Администратор проекта, специалист информационного отдела, журналист, интервьюер, пресс-служба

№ 2792173  ·  9 апреля 2024, 18:10  ·  40 просмотров

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (28 мая 1992)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — по настоящее время   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий методист

Компания

МБУ Центральный Дворец культуры "Созвездие" филиал "На Большевистской"

Обязанности

Информационная поддержка учреждения культуры: написание анонсов и новостей, фото и видеосъемка. Поддержание актуальной информации на официальных ресурсах ДК. Работа на информационных площадках, требуемых для госорганизаций.


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (2 года 10 месяцев)

Должность

Журналист

Компания

Издательско-коммуникационная группа "БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА"

Обязанности

Сбор информации о клиенте, написание вопросов, проведение интервью, работа с текстами.

Публикации по ссылке: https://taplink.cc/mama_write


Период работы

сентябрь 2016 — февраль 2022   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Администратор Коворкинг-центра "НА СТАРТ"/Специалист при Союз "ДМТПП"

Компания

Союз "Дмитровская муниципальная торгово-промышленная палата"

Обязанности

В сентябре 2016 года была принята в новый проект при Союзе "ДМТПП":

"Открытие первого в Дмитровском районе Коворкинг-центра по распоряжению губернатора Московской области".

Период до открытия центра:

1. Подготовка документации и отчетности по субсидии выделенной для создания Коворкинг-центра "НА СТАРТ".

Основные обязанности по организации коворкинга:

1. Работа с предпринимателями; СМИ.

2. Размещение рекламы и новостей в социальных сетях.

3. Анонсирование/проведение мероприятий.

4. Выполнение поручений руководителя.

5. Составление отчетов, ведение документации.

Обязанности специалиста по общим вопросам при Союзе "ДМТПП":

1. Работа с базой предпринимателей, вступивших в члены Союза "ДМТПП".

2. Формирование пакета документов компаний на вступление в членство Союз "ДМТПП".

3. Взаимодействие с ТПП РФ.

4. Ведение протоколов проводимых заседаний/мероприятий/советов.

5. Написание писем, рассылка новостей.

6. Участие в проведении организационных мероприятий (конференции, семинары).

7. Прием и работа с исходящими и входящими звонками.

8. Подготовка новостных обзоров.


Период работы

декабрь 2020 — май 2021   (6 месяцев)

Должность

Внештатный журналист-автор

Компания

Reputation-Lab

Обязанности

Поиск бизнес-экспертов, составление вопросов, написание интервью для Telegram канала.

https://taplink.cc/mama_write - ссылка на Портфолио


Период работы

октябрь 2015 — сентябрь 2016   (1 год)

Должность

Управляющий директор

Компания

ООО "Капитошка"

Обязанности

1. Ведение первичной документации, кассовой отчетности.

2. Разработка рекламных макетов, реклама в Интернете.

3. Управление коллективом, проведение собеседований, решение конфликтных ситуаций

4. Обеспечение надлежащих условий для укрепления здоровья детей, их воспитания и обучения в соответствии с требованиями педагогики и гигиены.

5. Организация работы с родителями по вопросам воспитания детей в семье.

6. Организация рационального питания детей и оздоровительных мероприятий.

7. Осуществление административно-хозяйственной деятельности в пределах предоставленных прав.

8. Обеспечение развития и укрепления материальной базы детского сада, сохранность имущества, оборудования и инвентаря, рациональное использование денежных средств, ведение учета и составление установленной отчетности.

9. Осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенического режима, правил техники безопасности.

10. Работа с контентом сайта, социальными сетями, фото и видеосъемка.

11. Организация детских праздников, утренников.

12. Имеется педагогический опыт работы с детьми дошкольного возраста: проведение развивающих, творческих занятий, уход и присмотр за детьми.


Период работы

август 2014 — сентябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Управляющий администратор детского клуба

Компания

Детский клуб "Радужная зебра"

Обязанности

1. Организационная работа, ведение документации.

2. Разработка макетов, маркетинг.

3. Управление коллективом, проведение собеседований, решение конфликтных ситуаций.

4. Работа с клиентами.

5. Работа с контентом сайта.

6. Организация детских праздников.

7. Имеется опыт работы с детьми дошкольного возраста: проведение развивающих, творческих занятий, уход и присмотр за детьми.


