение документооборота в сфере организации закупок;

Составление отчетной документации для структурных подразделений Общества;

Оперативная работа в SAP ERP (модуль ММ), ИУС ПГК

- Обработка входящей документации (накладные, счет-фактуры)

Проверка оборудования на соответствие по договорным обязательствам


Период работы

сентябрь 2006 — март 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела организационной работы

Компания

Общероссийская общественная организация инвалидов войны в Афганистане

Обязанности

- регистрация входящей/исходящей документации;

- оформление путевок в санаторий на реабилитацию;

- Подготовка документации на для изменения организационной структуры (в т.ч. схем структур, проектов служебных записок, презентаций, отчетов)

- Подготовка и рассылка информационных сообщений сотрудникам об изменении структуры

- Подготовка проектов служебных записок на изменение структуры (помощь руководителям подразделений)

- Контроль корректности исполнения изменений организационной структуры

- Подготовка и рассылка информационных писем


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Академия образования Натальи Нестеровой

Специальность

Туризма и гостиничного бизнеса


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Удостоверение о повышении квалификации: Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3

Навыки и умения

SAP, ИУС ПГК, Windows, MS Office, Power Point, Internet, Movie Maker, 1С кадры и зарплата, фотошоп

JobLab.ru  ›  Резюме  ›  Балашиха  ›  Офис-менеджер, секретарь

Административный персонал