Отвечала за поддержку новых продуктов, выпускаемых Компанией для оплаты услуг сотовой связи и услуг третьих лиц клиентами Компании: "Мобильная коммерция" и "Мобильный платеж": - формирование текущей отчетности по установленным форматам; - сверка расчетов с банками-партнерами в рамках данных проектов; - составления актов выполненных работ и актов сверки, контроль оплаты вознаграждения Компании; - взаимодействие с другими подразделениями Компании (бухгалтерия, Департамент международной отчетности, аудит): передача данных по прибыли и задолженности на конец отчетного периода, передача подписанных актов, предоставление данных для прохождения аудиторской проверки; - подготовка ТЗ по доработкам отчетов и ПО в рамках проекта "Мобильная коммерция"; - участие в согласовании Договоров с банками-партнерами; - тестирование нового функционала/обновленных модулей, анализ возникающих ошибок и их регистрация в системе поддержки IT HelpDesk; - обработка претензионных обращений клиентов на предоставляемые услуги, в рамках этих проектов; - взаимодействие с банками-партнерами Отвечала за работу с платежами клиентов, поступающих в Компанию для оплаты услуг сотовой связи/интернета: - разбор банковской выписки; - обработка обращений клиентов по вопросам корректировки платежей в централизованных биллинговых системах Компании: перенос/возврат безналичных платежей; оформление выплат по ошибочным платежам, проведенных с банковских карт; оформление выплат по наличным платежам в офисах Компании; перенос ошибочных платежей с номера на номер внутри Компании. В течение последнего года работы в Компании, в связи с передачей функционала службы в город Ярославль, отвечала за обучение новых сотрудников: - подготовка полного пакета процедур и инструкций, в рамках своего функционала; - непосредственное обучение 10 новых сотрудников; - контроль качества выполнения и поддержка новых сотрудников. |