Период работы

февраль 2014 — июль 2014   (6 месяцев)

Должность

Администратор проекта

Компания

ООО "ВольтЭко" Производство и продажа электротранспорта

Обязанности

1.Ведение первичного документооборота компании. Работа в 1С "Управление небольшой фирмой 8".Выставление счетов, создание закрывающих документов. Работа с кассовыми документами.

2.Продажа товаров компании ВольтЭко посредством приема звонков, электронной почты.Создание коммерческих предложений.

3.Слежение за рабочим пространством и общим имуществом офиса. При выходе из строя оргтехники, средств связи и отсутствии расходных материалов - самостоятельное принятие мер по исправлению ситуации.

4.Участие в выставках и других акциях, проводимых компанией, а также обеспечение своей группы товаров презентационным материалом.

5. Работа по поддержанию взаимодействия с иностранными партнерами и покупателями (деловая переписка, получение и отслеживание свифтов, инвойсов и пр., договорная работа).

6. Выполнение обязанностей по соблюдению чистоты и порядка в обеденной зоне, поддержание достаточных запасов чая, кофе, угощения для гостей и сотрудников.

7. Выполнение отдельных указания вышестоящего руководства, имеющие отношение к деятельности компании.

8. Поддержание в актуальном состоянии информационных ресурсов компании: веб-сайты, страницы в социальных сетях и т.д.

9. Работа с контентом сайта компании. Добавление новых продуктов, ведение склада, добавление новостей на сайт и др.


Период работы

октябрь 2013 — январь 2014   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Сеть офисов недвижимости Миэль

Обязанности

Работа с клиентами и договорами;

Ответы на входящие звонки, совершение исходящих звонков.

Размещение рекламы в Интернете.

Выполнение поручений руководителя.

Составление отчетов, ведение документации.


Период работы

май 2012 — август 2012   (4 месяца)

Должность

Секретарь приемной комиссии Университета "ДИНО"

Компания

Дмитровский институт непрерывного образования

Обязанности

Работа с абитуриентам;

ведение отчетности и журнала;

ведение базы данных абитуриентов;

работа с личными делами студентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

"Дмитровский институт непрерывного образования", филиал МУПОЧ "Дубна", степень бакалавра

Специальность

Прикладная информатика


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "ИНТехнО"

Специальность

Журналист


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Академия ТАСС

Специальность

Цифровая журналистика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр по изучению языков

Дмитров, 2007-2009

Английский язык (Intermediate)

2019 (май)

Школа интернет-профессий Feedback - курс "Инстаграм на миллион"

--

2019 (декабрь)

Школа интернет-профессий Feedback - мини курс "Тексты для соцсетей"

Навыки и умения

1. В январе 2022 года была принята в Союз журналистов Подмосковья.

______________________________

2. Январь 2021 года мной получено удостоверение о прохождении курса "Цифровая журналистика" в Академии ТАСС.

______________________________

3. В 2017 году получен диплом о профессиональной переподготовке по направлению "Журналистика"

ИНТехнО.

______________________________

4. В октябре 2015 года получен диплом о профессиональной переподготовке.

Квалификация "Педагог - психолог дошкольного образования" с правом ведения профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.

Профессиональное знание и владение методиками развития детей;

______________________________

5.Первое высшее образование получено в 2013 году - техническое (системный аналитик).

Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.

______________________________

Офисные приложения: Microsoft Office;

Графические редакторы: CorelDraw, Adobe Photoshop.

Работа в системах по бухгалтерскому учету, в системах планирования и управления проектами: Зарплата 2012, OpenProj, 1C: Предприятие 7.7, 1С: Управление небольшой фирмой 8; Битрикс, Todoist.

Internet, работа с сайтами.

______________________________

Дополнительная информация:

Информатик - ключевая фигура в любой отрасли бизнеса, на любом современном предприятии.

______________________________

Есть навыки написания анонсов, новостных обзоров, фото и видео съемки.

Ссылка на портфолио:

https://taplink.cc/mama_write

______________________________

Создание видео:

https://www.youtube.com/watch?v=8uKs5Zbznrw

______________________________

Прочее:

Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность.

Стремление к развитию и профессиональному росту.

Грамотная устная и письменная речь.

Имею водительские права категории "В".