Делопроизводитель/специалист по работе с документами

№ 2902689  ·  6 февраля 2024, 10:20  ·  4 просмотра

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Жуковском


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (10 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела содержания и ремонта автомобильных дорог

Компания

ГБУ МО "Мосавтодор" (региональное управление автомобильных дорог Раменское)

Обязанности

- подготовка ответов на предписания, представления, письма МВД, ГУСТ

- подготовка запросов в различные инстанции

- работа в специальных программах МСЭД (межведомственная система электронного документооборота), СКПДИ (Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры)


Период работы

октябрь 2016 — июль 2020   (3 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ГБУ МО "Мосавтодор" (региональное управление автомобильных дорог Раменское)

Обязанности

- работа с входящей/исходящей документацией во МСЭД (межведомственная система электронного документооборота)

- подготовка проектов документов по заданию руководителя

- предварительная проверка проектов документов, поступающих на подписание руководителю;

- прием и распределение входящих документов

- распределение документов исполнителям

-контроль исполнения поручений руководителя

- подготовка заседаний, совещаний, деловых встреч; сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня совещания, ведение протоколов

- организация корпоративных мероприятий


Период работы

сентябрь 2010 — август 2016   (6 лет)

Должность

Референт генерального директора

Компания

ООО "Каскад-Холдинг"

Обязанности

- административная и организационная поддержка руководителя (подготовка информации, документов, писем, аналитических обзоров;обеспечение рабочего места генерального директора всем необходимым; travel-поддержка, перевод с/на английский язык корреспонденции, документации, выполнение поручений генерального директора);

- переговоры с контрагентами по поручению генерального директора;

- работа с договорами, ведение реестра заключенных договоров;

- подготовка документации для участия тендерах;

- подготовка заседаний, совещаний, деловых встреч; сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня совещания, ведение протоколов;

- заказ необходимого оборудования, материалов, услуг; взаимодействие с поставщиками

- координация работы службы ресепшен, курьеров, водителей;

- подбор линейного персонала (секретари, курьеры, уборщицы), ведение табеля учета рабочего времени

- организация корпоративных мероприятий.


Период работы

май 2007 — август 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Ассистент директора кадрового центра

Компания

ООО "Кадровый центр "ПРОФИ"

Обязанности

-административная и организационная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, ведение календаря, организация и согласование встреч и совещаний, контроль сроков выполнения решений, принятых в ходе деловой встречи; сбор информации, помощь в подготовке переговоров, составление графиков, расписаний и т.д.;

- юридическая поддержка руководителя по вопросам трудового и договорного права;

- встреча и прием посетителей;

- прием входящих звонков и корреспонденции;

- ведение деловой переписки и документооборота, архивирование документов;

- взаимодействие с партнерами (по поручению руководства)

- выполнение деловых поручений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский гуманитарный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК: офисные приложения Microsoft, ПС "Консультант Плюс", "Гарант", МСЭД, оргтехника