Менеджер отдела продаж

№ 2885090  ·  26 мая 2020, 14:13  ·  0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Новозыбков

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (4 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — ноябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Банкетный менеджер

Компания

Бутик-отель "Мона"

Обязанности

В мои обязанности, как банкетного менеджера, входит:

Встреча, прием посетителей.

Контроль зала.

Контроль отдачи и качества заказов (кухня, бар).

Контроль работы подразделений.

Решение конфликтных ситуаций между подразделениями.

Обучение, руководство и помощь в работе подчиненного персонала (хостес, гардеробщик, официанты, Бармены, кассиры, няни (детская комната).

Контроль состояния мед.книжек.

Работа с резервами.

Общение с гостями, налаживание и поддержание обратной связи.

Эксплуатация всей бытовой техники, ККМ.

Организация и контроль работы Стюартов, официантов:

- этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы - подготовки зала к открытию: протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды.

- подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, кассиров, бармена, вынос мусора

- поддержание порядка в стюардской (отсутствие личных вещей персонала, чистота лифта), а также в раздевалке.

- составление графиков выхода на работу

Организация и контроль эффективной работы поваров раздачи

- этика поведения повара раздачи, соответствие внешнего вида санитарным нормам и форме, утвержденной администрации:

- чистота и наличие утвержденного ассортимента на раздаче

Организация и контроль работы мойщиц столовой посуды

- чистота и соответствие столовой посуды санитарным нормам

Организация обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и Спец. мероприятий.

Организация и контроль работы кассиров:- этика поведения кассиров- контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира- операциониста)

Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.

Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания.

Осуществляет расстановку стюардов, официантов составляет графики выхода их на работу.

Знаю барную и ресторанную посуду, сервировки различных видов.


Период работы

сентябрь 2016 — апрель 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Банкетный менеджер (ст. администратор зала), Event-менеджер

Компания

ООО "Ваше Событие"

Обязанности

В мои обязанности, как банкетного менеджера, входит:

Встреча, прием посетителей.

Контроль зала.

Контроль отдачи и качества заказов (кухня, бар).

Контроль работы подразделений.

Решение конфликтных ситуаций между подразделениями.

Обучение, руководство и помощь в работе подчиненного персонала (хостес, гардеробщик, официанты, Бармены, кассиры, няни (детская комната).

Контроль состояния мед.книжек.

Работа с резервами.

Общение с гостями, налаживание и поддержание обратной связи.

Эксплуатация всей бытовой техники, ККМ.

Организация и контроль работы Стюартов, официантов:

- этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы - подготовки зала к открытию: протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды.

- подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, кассиров, бармена, вынос мусора

- поддержание порядка в стюардской (отсутствие личных вещей персонала, чистота лифта), а также в раздевалке.

- составление графиков выхода на работу

Организация и контроль эффективной работы поваров раздачи

- этика поведения повара раздачи, соответствие внешнего вида санитарным нормам и форме, утвержденной администрации:

- чистота и наличие утвержденного ассортимента на раздаче

Организация и контроль работы мойщиц столовой посуды

- чистота и соответствие столовой посуды санитарным нормам

Организация обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и Спец. мероприятий.

Организация и контроль работы кассиров:- этика поведения кассиров- контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира- операциониста)

Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.

Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания.

Осуществляет расстановку стюардов, официантов составляет графики выхода их на работу.

Знаю барную и ресторанную посуду, сервировки различных видов.


Период работы

март 2013 — сентябрь 2016   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО Тауспак

Обязанности

- Работа с клиентской базой, поиск новых клиентов

- Ведение переговоров, заключение договоров поставки

- Контроль поставок и платежей

- Организация рекламных мероприятий

- Выполнение поручений руководства

- Оформление всей сопроводительной документации в 1С

- Ведение отчетности и учет статистических данных по продажам

- Мониторинг рынка изготавливаемой продукции, анализ конкурентоспособности компании на рынке


Период работы

июль 2011 — февраль 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Позитив-Парк, развлекательный центр

Обязанности

Организация и контроль подготовки зала, бара к обслуживанию; встреча и приветствие гостей; организация работы персонала; контроль обслуживания гостей в зале; контроль обслуживания гостей в баре; работа с гостями клуба; обучение рабочего состава (бармены, официанты); решение конфликтных ситуаций в зале, баре; контроль кассовой дисциплины сотрудников; контроль подготовки зала к завершению работы; закрытие заведения Контроль качества уборки зала клуба; инвентаризация оборудования бара, зала, товара в баре и т.д.; ведение внутренней документации; составление графиков работы персонала; поддержание благоприятного климата в команде; учет и анализ претензий и пожеланий гостей; соблюдение правил этикета; изучение вкусов гостей; поддержание положительного имиджа клуба; контроль наличия необходимых запасов товаров, оборудования


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет им. К.Г. Разумовского, Москва

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, настойчивость и ответственность.

• Всегда добиваюсь поставленных целей.

• Легкообучаема.

• Стрессоустойчива. Владею методикой стрессоустойчивости. Окончила курсы стресс-менеджеров.

• Свободно владею персональным компьютером‚ знание пакета программ Windows‚ Microsoft Office‚ Internet.

• Большой опыт в организации нестандартных и оригинальных мероприятий и акций.

• Хорошо разбираюсь в людях, умею хорошо улаживать конфликты.

• Хорошо знаю психологию.

• Готова приступить к работе в любое время.

• Полностью готова к ненормированному графику.

• Сохранность корпоративных секретов гарантирую.