Оператор колл центра

№ 2858263  ·  6 декабря 2019, 12:03  ·  0 просмотров

Имя

Ульяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зарайск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (6 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Администратор гостиницы

Обязанности

- Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию

посетителей, созданию для них комфортных условий.

- Осуществлять контроль за своевременной подготовкой номеров к

приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, сохранностью имущества и оборудования

- Принимать и оформлять необходимые документы.

- Осуществлять контроль за исполнением работниками указаний руководства гостиницы (в подчинении 5 человек)

- Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

- разрешение конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.


Период работы

июль 2010 — август 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Старший специалист

Компания

ООО "Телеком-Экспресс", старший специалист call-центра, 2010

Обязанности

- мониторящий по контактному центру

-помощник руководителя

- Информационная поддержка абонентов по вопросам железнодорожного транспорта и услуг в данной сфере

- Решение конфликтных ситуаций с клиентами

- Работа с претензиями абонентов


Период работы

май 2007 — март 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

Старший специалист

Компания

ОАО "МобильныеТелеСистемы"

Обязанности

Группа Выделенного Обслуживания (корпоративные клиенты), Контактный Центр, МР "Москва"

2008 - 2010 Старший специалист по работе с корпоративными клиентами (VIP абонентами)

- Решение конфликтных ситуаций с абонентами

- Работа с претензиями абонентов

- Работа по on-line сохранению абонентов

2007 - 2008 Специалист

- Информационная поддержка абонентов по вопросам услуг связи

- Управление услугами абонентов

- Решение спорных вопросов

- Наставничество - обучение новых сотрудников

-Помощник в CRM (исходящий обзвон, продажа услуг по телефону)

Достижения:

- Выполнение индивидуальных показателей, получение ежемесячной мотивации.

- Наставничество для новых сотрудников.

-Лучший сотрудник отдела информационного обслуживания за 2 квартал 2008 г.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МПСИ

Специальность

Менеджер по управлению персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы оператора ЭВМ

тренинг наставничества

тренинг активных продаж

тренинг культура телефонного обслуживания

Навыки и умения

Дополнительные знания и навыки:

- Владение иностранными языками: английский - базовые знания;со словарем

- Знание компьютера: опытный пользователь ПК, Windows, Microsoft Word, Excel, Power Point, Lotus Notes, Internet

-Знание офисной техники, телефонных станций, копировальной и множительной техники

Профессиональные компетенции:

Работа с претензиями

Устная коммуникация

Клиентоориентированность

Активность в обучении

Гибкость

Управление стрессом

Грамотная речь

Нацеленность на результат

Самоорганизованость

Энергичность

Коммуникабельность

Ответственность