-оформление первичных документов на отгрузку товара и оказание услуг (накладные, счета-фактуры), акты, проверка правильности оформления входящей первичной документации и внесение данных в бухгалтерскую программу; - ежеквартальные сверки с контрагентами; - клиент-банк (разноска выписок в 1 С:"Бухгалтерия", составление и отправка платежных поручений); - приход и списание материалов; - касса (ПКО, РКО, кассовая книга); - авансовые отчеты; - путевые листы; - ведение кадрового учета и подготовка справок для сотрудников; - начисление заработной платы в ЗУП (штат работников 45-50 человек); - составление и сдача отчетов в ФСС и ПФР; - взаимодействие с фондами по возникающим вопросам; Работа в 1С: 8.2 "Управление торговлей", "Бухгалтерия", "Зарплата и кадры" -ведение товарооборота небольшого магазина (прием товаров от поставщиков, списание, занесение в базу, установка цен и контроль, распечатка ценников). Работа в программе S Market. |